Постановка на учёт беспилотников
Мысль: если хочется реально их попробовать шевельнуть, исходя из смелого предположения, что они хоть чуточку осознанно этот отказ написали, надо попробовать получить разрешение на полёт квадрокоптера весом менее 250 грамм, специально указав этот параметр в заявлении.
Хотя-бы просто посмотреть, куда бюрократическая машина вывильнет в таком случае что напишут в ответ.
Вряд ли Вы найдёте много изъянов в заявлении. Ведь смысл и дух ответа администрации понятен и незаконен. Там нет даже формальной ссылки на порядок получения этой гос услуги. Такого обязательного регламента судя по ответу не существует в г. Дзержинске. Он должен быть если его нет, сам отказ тем более со ссылкой на несуществующий порядок учёта незаконен.
Дело не поиске изъянов… Но, если скана нет - на нет и суда нет.
Там нет даже формальной ссылки на порядок получения этой гос услуги.
Порядок получения госуслуги регламентируется на федеральном уровне. Такой госуслуги еще нет. А закон уже есть. И штрафы по нему тоже есть.
ИМХО принятие этого закона без соответствующих подзаконных актов и было направлено именно на то, чтобы в условиях правовой неопределенности ответственные за выдачу разрешений на местном уровне не решались брать на себя ответственность.
Выдача разрешения на полёты БПЛА, парашютные прыжки и запуск аэростатов в городской черте - муниципальная услуга.
Порядок получения госуслуги регламентируется на федеральном уровне. Такой госуслуги еще нет.
Не всех услуг. Есть федеральные, есть муниципальные.
www.gosuslugi.ru - федеральные услуги.
gu.spb.ru - услуги на уровне субъекта федерации.
Такой госуслуги еще нет.
Есть.
www.gosuslugi.ru/12482/1/info
gu.spb.ru/203983/traditional/
Не всех услуг. Есть федеральные, есть муниципальные.
www.gosuslugi.ru - федеральные услуги.
gu.spb.ru - услуги на уровне субъекта федерации.Есть.
www.gosuslugi.ru/12482/1/info
gu.spb.ru/203983/traditional/
Интересно, а где для простому моделисту найти “Копию приказа авиапредприятия (летного подразделения) об организации полета и допуске авиационных специалистов к подготовке и выполнению полета”?
Документ обязательный для получения разрешения.
Есть множественная суд практика по искам транспортных прокуроров к муниципалитетам о признании их бездействия незаконным в не принятии адм.регламента муниципальной услуги, предусмотренной п.49 ФАП#138. Многие муниципалы принимают такие регламенты без пинка прокуратуры, но напихивают неисполнимые (и по большей части незаконные) требования к заявлениям и заявителям. А вот суд.практики по признанию частично не соответствующими закону таких регламентов я ещё не видел.
Интересно, а где для простому моделисту найти “Копию приказа авиапредприятия (летного подразделения) об организации полета и допуске авиационных специалистов к подготовке и выполнению полета”? Документ обязательный для получения разрешения.
Задайте этот свой вопрос по указанному в описании услуги адресу: rusavia@scaa.ru Здесь вряд-ли кто компетентен давать разъяснения.
Интересно, а где для простому моделисту найти "
Тут поднимались уже эти вопросы. В частности по Питеру у них не было отражен порядок для “физиков”. Нужно задавать конкретный вопрос тем кто отвечает за выдачу разрешений. А здесь мы только можем мысль подтолкнуть в нужном направлении. 😃
В частности по Питеру у них не было отражен порядок для “физиков”
Простым поиском по сайту региональных госуслуг Санкт-Петербурга по слову “полеты” сервер выдает 3 (три) разных услуги. На разные ситуации. Но это же никому не интересно. Куда как проще вопрошать на форуме и пророчить “будущие ужасы”. Потом согласно заведенного цикла: “Сам придумал. Сам ужаснулся. Сам возмутился.”(с)
А вот суд.практики по признанию частично не соответствующими закону таких регламентов я ещё не видел.
Пока кто-то по этой теме в суд не подаст - практики и не будет. На то она и практика )
m.lenta.ru/news/2019/04/25/sri_lanka_bpla/amp/
Ужасы или нет - каждый сам решает, но тем временем в мире …
Вот интересная статейка
www.kommersant.ru/doc/3954667
m.lenta.ru/news/2019/04/25/sri_lanka_bpla/amp/
Ужасы или нет - каждый сам решает, но тем временем в мире …
Ну да… Взорвался автомобиль с взрывчаткой, а запретили не автомобили, а леталки…😛😵
Логично. А если вдруг фантик с взрывчаткой влетит в толпу, будет ли запрет на дорожное движение?
хмм даже сокрушители легенд сделали сюжет о том что может ли винт коптера перерезать горло человека , пришли к выводу что проф.коптеры могут легко вскрыть сонную артерию на горле
Мля…Проф коптеры?? Вы их много видели?? Есть статистика ну хоть один коптер хоть кого убил??? У нас в основном погибают от кухонных ножей и на дороге…надо и ножи и машины запретить срочно! Фантики понимашь пугают над головами…
Над нашим районом над домами школами и садиками постояно на 100м болтаются робинсоны и прочие…над головами…вот винты так винты!!
Ужасы или нет - каждый сам решает, но тем временем в мире …
Вот вы блин блин даете. Там же ЧП йопта.
Вот интересная статейка
Коммерсы осваивают рынок. Мы то тут причем?
Игорь , к сожалению большинство зрителей воспримут передачу как угрозу от любого коптера
Над нашим районом над домами школами и садиками постояно на 100м болтаются робинсоны и прочие…над головами…вот винты так винты!!
Вчерась ржали с напарником. У нас вертопрахи носятся чаще чем малолетки с пердаками. Причем иногда проходят так что у всех припаркованых, по пути следования, сигналки реагируют. Машины правда не робинсоны, в основном мишки да кашки.
пришли к выводу что проф.коптеры могут легко вскрыть сонную артерию на горле
Гораздо важнее другой их вывод: что обычный фантик - НЕ МОЖЕТ порезать горло своими стандартными винтами.
Игорь , к сожалению большинство зрителей воспримут передачу как угрозу от любого коптера
А они там не грили как он будет туда целиться?
Вчера по делам на велике решил проехаться, увидел в парке(пустырь 3 дерева) вдоль оживленной дороги и рядом вообще ТК и Метро(200м) гоняли дронрейсеры вот прям у всех на виду(не новички точно), даже ворота установили. Еще раз убедился что если вы летаете на некому не нужном месте где нет голов или стадионов то вас вряд-ли будут трогать, только особо упоротые докапываются. Вот такие дела.
Отказы будут везде и всегда по разным причинам, не кому не интересны вы со своим дроном, это как кронирование деревьев, 98% не несут опасности но все равно подрезают, некто в России не хочет брать ответственность и риски на себя.
Вывод - Летаем в полях как можно дальше от аэропортов и масс скопления народа.
не кому не интересны вы со своим дроном … - Летаем в полях как можно дальше от аэропортов и масс ск
Нюанс: не интересны ровно до момента, пока вы со своими дронами не станете ресурсом для легких палок и-или денег.
Типичная ситуация (неоднократно случалась в жизни, хотя любые совпадения с любыми реальными именами и событиями - случайны) - где-то кто-то куда-то залетел и засветился на радаре в аэропорту. Органы возбуждаются, спускаются указания. Специально обученные сотрудники едут на известное место полётов, где какой-нибудь клуб летает на дельтапланах и хватает за хобот руководителя, а потом его долго мурыжит. Хотя клубные полёты согласованы и к тому-же совсем в другой стороне от залётного нарушителя, но это никого не волнует. Главное, что “работа” делается.
станете ресурсом для легких палок и-или денег.
Учитывая что согласно новых штрафов в 50 килорублей можно полюбовно договориться на треть суммы на руки без протокола. Соблазн увеличивается с суммой штрафа. Коррупционный риск тем больше чем больше сумма штрафа.
А что, 50 килорублей уже узаконены?