38 попугаев
Лично Вы сколько детей вовлекли или сколько РЕГУЛЯРНО видели летающими.
Достаточно много.
Для меня теперь многие это дети и вы тоже 😁
А вообще хватит стебаться. Лучше высказывайтесь по теме, не пытаясь кого то переспорить. Ну если вы любите делать модели целиком сам, то и на здоровье, но может быть и другая точка зрения. Или вы не допускаете этого?
Я люблю модели вообще. От стендовых, до летющих копий в промежутке подразделяющихся на множество итераций… Я летаю на всем и ежжу на всем, только не плаваю… Я - чижык-пыжих… Мне нравится все, что движется и, что я могу контролируемо двигать.
Но у Вас, извините, мне поучиться нечему. У Пахомова - да, у Беляева -да, у Афанасьева - да, у Игоря Матвеева - да, у Черноусова - да, у Ланцова тоже куча полезного, но Вас не имею чести знать…
Раньше были отличные книги по моделизму. Отличных авторов, таких, к примеру, как Ю.Сироткин. Там начинающему моделисту можно было почерпнуть массу полезной информации, начиная от того, какой стороной пилку в лобзик вставлять, и заканчивая расчётами числа Рейнольдса и нахождением “фокуса” модели. И это была ШКОЛА, которую я , слава Богу, застал и прошёл. Но я многого не знаю и сейчас. А вот попытки что-то спросить и узнать у нынешних “тузов” наталкиваются на ответы типа:“Да всё по стандартной технологии” или “Да тут так же, как у всех”. Я говорю об общении “вживую”, т.е. на соревнованиях, к примеру. Что это? Не дать вырасти новому потенциальному конкуренту в спорте, или боязьнь потерять “бабки”, потому как вдруг смогу зделать, а не у него купить? Сразу скажу: не буду называть ни фамилий, ни класса моделей , ни ранга соревнований… Речь не об этом. А о том, что если так пойдёт, то МОДЕЛИСТ-СТРОЯЩИЙ скоро вымрет как вид. И останется горстка " моделистов -подпольщиков", которые как Кащей над своим “златом” чахнут, китайский модельный "авиапром"и все остальные, кто будет этот продукт потреблять.
А уж тогда мериться придётся не “Попугаями” и “Слонёнками” , а банальным количеством зелёной листвы в кармане. 😈
Ну как вам перспективка? Весело…бл… 😈
Раньше были отличные книги по моделизму. Отличных авторов, таких, к примеру, как Ю.Сироткин.
…
Ну как вам перспективка? Весело…бл… 😈
Не злоупотребляйте советской пропагандой. В вашем посте описаны сугубо позитивные моменты, а вы их не видите. В отпуск езжайте.
вы что и вправду считаете, что в вашем ярчайшем примере копиистами вам помогут только руки голова и энтузиазм?? где наши мега супер пурпер корифеи на топгане??
нравится мне люди, которые имея доступ к станочному парку, заливают, что деньги здесь не главное…
Не злоупотребляйте советской пропагандой. В вашем посте описаны сугубо позитивные моменты, а вы их не видите. В отпуск езжайте.
вы что и вправду считаете, что в вашем ярчайшем примере копиистами вам помогут только руки голова и энтузиазм??
нравится мне блатняк, который имея доступ к станочному парку, заливает, что деньги здесь не главное…
ничего не понял. Вообще.
Странные вы какие-то… 😁
38 поппагаев наверно давно в прошлом…, если всех считать.
А извините - удава так и не сделал… 😕
Ну… в общем он есть, а давить не хочет - обучаю… 😃
Раньше были отличные книги по моделизму. Отличных авторов, таких, к примеру, как Ю.Сироткин. Там начинающему моделисту можно было почерпнуть массу полезной информации, начиная от того, какой стороной пилку в лобзик вставлять, и заканчивая расчётами числа Рейнольдса и нахождением “фокуса” модели. И это была ШКОЛА, которую я , слава Богу, застал и прошёл. Но я многого не знаю и сейчас.
Раньше не было и десятой доли тех знаний по моделизму, которые есть сейчас. Одни труды Марка Дрелы, Хельмута Квебека чего стоят.Расширте свой кругозор, уйдите от только русскоязычной литературы - и вам откроются кладези знаний по моделизму. Скажем, журнал FMT по 140 страниц ежемясячно только на треть заполнен рекламой. Почти сто страниц интереснейших статей о разной летающей модельной технике. Очень интересные книги издательств Nekar и VTH. А какая сейчас учебная видеопродукция по моделизму!
Было бы желание получить эти знания. А вот его то у большинства просто нету. 😦
Было бы желание получить эти знания. А вот его то у большинства просто нету.
😃
Было бы желание получить эти знания. А вот его то у большинства просто нету. 😦
Вот Вы, коллега Васильков, пытаетесь примазаться к славному грону испытателей АРФ… 😕 А вы пробовали почитать свои-же посты?! Да Вы просто НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТЕ быть среди тех, кто:
- На память знает ассортимент и ценники ближайших и удалённых модельных магазинов.
- Нифика не понимая в теории полёта вообще и своей собственной модели в частности, даёт направо и налево всеобъемлющие советы.
- Ориентируется во всех абсолютно технологиях и методах постройки и ремонта.
- Умеет пилотировать и “висеть” абсолютно на всём, имея при этом 10 часов налёта…И так далее…
НЕТ, господин Васильков ! Мы говорим Вам - НЕТ. Не быть Вам испытателем АРФ. 😃
- Умеет пилотировать и “висеть” абсолютно на всём, имея при этом 10 часов налёта…И так далее…
Кстати, это мысль! Пока с одного взлета у меня тока 4 часа налета. 10 часов - вполне реально попробовать, если дам не будет на поле, ибо организм без отлива стока не выдержит. Если самописец завести тока на барограмму, без записи траектории, то его на 14 часов хватает. Буду пробовать - о результатах доложу.
2 vovic
если не секрет как можно добыть перечисленную Вами книжно-журнальную продукцию?
www.vth.de
Удобный заказ с оплатой кредиткой.
www.airmix.de
Замечательная видеопродукция как учебного, так и развлекательного плана.
В частности учебный фильм Hang und Thermikflug - я им очень доволен.
Большое спасибо.
Грустно только что немецкий, английский-то проще был бы 😃, однако немецкий тоже не конец света 😃
Слоненок, извините. ©
Вообще, производители АРФ - они засранцы. Потому, что взваливают самую “неприятную” и “нудную” работу (если вообще в сборке модели можно найти такую) на моделиста (или назовите как хотите). Например, кит до состояния АРФ собирается очень легко и быстро, а дальше - столько же времени, если не больше, уходит на установку всяких кабанчиков, проводку тяг и прочую мелочевку.
Вот, например, коллега Васильков, пишет что чем опытнее моделист, тем ближе он к АРФ. Дык, ясное дело, потому что опытный моделист понимает, что основной труд как раз во всей этой нудятине.
Вот, например, коллега Васильков, пишет что чем опытнее моделист, тем ближе он к АРФ. Дык, ясное дело, потому что опытный моделист понимает, что основной труд как раз во всей этой нудятине.
Не, не так. Возьмем к примеру моего кореша и как он собирал Катану. Нет никаких сомнений, что конструкция у Себастьяно получилась превосходная. Да и сделана великолепно. Однако пленку обтяжки кореш заменил целиком. По его мнению ее уровень диссонировал с общим замыслом экстраординарного 3D-самолета. После совместных раздумий решили усилить жесткость фюза на кручение диагональной вклейкой под фонарем нескольких угольных трубок. После публикации в FMT теста Катаны я рассказал ему о конструктивном дефекте монтажа стабилизатора. И точно, на 7 - 10 полете и в его экземпляре Катаны дефект проявлся - исправили без краша. Теперь монтаж бензиныча. Почти все москвичи ставят на Катану специальный подрамник под мотор 3W. Однако вкупе с балансировкой это увеличивает момент инерции вокруг поперечной оси, что нежелательно для 3D пилотажа. Решили идти другим путем. Мотор поставили на родной шпангоут, а вот капот пришлось выклеить совершенно новый, для чего из бальзы была сделана мастермодель с последующей матричной выклейкой нового капота.
И так почти с каждой ARF моделью.
Зато его самолеты летают часто лучше, чем прототип ARF-производства.
А настройки пилота? Это отдельная песня!
Я вон задал вопрос в “Планерах” по приводу закрылков - че то ответами не завалили. 😃
Погоди, я еще закрылки не настраиваю. Денька через два подключусь к дискуссии. Кстати, у тебя оперение Графита классика или V?
На Графите - V, на Сопрано и Термике - классика.
Кстати об оперении и пилотской дотошности.
К концу последнего двухчасового полета Графита я заметил “неправильную” работу оперения, выражавшуюся в плавании триммирования. Посадил и осмотрел оперение. Оказалось, что винты, стягивающие через втулочки шарики шаровых сочленений выкрутились на несколько оборотов и рули опереняя получили гигантсткий люфт. А ведь перед полетом все было ОК. Сажать на локтайт резьбовые соединения безмоторной модели мне раньше в голову не приходило - какие тут нафиг вибрации?
Оказалось - я не прав. О чем нашел подтверждение в немецкой книжке о наборных планерах с угольными трубчатыми лонжеронами. У автора книжки на планере длительное пренебрежение к флаттеру крыла (лонжерон был неубиваемый) закончилось тем, что от вибраций флаттера выкрутились винты крепления стабилизатора - и планер в хлам. Лонжерон, кстати, остался цел. 😃
Однако пленку обтяжки кореш заменил целиком. По его мнению ее уровень диссонировал с общим замыслом экстраординарного 3D-самолета.
Коллега, а как бы он вышел из положения, будь самолет композитный?
ps: кстати, доведение ARF “до ума” можно так же считать частью той работы, о которой я написал.
Тогда провокационный вопрос с подковыркой 😃
Если взять уже существующие, сделанные другими людьми чертежи и по ним собрать модель - это будет что?
При среднего качества чертежах без описаний, коих большинство?
Будет, как правило, немаленький объем конструкторско-технологической работы.
Типа разработки Ли-2 или Ту-16 😃.
Коллега, а как бы он вышел из положения, будь самолет композитный?
С композитным тоже было до фига переделок. Узел крепления шасси был полностью переработан. Доработано место крепления лонжерона крыла при помощи сендвичевых угольных накладок. Привод руля направления на многокилограммовых самолетах тоже вещь в себе.
Я скажу короче - серьезная модель, в т.ч. по габаритам, требует совсем иного по ответственности отношения даже тогда, когда фюз, крыло и оперение уже готовы. Одна дублированная система питания с разводкой многочисленных, в т.ч. спаренных серв занимает кучу времени.
Большой самолет или планер должны летать много, тогда они экономически эффективны, а это требует особой дотошности от моделиста. Даже если он “Испытатель ARF”. 😃
Не злоупотребляйте советской пропагандой. В вашем посте описаны сугубо позитивные моменты, а вы их не видите. В отпуск езжайте.
вы что и вправду считаете, что в вашем ярчайшем примере копиистами вам помогут только руки голова и энтузиазм?? где наши мега супер пурпер корифеи на топгане??
нравится мне люди, которые имея доступ к станочному парку, заливают, что деньги здесь не главное…
“Эко тебя “воткнуло”! На, долбани, может отпустит…”(ДМБ)
Раньше не было и десятой доли тех знаний по моделизму, которые есть сейчас.
Было бы желание получить эти знания. А вот его то у большинства просто нету. 😦
Да знаю я где всё это взять. А “поговорить”? Я же не о дефиците информации, а об отношении.