В самолетах запретят провозить литий-ионные аккумуляторы
Так это нормальные.
Летают разные люди.
и аккумы возят разные
Если не дай бог в самолёте вашем пыхнет? Я дума позиция резко изменится
Если не дай бог в самолёте вашем пыхнет? Я дума позиция резко изменится
В таком случае почему не запретить телефоны вообще? Они ведь тоже могут “пыхнуть”.
Летают разные люди
Вот я и говорю, что дураки всюду.
Дело не в аккумуляторах, а в дураках.
Которые сами и пишут такие инструкции.
Поэтому запретить дуракам летать в самолётах нельзя, к сожалению. Как и писать инструкции.
Дело не в аккумуляторах, а в дураках.
Которые сами и пишут такие инструкции.
Поэтому запретить дуракам летать в самолётах нельзя, к сожалению. Как и писать инструкции.
Инструкции в первую очередь нужны не дуракам( им похрену), а людям которые в аэропорту работают и дураков отсекают., Чтобы из-за них адекватные не страдали. Если что непонятно с перевозкой звоните в авиакомпанию и спрашивайте. Таким образом подтвердите адекватность.
Инструкции в первую очередь нужны не дуракам( им похрену), а людям которые в аэропорту работают и дураков отсекают.
Тем, кто работает в аэропортах, по хрену, какие инструкции выполнять.
Никаких дураков они не отсекают.
Тем, кто работает в аэропортах, по хрену, какие инструкции выполнять.
Никаких дураков они не отсекают.
Вам что не скажи вы все равно лучше всех знаете. 😉 Все понятно.
Тем, кто работает в аэропортах, думать не положено.
Они должны выполнять инструкции.
Иногда инвалидов не пускают, об этом читал.
Но чтобы дураков не пускать, такого случая ещё не было. Нет у них такой инструкции.
Запретили им с водой пускать - с водой не пускают. Думать не думают - выполняют инструкцию.
Теперь запретили аккумуляторы.
Вот только как они будут проверять наличие аккумуляторов в багаже?
Рыться в каждом чемодане?
Вот только как они будут проверять наличие аккумуляторов в багаже?
Рыться в каждом чемодане?
Я вам одну страшную весчь скажу - в каждом багаже “роются”! Безконтактно, но “роются” и всё видят что вы пытаетесь перевести и донастроить систему на определение липолек - труда не составит.
Аналитик Mobile Research Group пояснил, что запрет касается аккумуляторов большой ёмкости, которые используются в авто, мотоциклах и некоторых дронах.
Аналитик путает: “Владельцам дронов будет нельзя брать батареи на борт в ручной клади, придется сдавать в багаж”
Еще статья: www.vesti.ru/doc.html?id=2723550
Всё оказалось так:
- Можно в ручной клади ( и аккумуляторы и отдельно и аккумуляторы в устройствах ).
- Нельзя в багаже ( и отдельно и в устройствах ).
lenta.ru/articles/2016/02/23/bigbang/
Откуда паника?
Из-за дезинформации в российских СМИ. Они посеяли панику среди читателей, написав о «запрете на пронос на борт самолета аккумуляторов, используемых в фотоаппаратах, смартфонах и прочей электронике».
…
Речь идет о cargo, то есть о коммерческих грузах, которые самолеты перевозят в довесок к пассажирскому багажу.Провоз аккумуляторов в ручной клади — hand luggage — ICAO не запрещало.
…
каждый может вытащить из своего ноутбука или фотоаппарата аккумулятор и убрать его в ручную кладь, предварительно сдав сам гаджет в багаж.
-----------
Я вам одну страшную весчь скажу - в каждом багаже “роются”! Безконтактно, но “роются” и всё видят что вы пытаетесь перевести и донастроить систему на определение липолек - труда не составит.
Не поверю. Потому что много лет много летал и видел, как не роются.
Быстренько загружают и всё.
Хотя иногда даже и не загружают 😃
Однажды я прилетел в Ухту и там сообщили, что вещи 28 пассажиров не погрузили в самолёт. Сломалась лента 😃
Как будто не могли сказать в Москве (но тогда многие и не полетели бы). Выдали справки об этом. Сказали, что багаж прибудет через сутки.
Пришлось сдать железнодорожный билет дальше на север (и купить другой), поселиться в гостиницу на сутки, купить на рынке шапку (оставил её в багаже, а дело было зимой).
как не роются.
Просвечивают. Опять самый лучший знаток.😉
Я уже выше писал, что запрет не введен. Наши по аглицки читать умеют два слова. Вот и паника. Читайте первоисточник(ссылка была выше). Касается только номера ООН 3840. А что это пусть Вячеслав Старухин вам объяснит. Он все знает.😉
И что этой просветкой можно увидеть?
Да и не всюду она есть. Я летал даже на Ямал, и видел, как принимают багаж.
После случая в Ухте (с багажом через сутки) старался всё брать с собой.
Один раз был смешной случай.
Я решил полететь из Сыктывкара в Печору на маленьком самолёте L-410.
Рюкзак взял с собой, в багаж не сдал.
Лётчики к самолёту шли вместе с пассажирами, один из них предложил взять у меня рюкзак, чтобы мне было проще.
Я ему отдал, он открыл крышку перед стеклом пилоткой кабины 😃 и положил мой рюкзак в маленький багажничек, который там оказался.
А багаж остальных пассажиров тоже оказался не в багажном отделении, (его там просто нет в этом самолёте, который как большая авиамодель) а просто в хвосте салона, за сеточкой.
___________
Вот и в метро, потратив большие деньги, установили подобные бессмысленные аппараты. Зачем?
Рядом с ними маются от безделья набранные сотрудники.
Вот и в метро, потратив большие деньги, установили подобные бессмысленные аппараты.
Интроскоп и магнитная рамка две разные вещи. В метро вторые.
Первые теперь тоже на каждом входе есть.
www.the-village.ru/village/city/…/221753-metro
На станциях метро активно досматривают пассажиров: в подземке установлены рамки-металлоискатели и видеокамеры, распознающие лица, и сотрудники метрополитена выборочно останавливают людей, чтобы просмотреть их сумки в специальном рентген-аппарате. The Village узнал, можно ли отказаться от такого досмотра.
Павел Астафьев
заместитель начальника отдела по связям со СМИ Московского метрополитенаЕсли пассажир не захочет проходить досмотр через рамку или предоставить вещи на рентген-контроль, ему предложат покинуть территорию Московского метрополитена. Принуждать предоставить сумку на проверку сотрудники службы безопасности метрополитена не могут, поэтому в такой ситуации они предлагают пассажиру выйти и воспользоваться другими видами транспорта.
Александр Борисов
юрист, председатель общества защиты прав потребителей «Росконтроль»Не предъявить вещи на рентген-контроль при соответствующей просьбе можно. Регламенты Минтранса предусматривают досмотр вещей в зданиях массового скопления — аэропортах и железнодорожных вокзалах. В метро речь идёт о собственной безопасности, там таких регламентов пока нет, поэтому, если человек отказывается предъявлять сумку, его должны пропустить. Сотрудники метрополитена не правоохранительные органы — задерживать и досматривать человека они не могут.
Не поверю. Потому что много лет много летал и видел, как не роются.
Быстренько загружают и всё.
Оттого, что вы не видите суслика - это не значит, что его нет.
Ну, хоть бы, погуглили перед высказыванием “экспертных” мнений…
Разъяснили.
news.rambler.ru/business/32856262/
хоть бы, погуглили перед высказыванием “экспертных” мнений…
Наивно думать, что гугл знает всё.
На самом деле всё с багажом во многих аэропортах проще, чем многие думают.
Как пример:
www.bnkomi.ru/data/news/6575
в аэропорту Печоры сотрудники службы авиационной безопасности досматривают багаж, в том числе аудио- и видеоаппаратура (телевизоры, ноутбуки и т.д.) только визуально, без применения специальных средств.
В ходе проведения предполетного досмотра пассажиров ручной металлоискатель не используется.
Планировка пункта досмотра пассажиров допускает смешивание и контакт пассажиров, проходящих предполетный досмотр, с лицами, не прошедшими такой досмотр.
В аэропорту Ухты предполетный досмотр пассажиров и ручной клади производится не после регистрации пассажиров, а до ее начала. Имеются нарушения в части оформления и сдачи багажа, подлежащего перевозке.
Спокойствие.
Наносим на всё наклейки Ni-MH и вертим на валу.
Или вставляем в большой фонарик.
Уважаемые форумчане! Хватит уже панику разводить. Нас (пассажиров) этот запрет не касается. Давайте уже успокоимся. ВОТ вам информация.
Еще раз. Запрет касается только литий ионных батарей, номер ООН 3840. Запрет не касется литий ионных батарей номер ООН 3841. Под номером ООН 3841 определены литий ионные батареи вставленные в гаджеты. Сюда же относятся и запасные к оным. Груз и багаж в правилах воздушных перевозок разные определения.
Для обсуждения темы перевозки батарей есть отдельная ветка. А здесь это офф-топ.
Вячеслав, вы зря кипятитесь.
Человек очень даже правильно задал вопрос.
Запрет касается коммерческой перевозки в багажных отделениях.
Почта России - это коммерческая перевозка.
Уверен, что и в вашей практике была перевозка большого количества грузов почты России на пассажирском рейсе.
Вот и человек спросил - что теперь будет.
Вот я и говорю, что дураки всюду.
Дело не в аккумуляторах, а в дураках.
Точно в дураках
Они ведь никогда не читают текст первоисточника - они всегда фантазируют сами