Аэропорт в Жуковском:назад, в будущее?

blade
Ferropont:

А они что на основную полосу ЛИИ аэропорт делают

Вообще, слухи ходят, что Шойгу сказал, ни полосу ни КДП -не даст.
Какой может быть аэропорт без КДП- тайна великая есть: там же диспетчера сейчас военные, не по тем правилам работающие? А если еще учесть статус “международный”- они обязаны и язык знать и уметь заводить иностранные экипажи, общаться с другими аэропортами? И где и когда все это возьмут?

Кузя:

Азлк разворовали

Фирму “Камов”- станки прецезионные распилили газовыми резаками, склады- титан, стали марочные, дюраль-все сдали в металлолом…

Кузя
blade:

Фирму “Камов”

Список можно продолжать долго.
надеялся что всётаки за ум взялись ан нет продолжают остатки промышленности громить.
ещё лет 20 и всё будем …

psn151
blade:

никаких прямых подъездов (кроме как с трассы М5, постоянно стоящей в пробках,) к нему нет?

Кузя:

на рязанке после поворота на быково пробка не зависящая от времени года и дня недели так что путь от скажем от центра Москвы до ЛИИ если повезёт займёт часа 2 если нет то можно и часов 6 потратить.

blade:

с 15 июня, как торжественно обещали, начнутся полеты- как будет толпа пассажиров (7- 15 тыс в день?) попадать в аэропорт и что в

А вот я вам сейчас расскажу кратко историю развития участка М5 на отрезке от моста Москвы -реки до развязки на Лыткарино.
катаюсь по этой дороге с 1989 г.сам за рулём стал ездить с 95 г.Пробочно стало где то с 2000 гг.

  1. Во время проведения Макса этот р-н лучше объезжать по бетонке,далее по М4 или через р-н аэропорта Домодедово.
  2. Сам езжу в Москву исключительно по воскр.этот участок стараюсь проскочить до 9-00.позже будет поздно.Возврат дачников и вахтовых персоналов парализует въезд в Москву чуть ли не от Бронниц.
  3. Реконструкция перекрёстка в развязку перед чугунным мостом ничего не дала.Надо было делать второй мост с односторонним движением.
  4. Начиная от чугунного моста и до развязки на Лыткарино,предстоит преодолеть 11(одиннадцать )светофоров. А их будет ещё больше,т.к.начали сдавать ЖК Островцы и ЖК Октябрьский. Жителей и автовладельцев прибавится в разы. Пробки будут не только расти, но и станут круглосуточными.
  5. Назрело строительство новой автомагистрали в объезд Октябрьского и Островцов. И кажется её начали,разворошив мусорный курган, сделав в нём тоннель.
    На сегодня М5 на этом участке относительно проезжий только на рассвете.Днём - невыносимый.
blade
psn151:

сегодня М5 на этом участке относительно проезжий только на рассвете

Мы то все изложенное-знаем.
А вот знают ли верхи?Или весь дневной комплект пассажиров будут завозить в 5 утра, а которые прилетят- на ночь паковать в палатках прямо на поле, поскольку гостиниц в Жуковском- практически нет.?

Кузя:

ещё лет 20 и всё будем

Судя по темпам- гораздо быстрее.Уже и громить то почти нечего.

DmitryK
HS125:

Мячково работало когда и Быково летало и Раменское одновременно. Причем Быково в лучшие времена по интенсивности было самым высоким в МВЗ.

Возможно, те времена не застал. Но судя по схеме захода на ноый аэродром участок между 3м и 4м разворотами проходит точно над мячковской полосой.

Кузя
DmitryK:

Возможно

Не знаю что там с разворотами
В быково режим был приблизительно в среднем в час два взлёта или посадки.
В ЛИИ не могу сказать но движки слышны были даже ночью и как иногда по десять хлопков перехода вукого барьера за день в общем тоже летаои довольно интенсивно
И в Мячково тоже летали и ничего все как то уживались.

blade:

А вот знают ли верхи?

А им оно надо знать о таких мелочах они могут и на вертолёте туда прилететь.

blade:

Уже и громить то почти нечего.

За Уралом и ближе к полярному кругу ещё остались очаги.

HS125
DmitryK:

Но судя по схеме захода на ноый аэродром участок между 3м и 4м разворотами проходит точно над мячковской полосой.

И что? Остафьево расположено под кругами Внуково и Домодедово. Ничего жуужат. Высоты кругов делаются разными и все. Никто никому не мешает.

Вячеслав_Старухин

Никакого аэропорта там нет.
Я бываю в ЛИИ каждую неделю и пару недель назад осмотрел это место, подъехав туда на машине, потому что от основной проходной ЛИИ это ещё несколько километров.
Стоит что-то, на чём написано “Аэропорт”, и всё. В нескольких сотнях метров за забором с закрытыми воротами.
Это было незадолго до “открытия аэропорта” и я очень удивился, когда его вдруг “открыли”.

Позавчера специально посмотрел, появились ли таблички на дорогах.
Да, 2 штуки. На той, что совсем недалеко от проходной, написано “Аэропорт Жуковский 4,3 км”.

blade

Вячеслав_Старухин:

Никакого аэропорта там нет.

Вот те раз!
Это что жж, Дмитрия Анатольевича- опять “неверно интерперетировали”?
Сначала было в Феодосии про пенсии: “Дмитрий Медведев: “Денег нет, держитесь, всего вам доброго”
www.dp.ru/a/2016/05/24/Dmitrij_Medvedev_Deneg/
Потом:” Путин заявил, что слова премьера могли быть вырваны из контекста и неверно поняты" trueinform.ru/modules.php?name=Laid&sid=2612
Так я сам это мероприятие видел: ничего там не вырвано…

Что ж и тут-… "неверно интерпретировали?
Может, толмача к нему приставить, чтобы сразу- в точку?
А что за фото тогда опубликовано: meduza.io/image/…/yIh415bk4BUUX5LbRbg-nw.jpg ?
Очень похоже ведь на аэропорт…Хотя до “Домодедово” или “Шереметьево” этому стеклянному кубику- как до…

Кузя

Вчера был тех краях.
Путь с улицы Винокурова то этого стеклянного кубика занял 3 часа 18 минут расстояние 57км, причём до конца эстакады которая рядом с Дюберцами ехал минут 40.

Теперь прикидываем общественный транспорт.
От кубика до кольцевого движения судя по указателю 4км от того, же круга до станции “Отдых” 7км до станции “Кратово” 5км

psn151
Кузя:

Путь с улицы Винокурова то этого стеклянного кубика занял 3 часа 18 минут расстояние 57км, причём до конца эстакады которая рядом с Дюберцами ехал минут 40.

Однажды поставил эксперемент на себе - чем быстрее всего добраться из центра Москвы до центра Питера. Туда - Самолёт проиграл(11 часов полного пути,чистое полётное время 45 мин),Добирался обратно - выиграл Сапсан (4 ,5 часов полного пути)
стоимость самолёта была 1600 руб. стоимость Сапсана была 3500 руб.
пока добирался до самолёта и из самолёта,физически полностью вымотался,с постоянной тревогой опоздать на посадку несколько раз вспотел,словно всю дорогу бежал бегом…
На Сапсане получил полноценный отдых.Пришёл на вокзал,сел и поехал,спя…

blade
psn151:

пока добирался до самолёта и из самолёта

Налицо неправильная стратегия выбора маршрута (“Транспортные сети” изучать не доводилось?)
Надо было из Луховиц- ехать на электричке на 3 вокзала (1,5 часа?), перейти пешком с Казанского на Ленинградский, сесть в “Красную стрелу”, выспаться (дольше, зато дешевле Сапсана в разЫ?) И утречком, выйдя с Московского вокзала в центре Питера- дуть сразу по делам:)
В Жуковском же (ИМХО) самая задница для пассажиров будет начинаться с платформы “Отдых”: спуститься/подняться с кучей багажа в глубоченный переход, влезть в автобус (откуда их возьмут- тоже неясно, на период МАКСа- сгоняют со всей МО, чего для ежедневной работы- не получится? Тем более, нужны не рейсовые, а туристические, типа Сетра или Неоплан, чтобы было, куда чемоданы рассовать?) Да и автобаза нужна, чтобы их хранить/обслуживать- её тоже не видать?
Ну то, что стадо этих сараев будет парализовать главную жуковскую улицу, Чкалова, на которой и без них то постоянная пробка- даже не учитываем?
В общем, кайф от этого аэропорта будут испытывать только пилильщики бюджета:(

Вячеслав_Старухин

Отдых довольно далеко, но главное - дорога туда идёт через всю старую часть города.
Самая близкая платформа - Кратово, но дорога узкая, нормальной дороги не построить.

blade
Вячеслав_Старухин:

Самая близкая платформа - Кратово

Есть еще “42 км”, но там такая же беда, да еще и постоянная пробка из Раменского.

Железяка

В отдыхе строится дополнительная платформа, она на противоположной стороне от жуковского. Сама стройка только в зачатке, но перепахали все до заборов дачных участков. Все повырубали начисто. Дачники в шоке.

Кузя
Железяка:

В отдыхе строится дополнительная платформа

Интересно а через пол города дорогу тоже построят ?
Да вообще сама идея в духе девяностых нам свои самолёты и авиационная техника не нужна, пускай в России промышленности не будет, зато у кого то будет несколько миллиардов.😈
ЛИИ строился как испытательная база а не как гражданский аэропорт отсюда такие проблемы.
Что то после таких дел заявления про импортозамещение по меньшей мере не вызывают доверия, можно конечно сказать по другому но …

Sputnik
Железяка:

В отдыхе строится дополнительная платформа

А ведь технически могли бы протянуть ветку от перегона “47км - совхоз”, чисто по по полям, не затрагивая ни одного дома, как вон в том же Шереметьево сделано…
Тут вообще рельсовй путь можно вывести в ось взлетной полосы и запустить легендарные летающие поезда ! 😃

Железяка

Возле пл. Отдых нет места для пасажиропотока и автобусов, там маленькая площадь, да и подземный переход лопнет. Авантюра еще таа получится

blade
Железяка:

Авантюра еще таа получится

Ну, что получится- ясно будет уже через неделю, 15 число не за горами?

Вячеслав_Старухин

Ничего не будет.
Так называемый “аэропорт Жуковский” - это всего лишь ангар на пустыре на краю лётного поля.

newman

Раньше еще по школьным годам, из Быково самолеты как заводные летали, а годах в 70-х бегали смотреть 24ку, которая на собачкину будку в Верее присела. Из Быково до Внуково можно было по тогдашнему трафику за час на автоэкспрессе. Но сейчас… дорога, если через Удельную, там жопа даже в месте перехода -схода с жд моста пешеходного. Пробка перманентная. через Жуковский тоже печально. С Отдыха, Кратово и прочих станций ИМХО нереально, если только не ломать, рубить, отнимать… А застройка там плотная…Вон в Удельной хотели сделать развязку мост на Родники. И? Там ширины улиц нет от слова совсем. Так пошумели и затихло. А по ЛИИ знакомцы печалью делились, что сотрудникам не вот что айс, много старшего возраста, но много компашек прокладок с непонятными функциями и весьма интересными ЗП.