Вечный двигатель
Бензин - затраты на искру невелики, а машина едет
Тогда дизель- вечный двигатель?
Там искры вообще нет, а тоже едет?😃😃
На самом деле, везде (в нормальных странах) где есть ветер или солнце- используют и ветряки и солн. батареи и тепловые коллекторы.
И только у нас Чубайс нас уж сколько лет (и за много миллиардов) кормит баснями про нанотрубки и прорывные технологии.
Только вот кроме прорыва канализации- никаких прорывов не видно.
Прорыва (у нас) и не будет, только не думайте, что это сказки
На́ноанте́нна (нанте́нна) — устройство преобразования солнечной энергии в электрический ток, построенное по принципу выпрямляющей антенны, но работающее не в радиодиапазоне, а в оптическом диапазоне длин волн электромагнитного излучения.
за период времени в 25-50 лет.
А не много ли? Выложить то надо сразу и всю сумму.
Так или иначе, вариант вполне реальный, а главное - такое электроснабжение автономно. Если есть проблемы с подачей электричества - это выход.
согласен.
Среднегодовая скорость ветра какова? если меньше 4 м/с - смысла нет.
Вы правы.Акки - зависит от режимов эксплуатации.
Но вот магнитам точно нифига не сделается. Они за десять лет не более 10% магнитной силы теряют.Я предположил,что с нашими перепадами т-ры (+42 летом,-30 зимой) долго не продержатся.Точно не знаю.
Не забывайте, что вокруг - капитализм и дикий рынок: никто не ставит цену ниже, чем у конкурентов. Поэтому все способы получения электричевства, для конечного пользователя, примерно одинаковы по деньгозатратам.
Ключевое слово “конечного” т.е мы с вами.
Электричество жрут НЕ роботы.
А станки, плавильные печи, установки химического синтеза. А простенький нефтеперегонный центробежный насос, что нефть через трубу пихает? Моторчик на 600 КВт в нём стоит трёхфазный. А бывает и на более МЕГАватта. Цифры про 90-95% потребления - это факты, а не домыслы.
Да понятно все.Непонятно одно нефть дешевеет ,бензин как бы тоже должен,соответственно логистика,затраты на производство.Следовательно цены на ТНП тоже должны снижаться. однако …
Да понятно все.Непонятно одно нефть дешевеет …Следовательно цены на ТНП тоже должны снижаться. однако
Увы, нет.
В условиях рынка - цена определяется НЕ себестоимостью продукта, а спросом на него. Если можно продавать дорого - то будут продавать дорого.
Цены будут вечно двигаться - это Настоящий Вечный Двигатель!
Увы, нет.
В условиях рынка - цена определяется НЕ себестоимостью продукта, а спросом на него. Если можно продавать дорого - то будут продавать дорого.
По моему этому “рынку” есть одно определение-просто цинизм.
му “рынку” есть одно определение-просто цинизм.
Знакомьтесь: это и есть тот самый капитализм, которым пугали коммунисты. Он именно такой.
Рынок, по определению, цинизм. Каждый сам за себя, продавец старается для себя, продать подороже. Покупатель - для себя, ищет подешевле.
Рынок, по определению, цинизм. Каждый сам за себя, …
Как раз нет: монополньные сговоры - всюду. Открытой конкуренции друг с другом производители и торгаши стараются избегать, их главная цель - кошелёк покупателя.
Про самодельные настольные макеты аля вечного двигателя поговорили, и всё. Вот что нашёл.
www.youtube.com/watch?v=6J_Syx2MnwA
Про фейк-видео и как сделать
ч думаю, что внутри катушечек батарейка и генератор ))
Андрей, так ведь во втором видео именно это и показывают!!! Ты его не смотрел? Я выложил видео, с целью собрать несколько вариантов настольных моделей псевдовечных двигателей. Это первый вариант. Кстати буду благодарен, если кто из комрадов видео в схему для постройки нарисует.Сам я в электромеханике не силён.
Ну тут хоть всё по честному…
Совсем халтура - неужто было трудно убрать такую паузу между приходом шарика к краю и сработкой электромагнита? Да и подавать напругу не дискретно.
Какой электромагнит, где?))
В основании вестимо
Какие ваши доказательства?)
Первое начало термодинамики 😉
А конкретно на данном видео хорошо заметен момент включения электромагнита, который не совпадает с приходом шарика к упору.
PS Допускаю электромагнит не в основании а слева под столом
Не убедили, на видео в принципе ничего не противоречит физическим закона)
А что заставляет шарик катится обратно и продолжать поднимать груз после перелома рычага? если очевидно, что поднятие груза начинается только в крайнем положении шарика?