В Германии создали электрический самолет вертикального взлета и посадки

ADF
Владимир#:

Очередной промо ролик, к сожалению, слишком дале…

  1. Безусловно промо - им деньги нужны, как и для ЛЮБОЙ разработки;
  2. В сравнении с многими другими роликами - тут как минимум два реальных образца: модель (на глаз что-то типа 1/2) и полноразмерный прототип. И сразу показан полёт, пусть и пока в беспилотном режиме. Это сразу жирный плюс по сравнению с другими “стартапами” - где только компьютерную графику пафосно показывают.
dima043

Мне эти подвесы двигателей под крылом напоминают балочные держатели для бомб… После взлета всю эту ботву так и хочется сбросить и получить чистое крыло. У электролета и так с запасом энергии большие проблемы а тут еще вертикальный взлет на мелких винтах планируется…

ADF

Если объективно: ВСЯ вертолетная авиация - это одна сплошная жертва перед расходом топлива и аэродинамикой.

Любой летательный аппарат, которому добавили вертикальный взлёт, теряет в эффективности. В этом смысле, придирки к конкретной схеме реализации вертикального взлёта - вторичны. 😃

AsMan
ADF:

В этом смысле, придирки к конкретной схеме реализации вертикального взлёта - вторичны.

В данном случае, как раз, размер имеет значение.

Я про мультироторность.

4 months later
Владимир#
V_Alex:

BlackFly из Калифорнии:

Опять промо для стартапа. Ролики снимать уже все научились. Сколько летает? В чем смысл таких углов при взлете и посадке?

SAN
Владимир#:

В чем смысл таких углов при взлете и посадке?

Дык колёса сэкономили.
Надо с места в воздух отрываться

Владимир#
SAN:

Дык колёса сэкономили.

Так все равно на “кузов” садится. В чем инновации, не понятно.

SAN

Ну типа Оспрей в детском варианте

Всё это - игры ума.
Без новых акк. оно не полетит. Поднятьс, кружок сделать и быстренько на землю, пока в банках чего-то есть. Планировать оно ж не сможет.

ADF
Владимир#:

Сколько летает?

Главное - что уже прототип с живыми людьми, а не авиамодель.

Владимир#:

В чем смысл таких углов при взлете и посадке?

  • Так ведь прост как простой мультикоптер - вращаются только винты. Плоскости неподвижны, но обеспечивают самолетный режим.
Владимир#
ADF:

Главное - что уже прототип с живыми людьми, а не авиамодель.

Да с живыми людьми уже полно игрушек на пару минут.

SAN:

Без новых акк. оно не полетит.

В этом ключевой вопрос.

ADF
Владимир#:

на пару минут.

Объективно, по 10 минут уже вовсю летают с мясом на борту. Это конечно всё ещё не сравнимо с нормальными топливными моторами, но уже приближается к решению задачи а-ля летающее такси: когда надо от точки до точки по кратчайшему пути и только с полезным грузом, без необходимости ещё и мясного пилота везти.

А главное - при тупом увеличении размера аппарата, когда % мяса в полном взлётном весе уменьшается, достижимое полётное время увеличивается. Даже с текущей химией батареек. Положительную роль здесь играет снижение их стоимости в последние годы.

SAN
ADF:

главное - при тупом увеличении размера аппарата, когда % мяса в полном взлётном весе уменьшается, достижимое полётное время увеличивается. Даже с текущей химией батареек. Положительную роль здесь играет снижение их стоимости в последние годы.

ADF
SAN:

Между делом, пока мы тут лясы точим и умничаем, клятые бизнессмены-капиталисты на бумажке все расчеты сделали и почуяли, что технология хоть и стремноватая, но уже достаточная, чтобы начать приносить прибыль. Убер в 2020 году запланировал испытания летающего такси на батарейках.

Ну а мы, тут в России, покачто может озадачиться сборкой простого трактора. 😃

SAN
ADF:

мы, тут в России, покачто может озадачиться сборкой простого трактора.

И что характерно - это занятие гораздо больше пользы приносит.

AsMan
Владимир#:

В чем смысл таких углов при взлете и посадке?

Потому что это не конвертоплан, а тупо коптер с аэродинамической разгрузкой. На взлете сидишь ногами вверх, на круизной скорости ногами в низ:-)

SAN:

И что характерно - это занятие гораздо больше пользы приносит.

Смотря в чьих измеряется польза:-)

ADF
SAN:

…гораздо больше пользы приносит.

А чего же сами трактор не раздобыли ещё? Судя по профилю - Москва.

SAN

У вас вопросы к России или ко мне?
Вы уж определитесь об чём ваш спич,

ADF

О тракторе, сэр. Только не о техническом изделии, а о явлении!

SAN

Явление трактора народу?
Вот

vbrf
ADF:

А главное - при тупом увеличении размера аппарата, когда % мяса в полном взлётном весе уменьшается, достижимое полётное время увеличивается

Откуда вы такое взяли?😃
% мяса растет пропорционально линейному размеру конструкции (т.е . все как раз наоборот) - пример - слон не может быть тонконогим как комар (только у Дали) - при определенной удельной прочности материала даже пирамида (куча, гора) с заданной крутизной склона имеет предельную возможную высоту (в конкретных планетарных условиях). Именно поэтому (кроме формы и количества топлива) максимальная перегрузка B52 2g, а у F15 9g.
Во! Оказывается объяснял уже!
Просто хоть в советской школе физику и сносно давали - видать не везде и не всем.😦
Что касается продолжительности полетов - при одной и той же удельной емкости батарей микродрон провисит дольше чем большой (не путать с дальностью полета) тупо (цит.) потому, что работа=сила х расстояние.