В Германии создали электрический самолет вертикального взлета и посадки

ADF

Нифига себе, прототип - а сразу двухместный! Да еще и на высоту аж 25 км замахнулись… Интересно!

PS: судя по фото, шасси от авиамодели прикрутили! 😁

8 days later
2 months later
V_Alex

“Берлин, 2 августа. Немецкий транснациональный автомобильный концерн Daimler вместе с рядом инвесторов вкладывают 25 млн евро в стартап Volocopter GmbH по производству беспилотных такси.”(С): riafan.ru/895106-avtokoncern-daimler-vlozhil-25-ml…

7 days later
hivolt

riafan.ru/895106-avtokoncern...ksi-volocopter
18 моторов, винты примерно 1.6м. полезная нагрузка 200 кг батарея 250 кг корпус, моторы, системы управления и винты примерно 400 кг.
Нагрузка на один винт в статике около 47 кг. При очень хорошем винте это около 5.4 кВт на валу мотора и около 6кВт потребления от батареи.
6Х18 =108 кВт.
Батарея с энергетикой 240Вт час/кг и массой 250 кг имеет запас энергии 60кВт час. Минус резерв 20 % это около 25 мин висения или около 20 мин активного полета.
В горизонте эта штука быстро не пойдет, слишком медленные винты.
Думается там в проекте заложены другие источники энергии, на какой то новой химии, иначе смысла нет.

ADF
hivolt:

Думается там в проекте заложены другие источники энергии, на какой то новой хи…

Дык все эти стартапы - с электрическими ЛА, ориентированы на возможный прогресс в батарейках. Либо на применение в чисто развлекательных целях, когда лететь не долго и не далеко.

1 month later
Дим_Димыч

Особенно вот это порадовало: “Аппарат оснащен восемью лопастями, расположенными по периметру машины и работающими от аккумулятора.”
А так можно только порадоваться за ребят, хорошо пилят гос бабло (читай наши налоги). Вот мне интересно, кроме рамы из дюраля, что сделал концерн “Калашников”?

Lёlik

Сие означает одно, что Минобороны интересует подобные средства передвижения.
Типа подлетнуть и осмотреться на местности… или послать в тыл с донесением…, а может готовят на следующую рыбалку министру обороны с главнокомандующим, квадрики наверное им поднадоели, кто знает…😃

SAN
Дим_Димыч:

А так можно только порадоваться за ребят, хорошо пилят гос бабло

Неа, это инициатмвные разработки.

Дим_Димыч
SAN:

Неа, это инициатмвные разработки

Да ладно, потратить несколько своих килобаксов на моторы, винты, регуляторы и.т.д. в качестве инициативы, понимая, что это всего лишь игрушка.))))))
Да не смешите мои носки.)))
“Калашников” это гос предприятие, а значит эта игрушка построена за наши с вами деньги.(((

SAN
Дим_Димыч:

Да ладно,

Таки у вас есть инсайдеры в Калашникове? 😃
Или вам лишь бы повод для “порадоваться” нужен?

Дим_Димыч

Да нет, я просто привык включать мозги и давно снял розовые очки.))))

SAN
Дим_Димыч:

я просто привык включать мозги

Ну, то есть кроме домыслов ничего нет. 😃
Ожидаемо…

makSSim
SAN:

Ну, то есть кроме домыслов ничего нет. 😃
Ожидаемо…

То есть Вы реально знаете, что некая группа энтузиастов запилила это устройство за свой счет ?

кошка
makSSim:

Вы реально знаете, что некая группа энтузиастов запилила это устройство за свой счет ?

А вы бы для начала погуглили, что такое ООО «ЦСТ» , выяснили, как работает эта контора, а потом уже можно смело наезжать на уважаемых на форуме коллег.

makSSim

Без опыта, без знаний… “приходите к нам лечится и сорока и волчица”.

blade
makSSim:

некая группа энтузиастов запилила это

Или, говоря тем же языком- скоммуниздила идею у немцев, которые подобный драндулет- сбацали еще в 2014 году,(эта съемка- от декабря 2015, но были и ранее) но при этом честно написали, что летает оно, как и все коптеры независимо от размера, 20 минут 😦 И с этим, на данном этапе развития аккумуляторов- ничего не может поделать даже “Калашников”.

www.youtube.com/watch?v=WFweyienhzw

Colo:

и не могут работников найти - з/п правда не указана…

Так именно поэтому- и не могут?
Какой же нормальный спец- за гроши будет пахать?

Lёlik
blade:

И с этим, на данном этапе развития аккумуляторов- ничего не может поделать даже “Калашников”.

Именно. Понаделать крокозябров можно и даже неплохо летаюшших и ползаюшших… Но… характеристики и стоимость аккумуляторов пока не тянут на реальную конкуренцию ДВС, за исключением игрушек.
Посмотрел, погуглил стоимость эл. автомашинок Тесла в Москве и сказать что прикипел к столу, значит ничего не сказать… Даж писать ряд нулей в цифре стоимости тут не буду… Легковые седаны… Интересно, но некоторые очевидно покупают!.. По-моему, продажи держатся на маркетинге Маска - типа “ты элита общества”, “прикоснись к вершине прогресса”, “ни у кого нет, а у тебя есть” ну и т.п.
Скоко же там силовые акки стоят… И это основная проблема, дешевле оные не будут никогда… Посмотрел их производство… никаких редкоземельных металлов на них не хватит… По-моему, тут не будет массового применения. Я не специалист правда и не считал запасы ископаемых, но это не железную руду добывать… что-то ближе и похоже к производству и добыче урана.

AsMan
blade:

эта съемка- от декабря 2015

Это мультик.

vbrf
кошка:

А как вам это? На батарейке 70 ампер часов пол года работает…

Дык он и расходует эти 70АхЧ полгода - т.е. в среднем 16мА в час - т.е. “спит”😌 - он не “вертолет” - никакой “сенсации” нет.

ADF
кошка:

А как вам это? На батарейке 70 ампер часов пол года раб

А это как в анекдоте про старого деда, который жаловался врачу, что с бабкой со своей не может, а вот сосед, такой же дед, по нескольку раз за ночь.