Усиление мотоблочной телеги
Я не знаю что делать с этой телегой с капустой. телега не выдерживает,гнётся основной центральный швеллер.Её предел по мануалу- 250 кг.Как правило по объёму кочнов больше и не влезало.а в этом году тот же объём - все 400 кг!Капуста как никогда словно свинцовая.Каждый кочан 8-9 кг! и конца края этому нет,ещё 10 соток срезать и вывозить!Успеть бы до ноябрьских метелей…
Болтовое соединение слабнет после двух ходок,болты гнуться и разбивают посадочные места.Скоро там живого места не останется.всё может лопнуть и разорвать к чертям.Уже катаю задним ходом,получается как бы задний привод,и меньше скрипа,треска,пробуксовки и общей нагрузки.но это не выход.
Прошу срочного совета - приварить внахлёст сплошной швеллер,или …
Серёг, телеге нужно третье переднее колесо.
Как у самолётов носовое шасси.
Судя по картинке, экспромтом три варианта:
- Предложение Андрея
- Груз сдвигать к задней стенке (поставить высокий задний борт и будет чуть задняя центровка)
- Связующую балку между мотоблоком и телегой превратить в ферму (трудоёмко, но красиво)
Предложение Андрея,это колёсный упор.надо всего то купить колесо от садовой тачки на кронштейне и приварить или прикрутить.вопрос- колесо должно быть поворотным?
3. Связующую балку между мотоблоком и телегой превратить в ферму (трудоёмко, но красиво)- это значит радикально приварить металлопрокат швеллер,и сделать соединение неразборным.
Телега уже старая,ей лет 15.уже давно назрели сварочные работы.проржавел пол,колёса малого диаметра,не для такого веса,вязнут в любом грунте.Надо менять на автомобильные.Сидение железное,пора сменить на более удобное.Сосед например нахлобучил от бывшей старой девятки.Теперь его не трясёт.Но у него сама телега - автоприцеп.
Ладно,спасибо всем.решил приварить швеллер.Сейчас не до понтов.
У меня каток, которым я бывший огород под газон укатывал то же гнуло. Метал в квадратных профилях как пластилин. Так как не нашел советский уголок, усилил вот так:
Гнуть перестало, огород выровнял, утрамбовал и засеял под газон.
Третье колесо не прокатит, мотоблок разгрузится и будет буксовать, а на кочке может выгнуть в другую сторону. По любому надо варить что о типа фермы и обязательно посмотреть, что там с металлом под кронштейном сиденья.
на кочке может выгнуть в другую сторону. По любому надо варить что о типа фермы и обязательно посмотреть, что там с металлом под кронштейном сиденья.
У меня не кочки а валки.приходится заезжать вглубь,по этим валкам.так что бить будет постоянно.Точно -ферму варить надо.под кронштейном сидения,металл весь никакой.Болтовые отверстия все разбитые,овальные.И что за конструкция такая?только сено возить.
Мотоблок тоже не айс,вариаторного типа привода.если не осиливает стронуться с места,при полностью выжатом сцеплении просто стоит на месте.
Как вариант, но я бы сделал ферму снизу дышла.
вот и я так же наметил.Владимир,спасибо за наглядное фото готового решения.Особенно колёса и стул зачётные.А вообще то для транспорта тележки с грузом нужен мотоблок другого класса.вот как раз Нева МБ-2 самое то.Здесь колёса большего диаметра,достойный крутящий момент.пробуксовки будут редкими. Не то что у моего Каймана.
У меня каток, которым я бывший огород под газон укатывал то же гнуло
Точно таким же образом,стоя, укатывал взлётку на поле.А сама труба- трамбовщик был 2 м длины.Брал у трактористов в аренду.
поставить диагональные дышла. Труба 60х60 для заборов. от фермы колес до узла навеса трактора. Можно съемные.
Попробовал изобразить варианты
Второй вариант с первой картинки я думаю не подойдет. Мотоблок "Кайман весит всего 70кг!
а я то думаю,почему вариатор не срабатывает!толкать приходится что бы поехало.А вон оно что,колёса мотоблока недостаточно прижаты к земле.а вот задним ходом всё отлично.Сколько не нагрузи ,медленно но уверенно едет.