Самый первый полёт, у кого как?

tatata
boroda_de:

Первый полёт был на Пайпере RTF (пенопластовый с “аппаратурой” на 2,5 канала). Летал низЭнько (вернее медленно падал, т.к. не тянул). В самый первый полёт даже без морковок (подкралась на третьем полёте). Итог первых полетушек: два пропеллера (больше с собой не было) и капот (отломило вместе с носом) за полторы-две минуты полётного времени.

Тоже мой первый самолет =)
Первый полет был несколько секунд: взлет с руки, попытка повернуть, сваливание, летим морковка с включенным двигателем - нос оторвало =)

Второй полет: Нос собран как разбитая ваза по осколкам. Запуск с рук, летим вперед, разварот, летим наад, становится страшно, сажаем, чуть людей не поубивав =) Еще запуск, попытка разварота, сваливание, и снова нос в ошметки =)

Но таки научился =)

Nadaske

Первый полет был на тренере 46 1.8 метра, отломалась качалка на руле высоты, после чего он стал неуправляем, улетел за деревья, сделал глубокую морковку на 15 см в землю =) …тянули его оттуда вдвоем.
За вечер восстановил…

Алексей-Кома

У меня мой первый полёт несколько удачнее!! Ура 😃
Вот тут я написал про него.
Может это из-за того что я свой самик сам делал, а не покупал б/у или ARFку ?

  • Жалко было бы разбить.
    Удачи.
Вячеслав_Старухин

Мой первый полет длился секунд 5 вот на этой модели ( правда, сначала у нее был другой нос ):

До этого несколько лет занимался моторами, изучал радиотехнику, начал строить собственную аппаратуру, но сделал только высокочастоный блок передатчика по Милю и макеты приемников.
Потом купил готовую аппаратуру Hitec Focus 4FM.

На аэродром Остафьево в Щербинке ( тогда туда ездили моделисты ) поехал вместе со знакомым моделистом Максимом Бояровым, который мою модель облетал, потом поднял в воздух снова и передал мне управление.
Дальше сразу отвесная морковка в мягкую мокрую почву, сантиметров на 7.
Хорошо, что не в стоящие рядом самолеты.
А все потому, что о симуляторах я тогда даже не знал, хотя это было в 1998 году.
Но кроме крыла и пропеллера, все осталось вполне целым. Даже передняя часть фюзеляжа была сломана только потом.
Крыло я склеил снова, двигатель промыл, и модель еще долго летала в Монино.

APA

Алексей-Кома
и правильно что на самодельном, по крайней мере знаешь что и где может сломаться и как это быстро починить 😁 .
я учился на этом самике.
фотка с деревом и крылом на ветках сделана после 6-го полета 😃 .
Самик до сих пор живой и летает 😃

Airman

А я ездил учиться летать в Саранск. Познакомился с тамошними моделистами и они пригласили в гости.
Провел пару дней у них. В первый день научился летать левым кругом. Во воторой день правым. Сначала управлял не долго всего по несколько секунд. Заруливался. Летали через шнурок тренр-ученик это и спасало самик от гибели 😃 Не смотря на то что времени было мало и летать за эти два дня я не научился но все же польза от этих тренировок была очень большая. За что большое спасибо Славе Шишкину.
Дома потом уже летал на Ил10 ( комбатная копия с увеличенным крылом). Дело было зимой прошлой. Взлетать нужно было самому. Вот тут то и началось самое интересное. Хорошо снег спасал и особо самик не ломался. Но пока совершил самостоятельный и осознанный полет пришлось насажать морковок целую грядку 😃 Сейчас держусь в воздухе более менее уверенно. Но до асов мне еще далеко 😃

8 days later
SNikolayV

А вот мой первый полет закончился благополучно - а вот 10 😈 , это я еще на цессне арттеч летал. После пересел на Пайпер ДЖ3 КАБ (это ничего что по русски 😛 ), первый полет на пайпере прошел успешно (тем более что я просто подержал пульт пока самолет был метрах в 40 над землей) второй и третий полет прошли также удачно (даже сумел посадить на асфальтированную дорогу). Но в 4 полет самолет повел себя довольно странно - при полностью отклоненных элеронах просто летел “на ноже” и что бы повернуть стребовалось прибирать высоту. Я так и не понял как это у него получалось (или у меня 😜 ) - но на посадку я зашел не слишком удачно - в результате треснул (как точно называетсья не скажу - ну в общем хвост ,тот что в горизонтали 😅 ) за вечер починил - срезал пленку и пролил эпоксидкой (надеюсь будет держаться). Вот самое интересное что было замечено - третий - пятый полеты самые “травматичные” для самолета (во всяком случае у меня). Наверное это из-за появляющегося чувства ““уверенности”” -именно в двойных ковычках. 😃

LowAmper

Свой первый Як-12 (по статье Евгения Рыбкина, низкий поклон ему) в первый раз я запускал, возвращаясь с женой с загородного пляжа. Остановились мы возле скошенного поля и началось… 1, 2…5 попытка - самолет после броска плавно садился в траву, пролетая не более 15 метров 😦 Машины любопытных останавливались, терпеливо ждали шоу и уезжали. После того, как помятое шасси было вырвано, самик вдруг полетел! Это было так неожиданно, что я испугался. Когда самолет набрал «сумасшедшую» высоту пятиэтажного дома, я наконец, дал легкий крен влево, ручку высоты плавно на себя… Второе чудо за день: он не только летает высоко, но и поворачивает! Самолет медленно приближался к дороге. За дорогой лес. Надо срочно поворачивать!.. Наверно, я сделал слишком большой крен. Оказалось, самолет умеет еще и падать. Камнем. Это была суперморковка. Супер потому, что самолет торчал вертикально у обочины, среди скошенной травы и даже не колыхался от дувшего легкого ветерка. Попытка поднять модель не увенчалась успехом: она была приклеена к планете! Оказалось, есть такое растение с трубчатым стержнем с диаметром около 15 мм. Так вот, то, что осталось после косилки от этого растения и торчало из земли, и самолет своим тупым капотом напоролся на эту трубку. С виду целый самолет, вертикально торчащий, а через остекление видна эта дурацкая трубка стебля, вошедшая на сантиметров 15. Есть что вспомнить на свалке 😃

KATUAL

SNikolayV а что там на заднем плане, пачки денег 😋 😂
я вегда знал, что моделизм- дело для не бедных, но не до такой же степени 😲 😃

Август
KATUAL:

SNikolayV а что там на заднем плане, пачки денег 😋 😂
я вегда знал, что моделизм- дело для не бедных, но не до такой же степени 😲 😃

Это почки счетов за хобби 😁