В Германии создали электрический самолет вертикального взлета и посадки
Чтобы форум не превращать в спор или дискуссию, замечу одно. Да, в вашем подразделении есть один уникальный человек, который за 1000 метров попадает белке в глаз, а остальные 50 человек с 5 метров в бутылку попасть не могут. Посчитайте боеспособность вашего подразделения. Если данный аппарат делался для Книги рекордов Гиннеса, то да, спору нет все молодцы, но как научный или военный, что в нём проку. Те данные, которые он наберёт за это время они не к чему не приведут и ничего не дадут.
Такие задачи решаются комплексно. Ну получили вы данные о солёности и течении и т.д., да, только они не привязаны к координатам, потому, что ваш глайдер не знает где он находится пока не всплывёт. Навигационная система, включая компас, работает около двух часов после погружения, а потом она сбивается на столько. что вы уже не понимаете куда плывёте. Ваш намёк на мою некомпетентность я вам прощаю. Я занимаюсь этими темами в Институте Океанологии 20 лет и знаком со многими самоделкинами не только в нашей стране.
Ну да, накидали какие то автономные маяки-ответчики в средиземном море от Ларнаки до Тартуса, что то там запускают под водой по 12 часов два года подряд, втирают обывателям про подводный ГЛОНАСС. Зачем, всем же ясно, что они просто пилят…
Летающее такси Cora KittyHawk:
Летающее такси Cora KittyHawk:
Очередной промо ролик, к сожалению, слишком далекий от реальности.
Очередной промо ролик, к сожалению, слишком дале…
- Безусловно промо - им деньги нужны, как и для ЛЮБОЙ разработки;
- В сравнении с многими другими роликами - тут как минимум два реальных образца: модель (на глаз что-то типа 1/2) и полноразмерный прототип. И сразу показан полёт, пусть и пока в беспилотном режиме. Это сразу жирный плюс по сравнению с другими “стартапами” - где только компьютерную графику пафосно показывают.
Мне эти подвесы двигателей под крылом напоминают балочные держатели для бомб… После взлета всю эту ботву так и хочется сбросить и получить чистое крыло. У электролета и так с запасом энергии большие проблемы а тут еще вертикальный взлет на мелких винтах планируется…
Если объективно: ВСЯ вертолетная авиация - это одна сплошная жертва перед расходом топлива и аэродинамикой.
Любой летательный аппарат, которому добавили вертикальный взлёт, теряет в эффективности. В этом смысле, придирки к конкретной схеме реализации вертикального взлёта - вторичны. 😃
В этом смысле, придирки к конкретной схеме реализации вертикального взлёта - вторичны.
В данном случае, как раз, размер имеет значение.
Я про мультироторность.
BlackFly из Калифорнии:
BlackFly из Калифорнии:
Опять промо для стартапа. Ролики снимать уже все научились. Сколько летает? В чем смысл таких углов при взлете и посадке?
В чем смысл таких углов при взлете и посадке?
Дык колёса сэкономили.
Надо с места в воздух отрываться
Дык колёса сэкономили.
Так все равно на “кузов” садится. В чем инновации, не понятно.
Ну типа Оспрей в детском варианте
Всё это - игры ума.
Без новых акк. оно не полетит. Поднятьс, кружок сделать и быстренько на землю, пока в банках чего-то есть. Планировать оно ж не сможет.
Сколько летает?
Главное - что уже прототип с живыми людьми, а не авиамодель.
В чем смысл таких углов при взлете и посадке?
- Так ведь прост как простой мультикоптер - вращаются только винты. Плоскости неподвижны, но обеспечивают самолетный режим.
Главное - что уже прототип с живыми людьми, а не авиамодель.
Да с живыми людьми уже полно игрушек на пару минут.
Без новых акк. оно не полетит.
В этом ключевой вопрос.
на пару минут.
Объективно, по 10 минут уже вовсю летают с мясом на борту. Это конечно всё ещё не сравнимо с нормальными топливными моторами, но уже приближается к решению задачи а-ля летающее такси: когда надо от точки до точки по кратчайшему пути и только с полезным грузом, без необходимости ещё и мясного пилота везти.
А главное - при тупом увеличении размера аппарата, когда % мяса в полном взлётном весе уменьшается, достижимое полётное время увеличивается. Даже с текущей химией батареек. Положительную роль здесь играет снижение их стоимости в последние годы.
главное - при тупом увеличении размера аппарата, когда % мяса в полном взлётном весе уменьшается, достижимое полётное время увеличивается. Даже с текущей химией батареек. Положительную роль здесь играет снижение их стоимости в последние годы.
…
Между делом, пока мы тут лясы точим и умничаем, клятые бизнессмены-капиталисты на бумажке все расчеты сделали и почуяли, что технология хоть и стремноватая, но уже достаточная, чтобы начать приносить прибыль. Убер в 2020 году запланировал испытания летающего такси на батарейках.
Ну а мы, тут в России, покачто может озадачиться сборкой простого трактора. 😃
мы, тут в России, покачто может озадачиться сборкой простого трактора.
И что характерно - это занятие гораздо больше пользы приносит.
В чем смысл таких углов при взлете и посадке?
Потому что это не конвертоплан, а тупо коптер с аэродинамической разгрузкой. На взлете сидишь ногами вверх, на круизной скорости ногами в низ:-)
И что характерно - это занятие гораздо больше пользы приносит.
Смотря в чьих измеряется польза:-)
…гораздо больше пользы приносит.
А чего же сами трактор не раздобыли ещё? Судя по профилю - Москва.