Принемайте новичка!
В любом случае унас много всяких полей за городом…чего нибуть себе подыщу.Вот только стрёмно както одному пускать,в нашем городе в основном все на кружках сидят.А места запусков довольно далеко 😃 ближайшее поле где запускают гдето час езды на велике.
Да, классная там зима, судя по фотографии. Эх… А час езды на велике в масштабах Вашей страны это ж от границы до границы 😃 , как бы не случилось международного конфликта…
я сфоткал ещё зимой…вот
Держите меня семеро! Это у них ЗИМА… 😂
Вот это ЗИМА!!! Шаг шагнул с проторенной тропинки в снежную целину – по яйца!
И это еще далеко не Сибирь. Это всего лишь столица нашей Родины.
А насчет морковок – пурга. Знаю, у меня все впереди, но начав летать на радио всего лишь в ноябре прошлого года, еще ни одну модель не приложил. Обошлось пока. Тьфу-тьфу-тьфу, через левое плечо. Метод прост: симулятор-тренеровочный корд-инструктор. И подольше не наглеть. Первые полеты – с инструктором в обязательном порядке. Могу со всей присущей мне откровенностью признать, что если бы не инструктор, то первый полет ОБЯЗАТЕЛЬНО закончился бы “морковкой” или даже сразу “какашкой”. И это при том, что летая на полной версии RF G3 (с пультом, все дела), я считал себя королем-оленем и идя на первые в жизни полеты думал: “Ну сейчас-то я им всем покажу, как надо летать!” Ага! Как только впервые в жизни дернул за ручки передатчика и увидел ЧТО при этом модель вытворяет, вся моя спесь растворилась без остатка и пока больше не возвращалась. Справедливости ради следует отметить, что наставники решили обучать меня сразу на серьезном самолете. На настоящем самолете-тренере (чуть позже) все оказалось много-много проще. Спокойнее, медленнее, увереннее.
Жути я тут понагнал – выше крыши. Короче! Успешно совершить первый вылет самому на тренере вполне можно, но лучше не надо. Тем более, если еще и самолет не облетанный. На первом (для самолета) вылете и для опытных пилотов такие сюрпризы случаются, что никакие навыки и опыт просто не пригодятся.
По какойто программе показывали как группа велосипедистов проехали от самого северного города и до юга за два дня…
А зима у нас действительно жаркая по сравнению со странами СНГ,в центре страны в середине зимы темп.не опускается ниже 4-х градусов!Так что ни какого снега ни видать,только на севере на горах и иногда в Иерусалиме 😠
Всё завтра уже с инструктором можно будет договорится где и когда будет проводится обучение 😃
До до того места где запускают конечно нужно добратся с самолётам,хочется на других посмотреть и по учится у других.Вот только проблема с великом,на нём не столь удобно перевозить модель,хоть и установил ззади специальную конструкцию на каторую ставлю самолёт и прикрепляю всё равно быстро ехать на место не получится…надо делать права и почеловечески перевозить ❗
Блин недавно созвонился с инструктором и он мне сказал что он будет проводить инструктаж с 27числа 😮 а патом только с ним договариватся о встрече!Ёмаё столько времини я выжыдать несмогу,в субботу думаю выиду на поле и попробую запустить!Я тут поначитался всяких рассказов и понял что основная проблема ето нервы и страх в первом полёте и растереность.Думаю уменя получится,хотя всегда страшно становится когда претставляю как буду взлетать 😃
Может есть ешё какие нибуть нюансы при взлёте каторых стоилобы учесть?
Блин недавно созвонился с инструктором и он мне сказал что он будет проводить инструктаж с 27числа 😮 а патом только с ним договариватся о встрече!Ёмаё столько времини я выжыдать несмогу,в субботу думаю выиду на поле и попробую запустить!Я тут поначитался всяких рассказов и понял что основная проблема ето нервы и страх в первом полёте и растереность.Думаю уменя получится,хотя всегда страшно становится когда претставляю как буду взлетать 😃
Может есть ешё какие нибуть нюансы при взлёте каторых стоилобы учесть?
Тоже не рекомендую совершать первый полет самому,а если есть возможности и ресурсы то лучше налетать с инструктором часов 5.Я летал всё время с преподавателем кружка и после 10 полетов он мог уже отойти от меня и доверить управление полностью (не говорю про посадку) .Щас сделал уже около 30 полетов и вполне увереннно держусь в воздухе-сам взлетаю-сам сажусь-выполняю пилотаж.Модель не разу не разбил.А препод ставил совсем иные цели-говорил что врядли я научусь сажать в этом сезоне а прошло только 6 тренировок-вообще в шоке был.Вывод таков что с тренером обучение проходит гораздо быстрее,менее нервно и более безопасно.А первый полет совершать одному не советую по своему опыту-когда взял первый раз передатчик в руки (самолет летел на большой высоте) то у меня такая мондражка началась что счет жизни модели перешел бы просто на секунды,не говоря уже о посадке.Я думаю не стоит спешить чтоб потом не жалеть.
А насчет морковок и других видов аварий заморачиватся особо не стоит.Все равно когда нибудь разобьешь.А так лишний стресс на пользу не сыграет.Как говорится худшая смерть для самолета -это смерть на стене под толстым слоем пыли 😃
Молодой человек, вы очень напоминаете мне самого себя 😃 Я тоже немогу долго ждать, для меня ожидание смерти подобно 😃 Если не будете жалеть потом, то взлетайте! Самое главное в вашем случае хорошая взлетка с рук ни-ни. Покатайтесь по вслетке, попривыкайте к передатчику, попробуйте подлетывать по паре-торойке метров, пока к адреналинчику не привыкните, а там как освоитесь так и взлететь попробуйте. Главное никаких резких движений ручками. А потка тут писал, то подумал может зря советую 😕 Но сам я тоже так начинал. Причем первый самолет была полноценная ДВС пилотажка. Взлетел хоролшо, поносился по небосводу и уронил на посадке в высокую траву. Долго стоял и унимал дрож в коленках и только потом пошол за самиком. Но так делают только особо торопливые перцы как я. Так что вам решать, что вам дороже, самик или время ожидания и томления 😃 Всяческих удач в начинаниях и мягких посадок.
ЗЫ Перелопатьте весь форум и правильно отцентрируйте самолет. Помните лучше, “очень передняя центровка, чем немного задняя”!
ЗЗЫ Я вам даже завидую!