Топливо в хоз. магазине

Gnom

Я не знаю с чем это связано (полагаю что деньги) но проблема топлива для калильных и компрессионных двигателей создана умышленно. Ну подумайте сами, метанол стоит копейки, производится сотнями тонн. Рынок масел огромный, на любой вкус. Что касается нитрометана, я знаю в Росси по крайней мере три завода, где он производится. То есть никаких уникальных свойств исходных материалов нет и не требуется. То же самое касается и топлива для дизелей. Все стоны о том, что метанол яд, а эфир якобы наркотик полный бред. Ведь никто не запрещает например ацетон или же клей момент, выпив или нанюхавшись которого вы уж точно нормально чувствовать себя не будете. Так что проблема просто надумана.
И второе. Представьте идеальный вариант, стоит например маленький заводик в России и производит топливо для авиамоделистов по НОРМАЛЬНОЙ цене. Отбоя от покупателей не будет. Вот где поистине золотое дно.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Из-за того что гекто тоннами пользуют моделисты метанол и эфир - все запретили , нет это не так. Туда попали и всякие “стеклорезы” очистители стекл . Эфир просто сняли с применения у медиков не по причине наркоты - он по сравнению с современными средствами очень тяжело переносится как наркоз. Метанол попал именно по причине разливальщиков которые воруя дешевый спирт сырец частенько катали ядовитую водку - а это куда большие деньги нежели наше топливо…
Моделисты стали просто жертвами о которых и не подазревают чины и пр. Тем более эфир производят все равно так как он необходим в промышленной химии - хотя возможно и ошибаюсь (не химик я ).
--------------------------------
Но если какой то чин поднимет бучу что в магазинах под видом топлив торгуют метанолом и эфиром детям - вот будет нашим законотворческим личностям тема для работы и обязательно сделают так что в магазинах его будут продовать по баснословной цене и асортимент уменьшится.
-------------------------------------------------
Другая сторона дед просит помощи у организаций связанных с моделизмом чтоб выхлопотали ему разрешение - так что эти организации если сами могли это сделать разве не сделали и не наладили разлив сами .
Наивно думать что проблемма встала на уровне разлива - в этом обсалютно никаких проблемм.
Вот как раз узоконить разлив - в этом камень. Еще большая проблемма перевести его из пункта А в пункт Б. И мы получаем топливо только потому что оно проходит как жидкость для модельных моторов а не метаноло содержащая смесь причем это заверено всеми мировыми гостами и пр. И то те кто перевозит топливо и завозит в магазин стоят под домокловым мечём именно по причине того что перевозят огнеопасную жидкость не в специальном транспорте . А спец транспорт так дорого стоит для его перевозки что привезя 40тонный вагон к примеру в мой Красноярск оно станет платиновым и кто му же за год у нас в крае его сжигают не 40 тонн а всего отсилы 400 литров в самом лучшем случае. Разорится тот продавец решившийся на это.
---------------------------
Вот потому в большом сомнении что дед сделает хорошо , а не наоборот.

И еще момент дед противоречит сам себе

сейчас вышел на отделы режима трех хозрасчетных оборонных предприятий,
имеющих в своей структуре мощные ЦЗЛ (центральные заводские лаборатории) с
соответствующими лицензиями и сертификатами,

Если так то какого еще он просит документального разрешения если оно есть у предприятий с которыми он общался .

Обращаюсь к руководству Федерации и всему авиамодельному сообществу.
Какие организации, предприятия и учреждения России смогут без особых хлопот и с
минимумом согласований получить лицензию или просто разрешение на изготовление
авиамодельного топлива. Как для калилок, так и для дизелей.

Видать есть тот камень с которым предприятия нехотят сталкиваться и потому требуют разрешение извне .
Тем боле любая деятельность с спирто - содержащими реактивами требует специального акциза и разрешения и все это стоит очень больших денег .

pentajazz

сам собой напрашивается вывод о скорейшем внедрении БЕНЗИНОВЫХ моторов мелких кубатур!
это не ирония.
недавно видел моторчик, кубов 10-12, с маааленьким магнето и глушачком, как на .46 моторах.
не заводили, честно скажу, но видится, что на тренерке метра 1,5-1,7 ему было бы самое место.
что характерно, выхлопные патрубки можно было переставлять под 90 градусов, ставя мотор головой вниз или вверх, или вправо.

pakhomov4

[quote=Gnom;357997]

И было мне вчерась видЕние… Ночером… Будто я в Риге, у Домского собора… И лабаз модельный рядышком… И народищщщщю толпа… И фсе за топливом стоят… И цена-то смешная - всего пару лат за канистру! И лица у фсех такие просветлённые! 😁

V_N
Gnom:

Отбоя от покупателей не будет. Вот где поистине золотое дно.

Гы… А Вы попробуйте продать 20 л. гари, помнится года 3 взад тоже один тоВарищь обесЧал всех
“завалить” дешовым топливом, с заводом договорился и …Кулл рулит.

lentyai
pentajazz:

сам собой напрашивается вывод о скорейшем внедрении БЕНЗИНОВЫХ моторов мелких кубатур!
это не ирония.
недавно видел моторчик, кубов 10-12, с маааленьким магнето и глушачком, как на .46 моторах.
не заводили, честно скажу, но видится, что на тренерке метра 1,5-1,7 ему было бы самое место.
что характерно, выхлопные патрубки можно было переставлять под 90 градусов, ставя мотор головой вниз или вверх, или вправо.

Фото в студию!

pentajazz

попробую, 😃
я же его не в сети видел, до него надо пешочком топать.