В самолетах запретят провозить литий-ионные аккумуляторы
news.mail.ru/society/24925510/?frommail=1
Международная организация гражданской авиации (International Civil Aviation Organization, ICAO) запретила перевозку литий-ионных аккумуляторов на пассажирских воздушных судах, сообщает агентство Рейтер.
Решение вступит в силу 1 апреля 2016 года и будет длиться до тех пор, пока для «опасного груза» не будет разработана новая стандартная огнестойкая упаковка.
Запрет будет обязательным для всех 191 стран-участниц ICAO, включая Россию.
Очередной дебилизм. С телефон летать нельзя 😃
Я так понимаю дополнительные нельзя, отдельные от аппаратов.
А то действительно бред, вся электроника на lionах работает)
“С 1 апреля литий-ионные батарейки нельзя будет класть в багаж…” Может в ручной клади не запретят? Все время вожу в ручной и в режиме хранения (до 3,8 на банку)
А я и так никогда не клал запасные батареи для фотоаппарата в багаж.
И ноутбук со встроенной батареей тоже.
Очередной дебилизм. С телефон летать нельзя 😃
До этого не дойдёт. Иначе вся америка встанет.
Надо оригинал читать, а то так можно на 100 страниц нафантазировать 😃
www.vedomosti.ru/business/…/631093-rekomendovano
“Международная организация гражданской авиации (ICAO) объявила в понедельник, 22 февраля, о временном запрете на перевозку партий литий-ионных аккумуляторов в грузовых отсеках пассажирских воздушных судов, поскольку они могут вызвать пожары на борту самолетов. Запрет вступает в силу 1 апреля 2016 г. Об этом во вторник, 23 февраля, сообщает информационное агентство AP. Подчеркивается, что на грузовых самолетах такая транспортировка может продолжаться. Также запрет не касается литий-ионных батарей в гаджетах, которые пассажиры и члены экипажа провозят в ручной клади.”
Надо оригинал читать,
+100
А на полимеры в багаже был запрет?
“С 1 апреля литий-ионные батарейки нельзя будет класть в багаж…” Может в ручной клади не запретят? Все время вожу в ручной и в режиме хранения (до 3,8 на банку)
А где вы лионы используюете?
+100
А на полимеры в багаже был запрет?
Все по разному к липо относятся, одни запрещают в багаже возить, другие в ручной клади. Перед полетом лучше позвонить в авиакомпанию.
В ФБ пишут:
"Наши СМИ с утра порадовали перепечатанной с Reuters сенсационной новостью о том, что теперь нельзя будет брать на борт и сдавать в багаж литий-ионные аккумуляторы, которые являются доминирующим источником питания в сотовых телефонах, ноутбуках и фотоаппаратах. Пришлось за журналистов искать исходный документ и выяснить, что запрет касается только отдельно перевозимых аккумуляторов.
“On 27 January the ICAO Air Navigation Commission (ANC) recommended that lithium ion batteries, UN 3480, Packing Instruction 965 only, be forbidden for carriage as cargo on passenger aircraft. The recommended prohibition does not apply to lithium ion batteries packed with equipment or lithium ion batteries contained in equipment, UN 3481, Packing Instruction 966 and Packing Instruction 967 respectively.”
www.iata.org/…/lithium-battery-update.pdf "
Запрет вступает в силу 1 апреля 2016 г.
Аккурат в день дурака ☕
А где вы лионы используюете?
Думаю на контроле не будут смотреть что за батареи вы везете: “ионы”, “полимеры”… Скажут - в мусорку и все. А времени ругаться обычно мало.
Очередная непродуманная глупость.
В фотоаппарате можно, а точно такие же запасные нельзя.
Заранее приезжайте и ругайтесь от души. Полимеры не запрещены.
Очередная непродуманная глупость.
В фотоаппарате можно, а точно такие же запасные нельзя.
У багаже нельзя, в салон можно, скорее всего “carriage as cargo” фраза на это намекает
“On 27 January the ICAO Air Navigation Commission (ANC) recommended that lithium ion batteries, UN 3480, Packing Instruction 965 only, be forbidden for carriage as cargo on passenger aircraft. The recommended prohibition does not apply to lithium ion batteries packed with equipment or lithium ion batteries contained in equipment, UN 3481, Packing Instruction 966 and Packing Instruction 967 respectively.”
www.iata.org/whatwedo/cargo/...ery-update.pdf "
Тут как раз запрет на “литиевые”(не указано полимеры, феррумы или ионы), а разрешают “lithium ion” в оборудовании…
В фотоаппарате можно, а точно такие же запасные нельзя
в багаже - без личного надзора нельзя. Там же нет никого во время полёта.
А в салоне, если случится неприятность, то можно тут же оперативно вмешаться и что-то предпринять.
Тут как раз запрет на “литиевые”(не указано полимеры, феррумы или ионы), а разрешают “lithium ion” в оборудовании…
Внимательнее смотрите)
Есть еще риск повреждения акка при погрузке в багажный отсек (бросают чумаданы нещадно) и замыкания какой нибудь железкой в сумке-чемодане в полете. В ручной клади шансов повреждения-замыкания меньше.
Внимательнее смотрите)
Виноват, проглядел…
Привет всем!
Packing Instruction 966
Это ключевая фраза. Упаковочная инструкция 966. Если кому более подробно нужно, то ищите в нете “Технические инструкции перевозки опасных грузов по воздуху”. Еще обратите внимание что номер ООН тоже несколько разный.
Очередная непродуманная глупость.
Вячсеслав. По вашему все в мире дураки. Я в ретроспективе ветки про закон о беспилотниках. Ну ладно у нас, так нет в ИКАО тоже дураки сидят. 😉 Наверное рухнувшего грузового Б-747 с пожаром на взлете посреди городских кварталов Дубаи вам мало. Хорошо не пассажирского, хотя экипаж тоже люди.
в багаже - без личного надзора нельзя. Там же нет никого во время полёта.
А в салоне, если случится неприятность, то можно тут же оперативно вмешаться и что-то предпринять.
А вот и правильный ответ. В багажниках есть система пожаротушения. Но случай с ДС-9 в Калифорнии (нырнул в болта), показал что кислородные генераторы с авиашинами похлеще бомбы.
Так вот если и аккумуляторы в багаже боятся возить значит оно того стоит.
Ну ладно у нас, так нет в ИКАО тоже дураки сидят. 😉
Они всюду.
Согласно этой инструкции один и тот же аккумулятор в одной и той же ручной клади перевозить внутри фотоаппарата можно, а вынув из него - уже нельзя.
Согласно этой инструкции один и тот же аккумулятор в одной и той же ручной клади перевозить внутри фотоаппарата можно, а вынув из него - уже нельзя.
Вы так быстро нашли упаковочные инструкции 966 и 967 и в чем их тонкая суть. Я вот нет. Да и лень, потому что перечитав ссылку на оригинал документа, понял что весь документ относится только к номеру ООН 3480. И там сказано что он еще не введен в действие, и ожидается с 1-го апреля. Окончательный срок ввода будет принят советом ИКАО в конце февраля.
а вынув из него - уже нельзя.
А разве не понятно прочему?
замыкания какой нибудь железкой в сумке-чемодане
Так это нормальные.
Летают разные люди.
и аккумы возят разные
Если не дай бог в самолёте вашем пыхнет? Я дума позиция резко изменится
Если не дай бог в самолёте вашем пыхнет? Я дума позиция резко изменится
В таком случае почему не запретить телефоны вообще? Они ведь тоже могут “пыхнуть”.
Летают разные люди
Вот я и говорю, что дураки всюду.
Дело не в аккумуляторах, а в дураках.
Которые сами и пишут такие инструкции.
Поэтому запретить дуракам летать в самолётах нельзя, к сожалению. Как и писать инструкции.
Дело не в аккумуляторах, а в дураках.
Которые сами и пишут такие инструкции.
Поэтому запретить дуракам летать в самолётах нельзя, к сожалению. Как и писать инструкции.
Инструкции в первую очередь нужны не дуракам( им похрену), а людям которые в аэропорту работают и дураков отсекают., Чтобы из-за них адекватные не страдали. Если что непонятно с перевозкой звоните в авиакомпанию и спрашивайте. Таким образом подтвердите адекватность.