модель авто 1:1

E1m

Наверное лучше сюда, в Авто Off-Road тема не подходит
модель большая, как видно напоминает шасси revo traxxas
видео относительно старое 2014г
сейчас уже стоят колёсики и часть кузова

E1m

Да вообщем, забавы ради.

newman

ИМХО, идея великолепная! Только одно смущает, соотношение под и неподрессоренных масс. Из прошлого помню, что, чем выше отношение непод к подрессоренной массе, тем лучше. В данном случае, возможно это и не критерий, но все равно. Судя по фото, масса рычагов внушает+колесо+все остальное. Чисто линейно разложить рычаги, по длине сопоставимы с длинами рамы ( как прикидка весов одного и другого). Но все равно тема интересная! Буду читать!!!

Superunderwriter

На мой скромный взгляд, странно видеть технические решения, применяемые в моделях, на авто 1:1. Один вес рычагов наверное огромен. Сильно зацепило расположение амортизаторов - не очень удачная кинематика.
Уж если задались целью построить авто 1:1, полезно почитать книгу того же Йоса Раймпеля “Шасси автомобиля”, хотя бы том Конструкции подвесок. Вроде с виду все так просто по подвескам, однако имеет много нюансов. В свое время зачитал эту книгу до дыр почти

E1m

да, с амортизаторами будут доработки, вообщем тут нет моментов которых нельзя исправить, дабы болгарка крутилась)

E1m
trew21:

А движок какой планируется?

Начиналось всё в 2012 г, хотелось электро, что сейчас сложно сказать, доходы как и у всех снизились. Может какой гибрид и выйдет.
Хотя, в такой атмосфере может удастся приобрести какой нибудь ценный движок.

newman

Проект ИМХО во всем интересен. Одно настораживает:) Довести до конца! Вот когда поедет, тогда будет кайф. А как применять? Да просто отдыхать! Вот парни с другой дольки земли делают, прекрасно себя чувствуют.😁

И да, любая критика не должна останавливать, а должна служить всего лишь поводом задуматься, но никак не бросить начатое.

blade
E1m:

Подвеска.

Очевидно, прежде чем начать резать/варить- ничего по этой теме не читали?
Уж про Теорию Машин и Механизмов- даже и спросить стесняюсь 😦
Труда и материала вложено много, а жаль. Следовало бы сначала поглядеть, что сделали предшественники: “Я строю автомобиль” В.Захарченко, И.Туревский, А.Кулыгин (мой друг, художник в данной книге, погибший к сожалению в 2004, но и сам известнейший самодельщик).www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=я+строю+ав…
По сути: вылет рычагов подвески- огромный, на этих рычагах- висят тяжеленные ступицы: в результата при езде по малейшей кочке- будет возникать эффект маятника вверх/вниз, амортизаторы, как тут уже писали, установлены с огромным наклоном, что раза в три снизит их эффективность, рама создает впечатление очень узкой и длинной, что ведет к недостаточной жесткости на кручение. В общем, тут движок нужен под 300 ЛС и не факт, что конструкция не сломается на первом километре:(
Хотя сварено все красиво.

E1m
newman:

И да, любая критика не должна останавливать, а должна служить всего лишь поводом задуматься, но никак не бросить начатое.

Критика и не останавливает.
Видео казалось смотрел уже с русской озвучкой, но может ошибаюсь.

blade

Очевидно, прежде чем начать резать/варить- ничего по этой теме не читали?

Прочитано, но теории, конечно, не соизмеримо меньше чем практики.
Да, движок под 300 лошадей пригодился бы 😉

кошка

Теория - это хорошо, но только после труда практиков остаются уникальные вещи.

Этот то же в душе автомоделист:

И вот:

newman

Ну … скажем так, теоретиков много, но есличтовтемяшилось … то лучше взять и сделать. Если автор темы готов к работе на результат - результат будет. Если не сможет - значит это сделает кто-то другой. А автор потом будет в сердцах рассказывать , что он , типа, был первым , но…

E1m
кошка:

Теория - это хорошо, но только после труда практиков остаются уникальные вещи.

Этот то же в душе автомоделист:

И вот:

Да круто. Ракурса сверху не хватает, рассмотреть хочется.