В самолетах запретят провозить литий-ионные аккумуляторы
Прецедент уже есть. Сегодня с eBay пришло письмо c извинениями и вернули деньги вот за такие батарейки www.ebay.com/itm/401029837864
Объяснили, что транспортная компания отказалась перевозить. Вроде бы до 1 Апреля далеко…
Вчера привез 2 кг. литиевых аккумуляторов в ручной клади (брал в салон) из Анталии во Внуково, с пересадкой в Стамбуле. На двух досмотрах спрашивали “какие это батареи?” и пропускали свободно. Авиакомпания “Турецкие авиалинии”. Эти же аккумуляторы вез в Анталию в конце декабря - ни каких проблем не было.
Привет Всем!
Объяснили, что транспортная компания отказалась перевозить. Вроде бы до 1 Апреля далеко…
В некоторых странах (например США) внутренние нац. правила на перевозку уже раньше были жестче чем требовало ИКАО.
В Китае уже давно введены свои правила на перевозку такой продукции. Года 2 назад у хооби кинга появились проблемы из-за этого. Но они как то решили это.
Вчера привез 2 кг. литиевых аккумуляторов в ручной клади (брал в салон) из Анталии во Внуково
А на это и не было общего запрета.
В Китае уже давно введены свои правила на перевозку такой продукции. Года 2 назад у хооби кинга появились проблемы из-за этого. Но они как то решили это.
С ХК не знаю, не заказываю, а с Бэя и Али до последнего времени было без проблем.
Может быть вся проблема именно в маркировке LiIon, а не LiPo? …хотя по сути тоже.
Может быть вся проблема именно в маркировке LiIon, а не LiPo? .
Каждому наименованию для перевозки присваивается номер ООН. Если не уверены в названии смотрите номер ООН и все станет на свои места. Кстати при перевозке он указывается обязательно, поскольку если у вас возникли сомнения, то по номеру вы все можете проверить, название вещества, его опасность, правила упаковки и перевозки.
Если не уверены в названии смотрите номер ООН и все станет на свои места.
Мне зачем смотреть этот номер? Я знаю что заказываю. Это уже как отправитель промаркерует груз.Как придут посылки ради интереса гляну есть-ли там эти номера.