В самолетах запретят провозить литий-ионные аккумуляторы
Тут как раз запрет на “литиевые”(не указано полимеры, феррумы или ионы), а разрешают “lithium ion” в оборудовании…
Внимательнее смотрите)
Есть еще риск повреждения акка при погрузке в багажный отсек (бросают чумаданы нещадно) и замыкания какой нибудь железкой в сумке-чемодане в полете. В ручной клади шансов повреждения-замыкания меньше.
Внимательнее смотрите)
Виноват, проглядел…
Привет всем!
Packing Instruction 966
Это ключевая фраза. Упаковочная инструкция 966. Если кому более подробно нужно, то ищите в нете “Технические инструкции перевозки опасных грузов по воздуху”. Еще обратите внимание что номер ООН тоже несколько разный.
Очередная непродуманная глупость.
Вячсеслав. По вашему все в мире дураки. Я в ретроспективе ветки про закон о беспилотниках. Ну ладно у нас, так нет в ИКАО тоже дураки сидят. 😉 Наверное рухнувшего грузового Б-747 с пожаром на взлете посреди городских кварталов Дубаи вам мало. Хорошо не пассажирского, хотя экипаж тоже люди.
в багаже - без личного надзора нельзя. Там же нет никого во время полёта.
А в салоне, если случится неприятность, то можно тут же оперативно вмешаться и что-то предпринять.
А вот и правильный ответ. В багажниках есть система пожаротушения. Но случай с ДС-9 в Калифорнии (нырнул в болта), показал что кислородные генераторы с авиашинами похлеще бомбы.
Так вот если и аккумуляторы в багаже боятся возить значит оно того стоит.
Ну ладно у нас, так нет в ИКАО тоже дураки сидят. 😉
Они всюду.
Согласно этой инструкции один и тот же аккумулятор в одной и той же ручной клади перевозить внутри фотоаппарата можно, а вынув из него - уже нельзя.
Согласно этой инструкции один и тот же аккумулятор в одной и той же ручной клади перевозить внутри фотоаппарата можно, а вынув из него - уже нельзя.
Вы так быстро нашли упаковочные инструкции 966 и 967 и в чем их тонкая суть. Я вот нет. Да и лень, потому что перечитав ссылку на оригинал документа, понял что весь документ относится только к номеру ООН 3480. И там сказано что он еще не введен в действие, и ожидается с 1-го апреля. Окончательный срок ввода будет принят советом ИКАО в конце февраля.
а вынув из него - уже нельзя.
А разве не понятно прочему?
замыкания какой нибудь железкой в сумке-чемодане
Так это нормальные.
Летают разные люди.
и аккумы возят разные
Если не дай бог в самолёте вашем пыхнет? Я дума позиция резко изменится
Если не дай бог в самолёте вашем пыхнет? Я дума позиция резко изменится
В таком случае почему не запретить телефоны вообще? Они ведь тоже могут “пыхнуть”.
Летают разные люди
Вот я и говорю, что дураки всюду.
Дело не в аккумуляторах, а в дураках.
Которые сами и пишут такие инструкции.
Поэтому запретить дуракам летать в самолётах нельзя, к сожалению. Как и писать инструкции.
Дело не в аккумуляторах, а в дураках.
Которые сами и пишут такие инструкции.
Поэтому запретить дуракам летать в самолётах нельзя, к сожалению. Как и писать инструкции.
Инструкции в первую очередь нужны не дуракам( им похрену), а людям которые в аэропорту работают и дураков отсекают., Чтобы из-за них адекватные не страдали. Если что непонятно с перевозкой звоните в авиакомпанию и спрашивайте. Таким образом подтвердите адекватность.
Инструкции в первую очередь нужны не дуракам( им похрену), а людям которые в аэропорту работают и дураков отсекают.
Тем, кто работает в аэропортах, по хрену, какие инструкции выполнять.
Никаких дураков они не отсекают.
Тем, кто работает в аэропортах, по хрену, какие инструкции выполнять.
Никаких дураков они не отсекают.
Вам что не скажи вы все равно лучше всех знаете. 😉 Все понятно.
Тем, кто работает в аэропортах, думать не положено.
Они должны выполнять инструкции.
Иногда инвалидов не пускают, об этом читал.
Но чтобы дураков не пускать, такого случая ещё не было. Нет у них такой инструкции.
Запретили им с водой пускать - с водой не пускают. Думать не думают - выполняют инструкцию.
Теперь запретили аккумуляторы.
Вот только как они будут проверять наличие аккумуляторов в багаже?
Рыться в каждом чемодане?
Вот только как они будут проверять наличие аккумуляторов в багаже?
Рыться в каждом чемодане?
Я вам одну страшную весчь скажу - в каждом багаже “роются”! Безконтактно, но “роются” и всё видят что вы пытаетесь перевести и донастроить систему на определение липолек - труда не составит.
Аналитик Mobile Research Group пояснил, что запрет касается аккумуляторов большой ёмкости, которые используются в авто, мотоциклах и некоторых дронах.
Аналитик путает: “Владельцам дронов будет нельзя брать батареи на борт в ручной клади, придется сдавать в багаж”
Еще статья: www.vesti.ru/doc.html?id=2723550
Всё оказалось так:
- Можно в ручной клади ( и аккумуляторы и отдельно и аккумуляторы в устройствах ).
- Нельзя в багаже ( и отдельно и в устройствах ).
lenta.ru/articles/2016/02/23/bigbang/
Откуда паника?
Из-за дезинформации в российских СМИ. Они посеяли панику среди читателей, написав о «запрете на пронос на борт самолета аккумуляторов, используемых в фотоаппаратах, смартфонах и прочей электронике».
…
Речь идет о cargo, то есть о коммерческих грузах, которые самолеты перевозят в довесок к пассажирскому багажу.Провоз аккумуляторов в ручной клади — hand luggage — ICAO не запрещало.
…
каждый может вытащить из своего ноутбука или фотоаппарата аккумулятор и убрать его в ручную кладь, предварительно сдав сам гаджет в багаж.
-----------
Я вам одну страшную весчь скажу - в каждом багаже “роются”! Безконтактно, но “роются” и всё видят что вы пытаетесь перевести и донастроить систему на определение липолек - труда не составит.
Не поверю. Потому что много лет много летал и видел, как не роются.
Быстренько загружают и всё.
Хотя иногда даже и не загружают 😃
Однажды я прилетел в Ухту и там сообщили, что вещи 28 пассажиров не погрузили в самолёт. Сломалась лента 😃
Как будто не могли сказать в Москве (но тогда многие и не полетели бы). Выдали справки об этом. Сказали, что багаж прибудет через сутки.
Пришлось сдать железнодорожный билет дальше на север (и купить другой), поселиться в гостиницу на сутки, купить на рынке шапку (оставил её в багаже, а дело было зимой).
как не роются.
Просвечивают. Опять самый лучший знаток.😉
Я уже выше писал, что запрет не введен. Наши по аглицки читать умеют два слова. Вот и паника. Читайте первоисточник(ссылка была выше). Касается только номера ООН 3840. А что это пусть Вячеслав Старухин вам объяснит. Он все знает.😉
И что этой просветкой можно увидеть?
Да и не всюду она есть. Я летал даже на Ямал, и видел, как принимают багаж.
После случая в Ухте (с багажом через сутки) старался всё брать с собой.
Один раз был смешной случай.
Я решил полететь из Сыктывкара в Печору на маленьком самолёте L-410.
Рюкзак взял с собой, в багаж не сдал.
Лётчики к самолёту шли вместе с пассажирами, один из них предложил взять у меня рюкзак, чтобы мне было проще.
Я ему отдал, он открыл крышку перед стеклом пилоткой кабины 😃 и положил мой рюкзак в маленький багажничек, который там оказался.
А багаж остальных пассажиров тоже оказался не в багажном отделении, (его там просто нет в этом самолёте, который как большая авиамодель) а просто в хвосте салона, за сеточкой.
___________
Вот и в метро, потратив большие деньги, установили подобные бессмысленные аппараты. Зачем?
Рядом с ними маются от безделья набранные сотрудники.
Вот и в метро, потратив большие деньги, установили подобные бессмысленные аппараты.
Интроскоп и магнитная рамка две разные вещи. В метро вторые.
Первые теперь тоже на каждом входе есть.
www.the-village.ru/village/city/…/221753-metro
На станциях метро активно досматривают пассажиров: в подземке установлены рамки-металлоискатели и видеокамеры, распознающие лица, и сотрудники метрополитена выборочно останавливают людей, чтобы просмотреть их сумки в специальном рентген-аппарате. The Village узнал, можно ли отказаться от такого досмотра.
Павел Астафьев
заместитель начальника отдела по связям со СМИ Московского метрополитенаЕсли пассажир не захочет проходить досмотр через рамку или предоставить вещи на рентген-контроль, ему предложат покинуть территорию Московского метрополитена. Принуждать предоставить сумку на проверку сотрудники службы безопасности метрополитена не могут, поэтому в такой ситуации они предлагают пассажиру выйти и воспользоваться другими видами транспорта.
Александр Борисов
юрист, председатель общества защиты прав потребителей «Росконтроль»Не предъявить вещи на рентген-контроль при соответствующей просьбе можно. Регламенты Минтранса предусматривают досмотр вещей в зданиях массового скопления — аэропортах и железнодорожных вокзалах. В метро речь идёт о собственной безопасности, там таких регламентов пока нет, поэтому, если человек отказывается предъявлять сумку, его должны пропустить. Сотрудники метрополитена не правоохранительные органы — задерживать и досматривать человека они не могут.
Не поверю. Потому что много лет много летал и видел, как не роются.
Быстренько загружают и всё.
Оттого, что вы не видите суслика - это не значит, что его нет.
Ну, хоть бы, погуглили перед высказыванием “экспертных” мнений…