В самолетах запретят провозить литий-ионные аккумуляторы
Всё оказалось так:
- Можно в ручной клади ( и аккумуляторы и отдельно и аккумуляторы в устройствах ).
- Нельзя в багаже ( и отдельно и в устройствах ).
lenta.ru/articles/2016/02/23/bigbang/
Откуда паника?
Из-за дезинформации в российских СМИ. Они посеяли панику среди читателей, написав о «запрете на пронос на борт самолета аккумуляторов, используемых в фотоаппаратах, смартфонах и прочей электронике».
…
Речь идет о cargo, то есть о коммерческих грузах, которые самолеты перевозят в довесок к пассажирскому багажу.Провоз аккумуляторов в ручной клади — hand luggage — ICAO не запрещало.
…
каждый может вытащить из своего ноутбука или фотоаппарата аккумулятор и убрать его в ручную кладь, предварительно сдав сам гаджет в багаж.
-----------
Я вам одну страшную весчь скажу - в каждом багаже “роются”! Безконтактно, но “роются” и всё видят что вы пытаетесь перевести и донастроить систему на определение липолек - труда не составит.
Не поверю. Потому что много лет много летал и видел, как не роются.
Быстренько загружают и всё.
Хотя иногда даже и не загружают 😃
Однажды я прилетел в Ухту и там сообщили, что вещи 28 пассажиров не погрузили в самолёт. Сломалась лента 😃
Как будто не могли сказать в Москве (но тогда многие и не полетели бы). Выдали справки об этом. Сказали, что багаж прибудет через сутки.
Пришлось сдать железнодорожный билет дальше на север (и купить другой), поселиться в гостиницу на сутки, купить на рынке шапку (оставил её в багаже, а дело было зимой).
как не роются.
Просвечивают. Опять самый лучший знаток.😉
Я уже выше писал, что запрет не введен. Наши по аглицки читать умеют два слова. Вот и паника. Читайте первоисточник(ссылка была выше). Касается только номера ООН 3840. А что это пусть Вячеслав Старухин вам объяснит. Он все знает.😉
И что этой просветкой можно увидеть?
Да и не всюду она есть. Я летал даже на Ямал, и видел, как принимают багаж.
После случая в Ухте (с багажом через сутки) старался всё брать с собой.
Один раз был смешной случай.
Я решил полететь из Сыктывкара в Печору на маленьком самолёте L-410.
Рюкзак взял с собой, в багаж не сдал.
Лётчики к самолёту шли вместе с пассажирами, один из них предложил взять у меня рюкзак, чтобы мне было проще.
Я ему отдал, он открыл крышку перед стеклом пилоткой кабины 😃 и положил мой рюкзак в маленький багажничек, который там оказался.
А багаж остальных пассажиров тоже оказался не в багажном отделении, (его там просто нет в этом самолёте, который как большая авиамодель) а просто в хвосте салона, за сеточкой.
___________
Вот и в метро, потратив большие деньги, установили подобные бессмысленные аппараты. Зачем?
Рядом с ними маются от безделья набранные сотрудники.
Вот и в метро, потратив большие деньги, установили подобные бессмысленные аппараты.
Интроскоп и магнитная рамка две разные вещи. В метро вторые.
Первые теперь тоже на каждом входе есть.
www.the-village.ru/village/city/…/221753-metro
На станциях метро активно досматривают пассажиров: в подземке установлены рамки-металлоискатели и видеокамеры, распознающие лица, и сотрудники метрополитена выборочно останавливают людей, чтобы просмотреть их сумки в специальном рентген-аппарате. The Village узнал, можно ли отказаться от такого досмотра.
Павел Астафьев
заместитель начальника отдела по связям со СМИ Московского метрополитенаЕсли пассажир не захочет проходить досмотр через рамку или предоставить вещи на рентген-контроль, ему предложат покинуть территорию Московского метрополитена. Принуждать предоставить сумку на проверку сотрудники службы безопасности метрополитена не могут, поэтому в такой ситуации они предлагают пассажиру выйти и воспользоваться другими видами транспорта.
Александр Борисов
юрист, председатель общества защиты прав потребителей «Росконтроль»Не предъявить вещи на рентген-контроль при соответствующей просьбе можно. Регламенты Минтранса предусматривают досмотр вещей в зданиях массового скопления — аэропортах и железнодорожных вокзалах. В метро речь идёт о собственной безопасности, там таких регламентов пока нет, поэтому, если человек отказывается предъявлять сумку, его должны пропустить. Сотрудники метрополитена не правоохранительные органы — задерживать и досматривать человека они не могут.
Не поверю. Потому что много лет много летал и видел, как не роются.
Быстренько загружают и всё.
Оттого, что вы не видите суслика - это не значит, что его нет.
Ну, хоть бы, погуглили перед высказыванием “экспертных” мнений…
Разъяснили.
news.rambler.ru/business/32856262/
хоть бы, погуглили перед высказыванием “экспертных” мнений…
Наивно думать, что гугл знает всё.
На самом деле всё с багажом во многих аэропортах проще, чем многие думают.
Как пример:
www.bnkomi.ru/data/news/6575
в аэропорту Печоры сотрудники службы авиационной безопасности досматривают багаж, в том числе аудио- и видеоаппаратура (телевизоры, ноутбуки и т.д.) только визуально, без применения специальных средств.
В ходе проведения предполетного досмотра пассажиров ручной металлоискатель не используется.
Планировка пункта досмотра пассажиров допускает смешивание и контакт пассажиров, проходящих предполетный досмотр, с лицами, не прошедшими такой досмотр.
В аэропорту Ухты предполетный досмотр пассажиров и ручной клади производится не после регистрации пассажиров, а до ее начала. Имеются нарушения в части оформления и сдачи багажа, подлежащего перевозке.
Спокойствие.
Наносим на всё наклейки Ni-MH и вертим на валу.
Или вставляем в большой фонарик.
Уважаемые форумчане! Хватит уже панику разводить. Нас (пассажиров) этот запрет не касается. Давайте уже успокоимся. ВОТ вам информация.
Еще раз. Запрет касается только литий ионных батарей, номер ООН 3840. Запрет не касется литий ионных батарей номер ООН 3841. Под номером ООН 3841 определены литий ионные батареи вставленные в гаджеты. Сюда же относятся и запасные к оным. Груз и багаж в правилах воздушных перевозок разные определения.
Для обсуждения темы перевозки батарей есть отдельная ветка. А здесь это офф-топ.
Вячеслав, вы зря кипятитесь.
Человек очень даже правильно задал вопрос.
Запрет касается коммерческой перевозки в багажных отделениях.
Почта России - это коммерческая перевозка.
Уверен, что и в вашей практике была перевозка большого количества грузов почты России на пассажирском рейсе.
Вот и человек спросил - что теперь будет.
Вот я и говорю, что дураки всюду.
Дело не в аккумуляторах, а в дураках.
Точно в дураках
Они ведь никогда не читают текст первоисточника - они всегда фантазируют сами
Прецедент уже есть. Сегодня с eBay пришло письмо c извинениями и вернули деньги вот за такие батарейки
www.ebay.com/itm/401029837864
Объяснили, что транспортная компания отказалась перевозить. Вроде бы до 1 Апреля далеко…
Вчера привез 2 кг. литиевых аккумуляторов в ручной клади (брал в салон) из Анталии во Внуково, с пересадкой в Стамбуле. На двух досмотрах спрашивали “какие это батареи?” и пропускали свободно. Авиакомпания “Турецкие авиалинии”. Эти же аккумуляторы вез в Анталию в конце декабря - ни каких проблем не было.
Привет Всем!
Объяснили, что транспортная компания отказалась перевозить. Вроде бы до 1 Апреля далеко…
В некоторых странах (например США) внутренние нац. правила на перевозку уже раньше были жестче чем требовало ИКАО.
В Китае уже давно введены свои правила на перевозку такой продукции. Года 2 назад у хооби кинга появились проблемы из-за этого. Но они как то решили это.
Вчера привез 2 кг. литиевых аккумуляторов в ручной клади (брал в салон) из Анталии во Внуково
А на это и не было общего запрета.
В Китае уже давно введены свои правила на перевозку такой продукции. Года 2 назад у хооби кинга появились проблемы из-за этого. Но они как то решили это.
С ХК не знаю, не заказываю, а с Бэя и Али до последнего времени было без проблем.
Может быть вся проблема именно в маркировке LiIon, а не LiPo? …хотя по сути тоже.
Может быть вся проблема именно в маркировке LiIon, а не LiPo? .
Каждому наименованию для перевозки присваивается номер ООН. Если не уверены в названии смотрите номер ООН и все станет на свои места. Кстати при перевозке он указывается обязательно, поскольку если у вас возникли сомнения, то по номеру вы все можете проверить, название вещества, его опасность, правила упаковки и перевозки.
Если не уверены в названии смотрите номер ООН и все станет на свои места.
Мне зачем смотреть этот номер? Я знаю что заказываю. Это уже как отправитель промаркерует груз.Как придут посылки ради интереса гляну есть-ли там эти номера.