В самолетах запретят провозить литий-ионные аккумуляторы
Разъяснили.
news.rambler.ru/business/32856262/
хоть бы, погуглили перед высказыванием “экспертных” мнений…
Наивно думать, что гугл знает всё.
На самом деле всё с багажом во многих аэропортах проще, чем многие думают.
Как пример:
www.bnkomi.ru/data/news/6575
в аэропорту Печоры сотрудники службы авиационной безопасности досматривают багаж, в том числе аудио- и видеоаппаратура (телевизоры, ноутбуки и т.д.) только визуально, без применения специальных средств.
В ходе проведения предполетного досмотра пассажиров ручной металлоискатель не используется.
Планировка пункта досмотра пассажиров допускает смешивание и контакт пассажиров, проходящих предполетный досмотр, с лицами, не прошедшими такой досмотр.
В аэропорту Ухты предполетный досмотр пассажиров и ручной клади производится не после регистрации пассажиров, а до ее начала. Имеются нарушения в части оформления и сдачи багажа, подлежащего перевозке.
Спокойствие.
Наносим на всё наклейки Ni-MH и вертим на валу.
Или вставляем в большой фонарик.
Уважаемые форумчане! Хватит уже панику разводить. Нас (пассажиров) этот запрет не касается. Давайте уже успокоимся. ВОТ вам информация.
Еще раз. Запрет касается только литий ионных батарей, номер ООН 3840. Запрет не касется литий ионных батарей номер ООН 3841. Под номером ООН 3841 определены литий ионные батареи вставленные в гаджеты. Сюда же относятся и запасные к оным. Груз и багаж в правилах воздушных перевозок разные определения.
Для обсуждения темы перевозки батарей есть отдельная ветка. А здесь это офф-топ.
Вячеслав, вы зря кипятитесь.
Человек очень даже правильно задал вопрос.
Запрет касается коммерческой перевозки в багажных отделениях.
Почта России - это коммерческая перевозка.
Уверен, что и в вашей практике была перевозка большого количества грузов почты России на пассажирском рейсе.
Вот и человек спросил - что теперь будет.
Вот я и говорю, что дураки всюду.
Дело не в аккумуляторах, а в дураках.
Точно в дураках
Они ведь никогда не читают текст первоисточника - они всегда фантазируют сами
Прецедент уже есть. Сегодня с eBay пришло письмо c извинениями и вернули деньги вот за такие батарейки
www.ebay.com/itm/401029837864
Объяснили, что транспортная компания отказалась перевозить. Вроде бы до 1 Апреля далеко…
Вчера привез 2 кг. литиевых аккумуляторов в ручной клади (брал в салон) из Анталии во Внуково, с пересадкой в Стамбуле. На двух досмотрах спрашивали “какие это батареи?” и пропускали свободно. Авиакомпания “Турецкие авиалинии”. Эти же аккумуляторы вез в Анталию в конце декабря - ни каких проблем не было.
Привет Всем!
Объяснили, что транспортная компания отказалась перевозить. Вроде бы до 1 Апреля далеко…
В некоторых странах (например США) внутренние нац. правила на перевозку уже раньше были жестче чем требовало ИКАО.
В Китае уже давно введены свои правила на перевозку такой продукции. Года 2 назад у хооби кинга появились проблемы из-за этого. Но они как то решили это.
Вчера привез 2 кг. литиевых аккумуляторов в ручной клади (брал в салон) из Анталии во Внуково
А на это и не было общего запрета.
В Китае уже давно введены свои правила на перевозку такой продукции. Года 2 назад у хооби кинга появились проблемы из-за этого. Но они как то решили это.
С ХК не знаю, не заказываю, а с Бэя и Али до последнего времени было без проблем.
Может быть вся проблема именно в маркировке LiIon, а не LiPo? …хотя по сути тоже.
Может быть вся проблема именно в маркировке LiIon, а не LiPo? .
Каждому наименованию для перевозки присваивается номер ООН. Если не уверены в названии смотрите номер ООН и все станет на свои места. Кстати при перевозке он указывается обязательно, поскольку если у вас возникли сомнения, то по номеру вы все можете проверить, название вещества, его опасность, правила упаковки и перевозки.
Если не уверены в названии смотрите номер ООН и все станет на свои места.
Мне зачем смотреть этот номер? Я знаю что заказываю. Это уже как отправитель промаркерует груз.Как придут посылки ради интереса гляну есть-ли там эти номера.