Почему всех воротит от модели Ту-334?

EVIL

Вопрос в заголовке.

Кому ни скажи о планах построить Ту-334 (хотя не факт, что возьмусь за него), наблюдаю такую реакцию, как будто сильно оскорбил человека.

Так вроде самолет как самолет, похож на Боинг 717, условно похож на Як-42 по которому все ссутся, да блин морда от Ту-204, похожая на морды Аирбаса 320 и его производных, по которым так же большинство бьется в экстазе. Да и дележка планами явно не в стиле ты дятел, а я гений…

Выкладывайте ваши мнения как есть, чем Ту-334 так плох, что от него всех воротит, колбасит и вызывает разнообразные неадекватные реакции. В выражениях стесняться не надо, чувства верующих задеты не будут.

ZigZag_ZZ

Беременный Як-40, толстенький, лапки короткие, приятен глазу…
Люди Гуппи делают и ничего…

wind7

Ну если вам когда-нибудь приходилось летать в тушке куда-нибудь отдыхать возможно бы вы почувствовали разницу с боингом…

EVIL

wind7

Летать на Ту-334 не приходилось, зато все детство отлетал на Ил-62, Як-42 и Ту-154 пассажиром, а в более взрослом возрасте довелось полетать на Боингах 737, 767, 777.

Да не, разница есть, к сожалению не в пользу отечественных самолетов, но причем тут модель Ту-334? Она как проклятый предмет… 😦

HDDR

Ну может от прототипа такая нелюбовь. Да и не красавец он, на любителя, что-ли.

Tigron

Этот самолёт - как выражение того, что наш авиапром не смог в пассажирские самолёты. Также, как автопром не смог в автомобили, что их до сих пор “тазами” называют. Народ горько завидует и ненавидит эту Тушку, как напоминание.

Wit
Tigron:

как выражение того, что наш авиапром не смог в пассажирские самолёты.

самолёт как самолёт, просто ему не повезло быть рождённым в смутные времена, поэтому такой и получился… а как модель не очень интересен из за шасси в основном и очень низкой посадки…

А-50
Tigron:

Этот самолёт - как выражение того, что наш авиапром не смог в пассажирские самолёты.

У нас не авиапром не смог, а сама ГА(как отрасль) не знала, что ей надо.
Т.е. у неё, как у мистера Фикс, план то был, но токо в мешочках.

Про самолет уже Виталий сказал.
А что касается отношения к нему, так это наши “национальные особенности”: надо чтобы сразу и всё - НеимеющиеАналоговПрорывныеТехнологииВпередиПланетыВсей…
А ежели сразу не получилось, то ВсёГовноПросраслиПолимеры…

P.S. Всех причастных с Днем Авиации!

Алекс_Ю
EVIL:

чем Ту-334 так плох, что от него всех воротит, колбасит и вызывает разнообразные неадекватные реакции. В выражениях стесняться не надо,

Замечательный самолет!!! Дизайн для ближнемагистрального широкофюзеляжника просто супер.
Как его там прозвали “воробушек”…
Ему бы летать и летать на наших просторах…

EVIL

Такое впечатление, как будто люди стесняются высказать реальные мнения. Подождем еще, а пока я выскажу свое мнение про модель этого самолета.

Ее основные достоинства, именно как модели, заключаются в грузовом шасси (кроме рычажной подвески, на прототипе установлены основные колеса 1070мм, против 1000мм например на В-737), способном ездить по реальному бездорожью в любом масштабе и относительно высоко расположенных двигателях над землей. Недостаток в малой площади крыла. В плане ЛТХ это одна из лучших моделей лайнера, которую мне доводилось пилотировать. Управляется только 1 правым стиком, хотя при желании, можно помогать левым. Из недостатка летных характеристик, могу отметить чувствительность к ветру. Самолет летит “рыбкой” с незатухающими колебаниями по курсу. В безветренную погоду или при слабом ветре до 5м/с такой недостаток не проявляется. В остальном, по сравнению с другими моделями, никаких других недостатков нет.

К примеру, ближайший аналог по схеме шасси и расположению моторов это Falcon-7X. Немного испохабив переднюю стойку, переделав под рычажную подвеску, можно получить такую же проходимость по кочкам на неподготовленной поляне.

Теперь отважусь прокомментировать вышесказанное.

HDDR:

не красавец он, на любителя

Любой самолет на любителя. Мне например, Аирбасы решительно не нравятся. Ни внешне, ни летать на них. По крайней мере летал на 319-320.

Tigron:

Этот самолёт - как выражение того, что наш авиапром не смог

Возможно. Мало что ли таких самолетов? Другое дело, много ли людей знает о его существовании? Но при виде модели, готовы кидаться камнями и тапками. Кстати, подобное отношение у нас на заводе к Бе-200.

Я знаю людей, для которых куда более известный и успешный Ту-154 - имя нарицательное. А вот например, Боинг-737 смог, да еще и как смог, но тоже далеко не всем нравится.

Wit:

самолёт как самолёт, просто ему не повезло быть рождённым в смутные времена, поэтому такой и получился

Такой - это вызывающий рвотный рефлекс?

Алекс_Ю:

Замечательный самолет!

Или может он слишком хорош и поэтому плох?

Wit
А-50:

P.S. Всех причастных с Днем Авиации!

Всех с праздником!

EVIL:

это вызывающий рвотный рефлекс?

ну вотищо! у кого такой самолёт рвотный рефлекс вызывает, должен авиацию стороной обходить…

ДедЮз
Wit:

Всех с праздником!
ну вотищо! у кого такой самолёт рвотный рефлекс вызывает, должен авиацию стороной обходить…

Плохих самолетов не бывает (если летают), есть рвотные ценители. С ПРАЗДНИКОМ!

кошка

(С) Нравится – женись, не нравится – не женись! Сомневаешься – подожди немного, присмотрись.

HDDR
EVIL:

Мне например, Аирбасы решительно не нравятся. Ни внешне, ни летать на них.

Летать норм, а что до эстетики то самый красивый самолет по мне - Ту-154.

Алекс_Ю:

Замечательный самолет!!!

Насколько я знаю, рождался он в муках. Борьба с перевесом и задней центровкой, архаичный трехчленный экипаж, посредственные ТТХ, в частности дальность поначалу 2000 км ни в какие ворота. Ну а главное, не было на него реальных заказов. Опоздал на 10 лет. Еще нужно сказать спасибо конкурентам суперджету, который по сути самолет отверточной сборки, ничего своего, и насколько я помню Ан-148. Не без их “участия” Ту-334 и оказался там где и пребывает сейчас - не у дел.

1 month later
Flanker_87
HDDR:

Летать норм, а что до эстетики то самый красивый самолет по мне - Ту-154.

Вот! В этом отчасти и дело. Мы как-то явно все привыкли, что лайнеры Туполева - стремительные остроносые быстрые машины. (я про 154, 134, да и даже про 104 частично).
После них как-то B-717 (MD-80 и далее), A-320, Ту-334 смотрятся так себе.

Заметим, эта точка зрения чисто об эстетике, красоте и привычках восприятия. по ТТХ - дело совсем иное.

Кстати, Константин, не помню, спрашивали ли Вас: 154ку никогда не хотелось построить?