Немного поворчу...
Кстати, в институте учили, что у профиля и нервюры есть носок, а не лобок или, как там, лобик…
А у крыла? “Зашить лобик крыла” - фраза в авиамоделизме достаточно известная.
А у крыла? “Зашить лобик крыла” - фраза в авиамоделизме достаточно известная.
Я начал учиться аж в далёком 1972 году, к сегодняшнему времени, полагаю, терминология расширяется и меняется, особенно в авиамоделизме как в сфере, в которой велик приток неофитов-непрофессионалов, что естественно.
Да, пусть всё остается как есть. Тут уж ничего не поделать.
А у крыла есть носок крыла, панели носка крыла, передняя и задние кромки и пр. Вот картинки для иллюстрации. Там на подробных картинках есть надписи.
Однако зацепило народ. Уже не ворчание, а крик души слышится. К большому сожалению ничего не изменится - как раньше писали, так и дальше будут продолжать писать. А жаль. Хотя бы себя уважали, не говоря о читающих.
а крик души слышится. К большому сожалению ничего не изменится - как раньше писали, так и дальше будут продолжать писать. А жаль. Хотя бы себя уважали, не говоря о читающих.
Ну нельзя так к подобным мелочам относиться.
Я понимаю если б вас расстраивало то как царь свою речь на блатном жаргоне строит. А подобное отношение к коллегам из за грамматических ошибок сложно понять.
Не столько расстраивает, как раздражает. Хорошо, если просто спотыкаешься на ошибках, но ведь иногда приходится догадываться: “а что же здесь хотели сказать?”.
Не столько расстраивает, как раздражает. Хорошо, если просто спотыкаешься на ошибках, но ведь иногда приходится догадываться: “а что же здесь хотели сказать?”.
“Спасибки” кончились, поэтому просто -
+100
Я начал учиться аж в далёком 1972 году
В том же далеком 1972 году я записался в авиамодельный кружок. И тогда уже говорили “Зашить лобик крыла”. Термины в авиамоделизме и в большой авиации могут отличаться, не так ли?
Хорошо, если просто спотыкаешься на ошибках, но ведь иногда приходится догадываться: “а что же здесь хотели сказать?”.
А против этого и возразить нечего. Но это больше бывает связано не с грамматикой, а с умением построения логической цепочки в своем повествовании.
Ну а такая цепочка - как вам?
как тока с Айдаром брезентуху в чистом поле растянем абизятельнах выложим
И ведь и не новичок, и не мальчишка уже - 43 года.
Ну, не могу я догадаться, зачем брезент в чистом поле раскладывать для запуска планера со склона…
☕
И тогда уже говорили “Зашить лобик крыла”. Термины в авиамоделизме и в большой авиации могут отличаться, не так ли?
А сейчас верхопланы и верхнепланы процветают (народ даже обосновывает такие термины). А нижнепланов не видно.
А нижнепланов не видно.
Глубоко заблуждаетесь 😦
Даже форумный поиск выдаёт forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=6438815
“Зашить лобик крыла”.
Всё правильно. У крыла лобик, а у профиля и нервюры- носик.
Термины в авиамоделизме и в большой авиации могут отличаться, не так ли?
Несомненно. Мальчишка подрастет и после кружка пойдет учиться в МАИ, КАИ, ХАИ или КуАИ, а после ВУЗа пойдет в КБ - там его и переучат. (Если надо будет).
а у профиля и нервюры- носик
Носок.
Носок.
Да, безусловно. Немного ошибся.
Есть стандарт ГОСТ 21890-… “Фюзеляж, крылья и оперение самолетов и вертолетов. Термины и определения”. Там все расписано. В принципе, отличий у авиамоделистов и самолетчиков совьсем мало. “Обшить лобик” перешло к моделистам от деревянных самолетов. На современных это выражается несколько иначе, с учетом конструктивных особенностей, к терминам это отношения не имеет, так как обозначает действо, технологию. Клепальщики-обшивают носовую, среднюю или заднюю секцию крыла. На некоторых машинах “варят” или “фрезеруют”.
Больше коробит когда моделисты говорят: заднее крыло, горизонтальный стабилизатор, элеватор, вертикальный стабилизатор, рудер и т.п.
Долго смеялся. Ворчим уже вторую страницу, поэтому предлагаю: 1. Для начала нарушителю спокойствия грозить пальцем ( при более серьезных проступках отшлепать по выше названному месту ). 2. При повторных нарушениях вызывать на форум родителей ( или жену ). 3. Особо злостных нарушителей сечь розгами. Может именно в этом и заключается великая сермяжная правда? 😃
А у крыла есть носок крыла, панели носка крыла, передняя и задние кромки и пр. Вот картинки для иллюстрации. Там на подробных картинках есть надписи.
Третья картинка по вашей ссылке показывает, что есть “левое крыло” и “правое крыло”. Не все картинки одинаково полезны
ПС тут для личного просвещения можно спросить? Как правильно называть “горизонтальный стабилизатор” и “вертикальный стабилизатор”?
Как правильно называть “горизонтальный стабилизатор” и “вертикальный стабилизатор”?
“хвостовое оперение”
руль высоты и руль направления.
Не-не, рули это другое. Как правильно хвостовое оперение делится на вертикальное и горизонтальное?
А если ‘‘V’’-образный хвост?😃