В Германии создали электрический самолет вертикального взлета и посадки
Без опыта, без знаний… “приходите к нам лечится и сорока и волчица”.
некая группа энтузиастов запилила это
Или, говоря тем же языком- скоммуниздила идею у немцев, которые подобный драндулет- сбацали еще в 2014 году,(эта съемка- от декабря 2015, но были и ранее) но при этом честно написали, что летает оно, как и все коптеры независимо от размера, 20 минут 😦 И с этим, на данном этапе развития аккумуляторов- ничего не может поделать даже “Калашников”.
www.youtube.com/watch?v=WFweyienhzw
и не могут работников найти - з/п правда не указана…
Так именно поэтому- и не могут?
Какой же нормальный спец- за гроши будет пахать?
И с этим, на данном этапе развития аккумуляторов- ничего не может поделать даже “Калашников”.
Именно. Понаделать крокозябров можно и даже неплохо летаюшших и ползаюшших… Но… характеристики и стоимость аккумуляторов пока не тянут на реальную конкуренцию ДВС, за исключением игрушек.
Посмотрел, погуглил стоимость эл. автомашинок Тесла в Москве и сказать что прикипел к столу, значит ничего не сказать… Даж писать ряд нулей в цифре стоимости тут не буду… Легковые седаны… Интересно, но некоторые очевидно покупают!.. По-моему, продажи держатся на маркетинге Маска - типа “ты элита общества”, “прикоснись к вершине прогресса”, “ни у кого нет, а у тебя есть” ну и т.п.
Скоко же там силовые акки стоят… И это основная проблема, дешевле оные не будут никогда… Посмотрел их производство… никаких редкоземельных металлов на них не хватит… По-моему, тут не будет массового применения. Я не специалист правда и не считал запасы ископаемых, но это не железную руду добывать… что-то ближе и похоже к производству и добыче урана.
эта съемка- от декабря 2015
Это мультик.
на данном этапе развития аккумуляторов- ничего не может поделать даже “Калашников”
А как вам это? На батарейке 70 ампер часов пол года работает… 😃
А как вам это? На батарейке 70 ампер часов пол года работает…
Дык он и расходует эти 70АхЧ полгода - т.е. в среднем 16мА в час - т.е. “спит”😌 - он не “вертолет” - никакой “сенсации” нет.
А как вам это? На батарейке 70 ампер часов пол года раб
А это как в анекдоте про старого деда, который жаловался врачу, что с бабкой со своей не может, а вот сосед, такой же дед, по нескольку раз за ночь.
А на что там энергию тратить. при околонулевой плавучести дал небольшой тангаж, чутка уменьшил объем и поскользил вниз. Надо всплыть, наоборот. если разница в плавучести 50 грамм со 100метров будет многие дни всплывать или тонуть по очень длинной диагонали. Начинал прорабатывать эту тему лет 6 назад , но пришел к выводу что не потяну и бросил . Но тема вполне живая и никакой фантастики.
при околонулевой плавучести дал небольшой тангаж,
У посудников - дифферент.
😃
Тошиба обещает в 2019 году поставить на серию литий-ионные аккумуляторы удвоенной емкости: 3dnews.ru/959376/?feed=
Я как океанолог могу сказать, что все эти глайдеры нужны только как пила для распиливания, в общем сами знаете чего. Он же не просто так вышел погулять, искупаться в море. Он должен собирать информацию не только температуру воды, солёность, скорость и направление течения, но и акустические шумы, да ещё всё это накапливать в памяти и передавать через спутник. А знаете сколько кушает вся эта аппаратура? Даже не спрашивайте. Американцы делают такие глайдеры сотнями и бросают в океан. Почти 30% пропадает бесследно, тонут в штормах, бьются о камни и т.д.
Эта сосиска не может преодолеть поверхностное течение, винтов то нет, вот и дрейфует под водой, пока не найдёт окно без сильного течения для всплытия и передачи информации. Да и передавать информацию нужно оперативно. а то ваши накопленные данные просто “протухнут”, кому они нужны через месяц. Это ложные цели на которые нас затащили американцы, чтобы мы не делом занимались, а всякой фигнёй. Потом вы не забывайте, где печатный станок для денег стоит.
Я знал, что они все врут, а профессор Татаренко на это повелся, и 30 лет занимается чепухой. 😃
(С) Аппарат Spray в 2004 году пересек Гольфстрим, а аппарат Seaglider в 2009 году проработал в Тихом океане вблизи побережья Аляски в течение 9 месяцев и 5 дней (имея вес 52 кг и энергию аккумуляторной батареи всего 2,78 кВт-ч).
За это время аппарат смог преодолеть более 4900 км, периодически всплывая на поверхность для отправки данных и получения команд с помощью встроенного спутникового телефона. За время своего путешествия аппарат совершил 737 погружений на глубину до 1 км.
Чтобы форум не превращать в спор или дискуссию, замечу одно. Да, в вашем подразделении есть один уникальный человек, который за 1000 метров попадает белке в глаз, а остальные 50 человек с 5 метров в бутылку попасть не могут. Посчитайте боеспособность вашего подразделения. Если данный аппарат делался для Книги рекордов Гиннеса, то да, спору нет все молодцы, но как научный или военный, что в нём проку. Те данные, которые он наберёт за это время они не к чему не приведут и ничего не дадут.
Такие задачи решаются комплексно. Ну получили вы данные о солёности и течении и т.д., да, только они не привязаны к координатам, потому, что ваш глайдер не знает где он находится пока не всплывёт. Навигационная система, включая компас, работает около двух часов после погружения, а потом она сбивается на столько. что вы уже не понимаете куда плывёте. Ваш намёк на мою некомпетентность я вам прощаю. Я занимаюсь этими темами в Институте Океанологии 20 лет и знаком со многими самоделкинами не только в нашей стране.
Ну да, накидали какие то автономные маяки-ответчики в средиземном море от Ларнаки до Тартуса, что то там запускают под водой по 12 часов два года подряд, втирают обывателям про подводный ГЛОНАСС. Зачем, всем же ясно, что они просто пилят…
Летающее такси Cora KittyHawk:
Летающее такси Cora KittyHawk:
Очередной промо ролик, к сожалению, слишком далекий от реальности.
Очередной промо ролик, к сожалению, слишком дале…
- Безусловно промо - им деньги нужны, как и для ЛЮБОЙ разработки;
- В сравнении с многими другими роликами - тут как минимум два реальных образца: модель (на глаз что-то типа 1/2) и полноразмерный прототип. И сразу показан полёт, пусть и пока в беспилотном режиме. Это сразу жирный плюс по сравнению с другими “стартапами” - где только компьютерную графику пафосно показывают.
Мне эти подвесы двигателей под крылом напоминают балочные держатели для бомб… После взлета всю эту ботву так и хочется сбросить и получить чистое крыло. У электролета и так с запасом энергии большие проблемы а тут еще вертикальный взлет на мелких винтах планируется…
Если объективно: ВСЯ вертолетная авиация - это одна сплошная жертва перед расходом топлива и аэродинамикой.
Любой летательный аппарат, которому добавили вертикальный взлёт, теряет в эффективности. В этом смысле, придирки к конкретной схеме реализации вертикального взлёта - вторичны. 😃
В этом смысле, придирки к конкретной схеме реализации вертикального взлёта - вторичны.
В данном случае, как раз, размер имеет значение.
Я про мультироторность.