Как достать самолет с верхушки дерева?!

Покемон

Жаль. А то бы я притащил друга - он вам за бутылку пыва достал бы. А так - далеко очень ехать

Жаль. А то бы я притащил друга - он вам за бутылку пыва достал бы. А так - далеко очень ехать

Жаль. А то бы я притащил друга - он вам за бутылку пыва достал бы. А так - далеко очень ехать

megaman

у меня был е-стартер.насчет аппаратуры не знаю,но фюз,я УВЕРЕН,точно загнуля.я один раз с етим самолетиком в дождь попал,самолетик намок,пенопласт размок и надулся.вот так!

Adekamer

да ладно - вороны поди уже расташили на утепление к зиме своих гнезд

6wings
megaman:

у меня был е-стартер.насчет аппаратуры не знаю,но фюз,я УВЕРЕН,точно загнуля.я один раз с етим самолетиком в дождь попал,самолетик намок,пенопласт размок и надулся.вот так!

Да, блин, пенопласт нынче не тот пошёл… Вот, помнится, года назад был пенопласт - так пенопласт! Ни хрена не размокал и не надувался.

SAMURAI

МНЕ САМОЛЁТ С ДЕРЕВА МЧС ДОСТАВАЛ ЗА 500 РУБЛЕЙ.
ЗАЛЕЗЛИ НА ДЕРЕВО ЛУЧШЕ КОШКИ 😃

cashin

Вчера удалось достать самолет.

В итоге провисел на дереве две ночи. Все устройства работают нормально. Дождей не было, ночная температура и влага на пенопласт никак не повлияла. Полностью обтянут скотчем и местами армированной сеткой.

В результате получен следующий опыт.

Сперва цепляли дерево веревкой примерно посередине, и ее дергали человек пять.
Дерево ходило ходуном, но самолет не двигался. Скорее всего зацепился тягами, кабанчиками и задним колесом (все это оторвано).

Потом купили в охотничьем магазине рогатку, 100 метров лески 0.35 мм, прочный капроновый фал 25 метров.

К леске привязывалась гайка, закидывалась на верхние ветки, где висел самолет, и спускалась с другой стороны дерева. К гайке привязывался капроновый трос и поднимался леской наверх. Было много попыток, чтобы в густой листве попасть на нужную ветку. После одной из попыток перекинули леску прямо через фюзеляж и случайно отпилили стабилизатор 😦 Потом еще скользящим тросом деформировали крыло и фюзеляж. Если бы не эти случаи, его можно было бы достать вообще в полной сохранности.

К другому концу троса привязали большую корягу, метра два длиной, примерно чуть выше середины, чтобы в висячем положении конец коряги торчал вверх. К другому концу коряги привязали другую веревку для возврата коряги и для регулирования ее положения.

Подняли корягу к самолету, и начали фигачить там ветки и дерево туда-сюда.
Самолет удавалось пошевелить корягой, но сбросить не получалось, потому что он настолько крепко зацепился. И листва мешала. В итоге стали просто фигачить дерево этой веревкой, качать, дергать, трясти верхушку, и минут за 15 после больших усилий вытрясли оттуда самолет.

Веревка, конечно, повредила корпус, но еще раз подтвердилось, что укрепленный фюзеляж - это совсем не то, что голый пенопласт. Прочность возрастает офигенно.

Не падайте на деревья! 😃