Многороторные системы для ТВ. Отечественные производители? АУ
Не поедут к нам Китайцы на выставку. Не поедут по причине невыгодности и бесперспективности рынка (!)
Вот Вы и ответили на главный вопрос.
Если бы было по другому думаю давно ОАК подключил бы МАИ и возможно что то и было бы, только никто не пустит этот продукт на глобальный рынок, а от сюда бесперспективность получения прибыли.
давно ОАК подключил бы МАИ
Пару-тройку лет назад в МАИ собрались забацать БПЛА /вертикалку- конвертоплан. .
Набрали группу программистов- ЧПУ шников, нарисовали красивые (3Д, а то как же!?) файлы и самого эроплана и поворотных мотор/маунтов.
Отфрезеровали их на ЧПУ, из Д16, прямо как кружева- тонюсенькие, изящные…Моторы поставили 3536, ватт по 600 каждый.
Одно забыли- хоть у одного моделиста спросить что да как?.
Результат: при первом же включении моторов- они намотали на себя всю эту красоту, заодно- порубив винтами крылья.Хорошо- руки ноги теоретикам не поотрывали.
Так что “подключение МАИ”- совсем не гарантия решения проблемы: опыт то не пропьешь.
А если его нету- хоть кого подключай.😦
Так что “подключение МАИ”- совсем не гарантия решения проблемы: опыт то не пропьешь.
Вспомню другую историю, когда то весной в далеком 2001-м, в одной фирме, которая не имела ни какого опыта в сфере продукции которую задумала выпустить, собралась небольшая группа людей и решили они рискнуть. Продукт они выпустили, в своем классе я бы сказал бы лучший, местный рынок заполнили, а вот с продажами на глобальном рынке все очень не просто.
Большая часть людей из той группы была как раз из недавних выпускников МАИ.
Да совсем забыл, ведь и ректор у МАИ сменился.
когда то весной в далеком 2001-
Ну, тогда качество преподавания (и соответственно- качество выпускников) было несколько другое: еще были старые преподы, умевшие учить?
Сейчас- все это упало (не только в МАИ) до уровня плинтуса:(
не имела ни какого опыта в сфере продукции которую задумала выпустить, собралась небольшая группа людей и решили они рискнуть. Продукт они выпустили,
Ну, как старый цеховик- позволю себе усомниться, что они сделали что то путное? Если конечно- это был какой то высокотехнологичный продукт, а не наногвоздь?
При выпуске малобюджетных изделий небольшой партией- на первый план выходят технологии производства качественного, но в то же время, не требующего больших затрат на оснастку и оборудование, продукта.
А тут люди без опыта практически беспомощны:(
ведь и ректор у МАИ сменился.
Хорошо это или плохо- может показать только время: поговорку “новая метла по-новому метет” никто не отменял?
Обычно в такой ситуации: вся жизнь замирает на какое то время- все ловят носом ветер, ожидая перемен, а дело- стоит.
Ну, как старый цеховик- позволю себе усомниться, что они сделали что то путное? Если конечно- это был какой то высокотехнологичный продукт, а не наногвоздь?
Жаль, что столько сомнений, если вспомнить современную историю то проект из так называемого наногвоздя перерос во вполне себе конкурентный региональный турбореактивный пассажирский самолет.
Что касается опыта, то помниться это был первый проект который рождался не на ватмане, а с помощью имевшихся на то время CAT CAM возможностях.
Ладно извиняйте, оффтоп все это.
Почитал тему - забавно.
Я сам - заказчик
Дмитрий, вам таки коптеры хорошие нужны от отечественной фирмы или просто потрындеть бла - бла?
Если коптеры, тогда нужно техническое задание. Можно в личку.
А зачем отечественные? 😦
Вот МЧС уже определилось, что им надо.
news.allcrimea.net/…/aviapark-mchs-kryma-uvelichit…
Коллеги. Можно много говорить с сарказмом и без на эту тему.
Я действительно прорабатываю вопрос в данном направлении. И сделал вывод весьма не утешительный. Мы с Вами живем по прежнему в совковом представлении жизни. Спрос определяет предложение. А вот весь остальной мир давно уже живёт по принципу “Предложение провоцирует спрос”. И им управляет. Ну вот скажите например - зачем вам ТЗ, если я ниже уже основные требования написал?? По поводу мчс - был конкурс с ТЗ. Была конкурсная комиссия. Вы хоть спросили себя или кого то ещё - а кто в этом конкурсе учавствовал ?
Для интересующихся - я нашёл много разных поставщиков. Есть системы до 20 килограмм полезной нагрузки с длительностью полёта до 25 минут. Есть системы на бензиновых двигателях до 150 кг и до полутора часов полёта. ТАМ есть всё. Используется для всего - строительство, сельское хозяйство, Охрана и тд и тп. В выходные у меня будут уже переговоры. Выведу на рынок - открою бренды. Жаль, что поставщики импортные. Как то так…