Скачайте чертеж по ссылке и гляньте - реально при таких шасси скапотировать?
Тык это до секунду до смятки его выходит сфоткали? =) Или планер такой прочный что остался после марковки цел?
Да нет там под ним люди стоят и к фюзеляжу лестница прислонена - это статичное положение после аварии. Это и вызвало у меня удивление на границе с восхищением - траектория падения должна была быть абсолютно вертикальной при строго вертикальном положении фюзеляжа, иначе самолет так или иначе но завалился бы после удара, а тут морковка строго вертикальная !!!
Планер видимо действительно доволно прочный - кроме смятого носа до уровня мотогандол (посмотрите на чертеже - там много чего смялось) все остальное внешне осталось обсолютно целехоньким!
Да какой бы он не был прочный, фезюляж все равно бы сложился.
Скачайте чертеж по ссылке и гляньте - реально при таких шасси скапотировать?
Нет необходимости.Я хорошо знаю,что такое B-24,и какое у него шасси.Мое мнение-разрушение носовой части фюзеляжа при грубой посадке с последующим капотом.
Вы считаете ,самолет может остаться целым при вертикальном падении ? Даже если с 30 метров…
А он разве остался целым? Выше был задан вопрос: как самолет остался в вертикальном положении? Причем детали морды не разбросаны, не отломаны, что подразумевает капотирование, а вмяты внутрь.
Фотошоп! Не мог он вертикально упасть настолько медленно, чтобы фюзеляж пополам не сломался и консоли не отвалились.
А он разве остался целым? Выше был задан вопрос: как самолет остался в вертикальном положении? Причем детали морды не разбросаны, не отломаны, что подразумевает капотирование, а вмяты внутрь.
Да,это можно назвать “остался целым”.Насчет деталей “морды”-по фото не определить,
вмяты они, или валяются по всей ВПП.Обратите внимание на закрылки-они в посадочном положении.