В Германии создали электрический самолет вертикального взлета и посадки
Неа, это инициатмвные разработки
Да ладно, потратить несколько своих килобаксов на моторы, винты, регуляторы и.т.д. в качестве инициативы, понимая, что это всего лишь игрушка.))))))
Да не смешите мои носки.)))
“Калашников” это гос предприятие, а значит эта игрушка построена за наши с вами деньги.(((
Да ладно,
Таки у вас есть инсайдеры в Калашникове? 😃
Или вам лишь бы повод для “порадоваться” нужен?
Да нет, я просто привык включать мозги и давно снял розовые очки.))))
я просто привык включать мозги
Ну, то есть кроме домыслов ничего нет. 😃
Ожидаемо…
Ну, то есть кроме домыслов ничего нет. 😃
Ожидаемо…
То есть Вы реально знаете, что некая группа энтузиастов запилила это устройство за свой счет ?
Вы реально знаете, что некая группа энтузиастов запилила это устройство за свой счет ?
А вы бы для начала погуглили, что такое ООО «ЦСТ» , выяснили, как работает эта контора, а потом уже можно смело наезжать на уважаемых на форуме коллег.
и не могут работников найти - переехать что ли 😃
hh.ru/vacancy/22712586
з/п правда не указана…
Без опыта, без знаний… “приходите к нам лечится и сорока и волчица”.
некая группа энтузиастов запилила это
Или, говоря тем же языком- скоммуниздила идею у немцев, которые подобный драндулет- сбацали еще в 2014 году,(эта съемка- от декабря 2015, но были и ранее) но при этом честно написали, что летает оно, как и все коптеры независимо от размера, 20 минут 😦 И с этим, на данном этапе развития аккумуляторов- ничего не может поделать даже “Калашников”.
www.youtube.com/watch?v=WFweyienhzw
и не могут работников найти - з/п правда не указана…
Так именно поэтому- и не могут?
Какой же нормальный спец- за гроши будет пахать?
И с этим, на данном этапе развития аккумуляторов- ничего не может поделать даже “Калашников”.
Именно. Понаделать крокозябров можно и даже неплохо летаюшших и ползаюшших… Но… характеристики и стоимость аккумуляторов пока не тянут на реальную конкуренцию ДВС, за исключением игрушек.
Посмотрел, погуглил стоимость эл. автомашинок Тесла в Москве и сказать что прикипел к столу, значит ничего не сказать… Даж писать ряд нулей в цифре стоимости тут не буду… Легковые седаны… Интересно, но некоторые очевидно покупают!.. По-моему, продажи держатся на маркетинге Маска - типа “ты элита общества”, “прикоснись к вершине прогресса”, “ни у кого нет, а у тебя есть” ну и т.п.
Скоко же там силовые акки стоят… И это основная проблема, дешевле оные не будут никогда… Посмотрел их производство… никаких редкоземельных металлов на них не хватит… По-моему, тут не будет массового применения. Я не специалист правда и не считал запасы ископаемых, но это не железную руду добывать… что-то ближе и похоже к производству и добыче урана.
эта съемка- от декабря 2015
Это мультик.
на данном этапе развития аккумуляторов- ничего не может поделать даже “Калашников”
А как вам это? На батарейке 70 ампер часов пол года работает… 😃
А как вам это? На батарейке 70 ампер часов пол года работает…
Дык он и расходует эти 70АхЧ полгода - т.е. в среднем 16мА в час - т.е. “спит”😌 - он не “вертолет” - никакой “сенсации” нет.
А как вам это? На батарейке 70 ампер часов пол года раб
А это как в анекдоте про старого деда, который жаловался врачу, что с бабкой со своей не может, а вот сосед, такой же дед, по нескольку раз за ночь.
А на что там энергию тратить. при околонулевой плавучести дал небольшой тангаж, чутка уменьшил объем и поскользил вниз. Надо всплыть, наоборот. если разница в плавучести 50 грамм со 100метров будет многие дни всплывать или тонуть по очень длинной диагонали. Начинал прорабатывать эту тему лет 6 назад , но пришел к выводу что не потяну и бросил . Но тема вполне живая и никакой фантастики.
при околонулевой плавучести дал небольшой тангаж,
У посудников - дифферент.
😃
Тошиба обещает в 2019 году поставить на серию литий-ионные аккумуляторы удвоенной емкости: 3dnews.ru/959376/?feed=
Я как океанолог могу сказать, что все эти глайдеры нужны только как пила для распиливания, в общем сами знаете чего. Он же не просто так вышел погулять, искупаться в море. Он должен собирать информацию не только температуру воды, солёность, скорость и направление течения, но и акустические шумы, да ещё всё это накапливать в памяти и передавать через спутник. А знаете сколько кушает вся эта аппаратура? Даже не спрашивайте. Американцы делают такие глайдеры сотнями и бросают в океан. Почти 30% пропадает бесследно, тонут в штормах, бьются о камни и т.д.
Эта сосиска не может преодолеть поверхностное течение, винтов то нет, вот и дрейфует под водой, пока не найдёт окно без сильного течения для всплытия и передачи информации. Да и передавать информацию нужно оперативно. а то ваши накопленные данные просто “протухнут”, кому они нужны через месяц. Это ложные цели на которые нас затащили американцы, чтобы мы не делом занимались, а всякой фигнёй. Потом вы не забывайте, где печатный станок для денег стоит.
Я знал, что они все врут, а профессор Татаренко на это повелся, и 30 лет занимается чепухой. 😃
(С) Аппарат Spray в 2004 году пересек Гольфстрим, а аппарат Seaglider в 2009 году проработал в Тихом океане вблизи побережья Аляски в течение 9 месяцев и 5 дней (имея вес 52 кг и энергию аккумуляторной батареи всего 2,78 кВт-ч).
За это время аппарат смог преодолеть более 4900 км, периодически всплывая на поверхность для отправки данных и получения команд с помощью встроенного спутникового телефона. За время своего путешествия аппарат совершил 737 погружений на глубину до 1 км.
Чтобы форум не превращать в спор или дискуссию, замечу одно. Да, в вашем подразделении есть один уникальный человек, который за 1000 метров попадает белке в глаз, а остальные 50 человек с 5 метров в бутылку попасть не могут. Посчитайте боеспособность вашего подразделения. Если данный аппарат делался для Книги рекордов Гиннеса, то да, спору нет все молодцы, но как научный или военный, что в нём проку. Те данные, которые он наберёт за это время они не к чему не приведут и ничего не дадут.
Такие задачи решаются комплексно. Ну получили вы данные о солёности и течении и т.д., да, только они не привязаны к координатам, потому, что ваш глайдер не знает где он находится пока не всплывёт. Навигационная система, включая компас, работает около двух часов после погружения, а потом она сбивается на столько. что вы уже не понимаете куда плывёте. Ваш намёк на мою некомпетентность я вам прощаю. Я занимаюсь этими темами в Институте Океанологии 20 лет и знаком со многими самоделкинами не только в нашей стране.