Почему всех воротит от модели Ту-334?
Вопрос в заголовке.
Кому ни скажи о планах построить Ту-334 (хотя не факт, что возьмусь за него), наблюдаю такую реакцию, как будто сильно оскорбил человека.
Так вроде самолет как самолет, похож на Боинг 717, условно похож на Як-42 по которому все ссутся, да блин морда от Ту-204, похожая на морды Аирбаса 320 и его производных, по которым так же большинство бьется в экстазе. Да и дележка планами явно не в стиле ты дятел, а я гений…
Выкладывайте ваши мнения как есть, чем Ту-334 так плох, что от него всех воротит, колбасит и вызывает разнообразные неадекватные реакции. В выражениях стесняться не надо, чувства верующих задеты не будут.
Беременный Як-40, толстенький, лапки короткие, приятен глазу…
Люди Гуппи делают и ничего…
Ну если вам когда-нибудь приходилось летать в тушке куда-нибудь отдыхать возможно бы вы почувствовали разницу с боингом…
wind7
Летать на Ту-334 не приходилось, зато все детство отлетал на Ил-62, Як-42 и Ту-154 пассажиром, а в более взрослом возрасте довелось полетать на Боингах 737, 767, 777.
Да не, разница есть, к сожалению не в пользу отечественных самолетов, но причем тут модель Ту-334? Она как проклятый предмет… 😦
Ну может от прототипа такая нелюбовь. Да и не красавец он, на любителя, что-ли.
Этот самолёт - как выражение того, что наш авиапром не смог в пассажирские самолёты. Также, как автопром не смог в автомобили, что их до сих пор “тазами” называют. Народ горько завидует и ненавидит эту Тушку, как напоминание.
как выражение того, что наш авиапром не смог в пассажирские самолёты.
самолёт как самолёт, просто ему не повезло быть рождённым в смутные времена, поэтому такой и получился… а как модель не очень интересен из за шасси в основном и очень низкой посадки…
Этот самолёт - как выражение того, что наш авиапром не смог в пассажирские самолёты.
У нас не авиапром не смог, а сама ГА(как отрасль) не знала, что ей надо.
Т.е. у неё, как у мистера Фикс, план то был, но токо в мешочках.
Про самолет уже Виталий сказал.
А что касается отношения к нему, так это наши “национальные особенности”: надо чтобы сразу и всё - НеимеющиеАналоговПрорывныеТехнологииВпередиПланетыВсей…
А ежели сразу не получилось, то ВсёГовноПросраслиПолимеры…
P.S. Всех причастных с Днем Авиации!
чем Ту-334 так плох, что от него всех воротит, колбасит и вызывает разнообразные неадекватные реакции. В выражениях стесняться не надо,
Замечательный самолет!!! Дизайн для ближнемагистрального широкофюзеляжника просто супер.
Как его там прозвали “воробушек”…
Ему бы летать и летать на наших просторах…
Такое впечатление, как будто люди стесняются высказать реальные мнения. Подождем еще, а пока я выскажу свое мнение про модель этого самолета.
Ее основные достоинства, именно как модели, заключаются в грузовом шасси (кроме рычажной подвески, на прототипе установлены основные колеса 1070мм, против 1000мм например на В-737), способном ездить по реальному бездорожью в любом масштабе и относительно высоко расположенных двигателях над землей. Недостаток в малой площади крыла. В плане ЛТХ это одна из лучших моделей лайнера, которую мне доводилось пилотировать. Управляется только 1 правым стиком, хотя при желании, можно помогать левым. Из недостатка летных характеристик, могу отметить чувствительность к ветру. Самолет летит “рыбкой” с незатухающими колебаниями по курсу. В безветренную погоду или при слабом ветре до 5м/с такой недостаток не проявляется. В остальном, по сравнению с другими моделями, никаких других недостатков нет.
К примеру, ближайший аналог по схеме шасси и расположению моторов это Falcon-7X. Немного испохабив переднюю стойку, переделав под рычажную подвеску, можно получить такую же проходимость по кочкам на неподготовленной поляне.
Теперь отважусь прокомментировать вышесказанное.
не красавец он, на любителя
Любой самолет на любителя. Мне например, Аирбасы решительно не нравятся. Ни внешне, ни летать на них. По крайней мере летал на 319-320.
Этот самолёт - как выражение того, что наш авиапром не смог
Возможно. Мало что ли таких самолетов? Другое дело, много ли людей знает о его существовании? Но при виде модели, готовы кидаться камнями и тапками. Кстати, подобное отношение у нас на заводе к Бе-200.
Я знаю людей, для которых куда более известный и успешный Ту-154 - имя нарицательное. А вот например, Боинг-737 смог, да еще и как смог, но тоже далеко не всем нравится.
самолёт как самолёт, просто ему не повезло быть рождённым в смутные времена, поэтому такой и получился
Такой - это вызывающий рвотный рефлекс?
Замечательный самолет!
Или может он слишком хорош и поэтому плох?
P.S. Всех причастных с Днем Авиации!
Всех с праздником!
это вызывающий рвотный рефлекс?
ну вотищо! у кого такой самолёт рвотный рефлекс вызывает, должен авиацию стороной обходить…
Всех с праздником!
ну вотищо! у кого такой самолёт рвотный рефлекс вызывает, должен авиацию стороной обходить…
Плохих самолетов не бывает (если летают), есть рвотные ценители. С ПРАЗДНИКОМ!
(С) Нравится – женись, не нравится – не женись! Сомневаешься – подожди немного, присмотрись.
Мне например, Аирбасы решительно не нравятся. Ни внешне, ни летать на них.
Летать норм, а что до эстетики то самый красивый самолет по мне - Ту-154.
Замечательный самолет!!!
Насколько я знаю, рождался он в муках. Борьба с перевесом и задней центровкой, архаичный трехчленный экипаж, посредственные ТТХ, в частности дальность поначалу 2000 км ни в какие ворота. Ну а главное, не было на него реальных заказов. Опоздал на 10 лет. Еще нужно сказать спасибо конкурентам суперджету, который по сути самолет отверточной сборки, ничего своего, и насколько я помню Ан-148. Не без их “участия” Ту-334 и оказался там где и пребывает сейчас - не у дел.
Летать норм, а что до эстетики то самый красивый самолет по мне - Ту-154.
Вот! В этом отчасти и дело. Мы как-то явно все привыкли, что лайнеры Туполева - стремительные остроносые быстрые машины. (я про 154, 134, да и даже про 104 частично).
После них как-то B-717 (MD-80 и далее), A-320, Ту-334 смотрятся так себе.
Заметим, эта точка зрения чисто об эстетике, красоте и привычках восприятия. по ТТХ - дело совсем иное.
Кстати, Константин, не помню, спрашивали ли Вас: 154ку никогда не хотелось построить?
Модель-то тут при чем?