Топливо в хоз. магазине

ЕВГЕНИЙ-ARM

Из-за того что гекто тоннами пользуют моделисты метанол и эфир - все запретили , нет это не так. Туда попали и всякие “стеклорезы” очистители стекл . Эфир просто сняли с применения у медиков не по причине наркоты - он по сравнению с современными средствами очень тяжело переносится как наркоз. Метанол попал именно по причине разливальщиков которые воруя дешевый спирт сырец частенько катали ядовитую водку - а это куда большие деньги нежели наше топливо…
Моделисты стали просто жертвами о которых и не подазревают чины и пр. Тем более эфир производят все равно так как он необходим в промышленной химии - хотя возможно и ошибаюсь (не химик я ).
--------------------------------
Но если какой то чин поднимет бучу что в магазинах под видом топлив торгуют метанолом и эфиром детям - вот будет нашим законотворческим личностям тема для работы и обязательно сделают так что в магазинах его будут продовать по баснословной цене и асортимент уменьшится.
-------------------------------------------------
Другая сторона дед просит помощи у организаций связанных с моделизмом чтоб выхлопотали ему разрешение - так что эти организации если сами могли это сделать разве не сделали и не наладили разлив сами .
Наивно думать что проблемма встала на уровне разлива - в этом обсалютно никаких проблемм.
Вот как раз узоконить разлив - в этом камень. Еще большая проблемма перевести его из пункта А в пункт Б. И мы получаем топливо только потому что оно проходит как жидкость для модельных моторов а не метаноло содержащая смесь причем это заверено всеми мировыми гостами и пр. И то те кто перевозит топливо и завозит в магазин стоят под домокловым мечём именно по причине того что перевозят огнеопасную жидкость не в специальном транспорте . А спец транспорт так дорого стоит для его перевозки что привезя 40тонный вагон к примеру в мой Красноярск оно станет платиновым и кто му же за год у нас в крае его сжигают не 40 тонн а всего отсилы 400 литров в самом лучшем случае. Разорится тот продавец решившийся на это.
---------------------------
Вот потому в большом сомнении что дед сделает хорошо , а не наоборот.

И еще момент дед противоречит сам себе

сейчас вышел на отделы режима трех хозрасчетных оборонных предприятий,
имеющих в своей структуре мощные ЦЗЛ (центральные заводские лаборатории) с
соответствующими лицензиями и сертификатами,

Если так то какого еще он просит документального разрешения если оно есть у предприятий с которыми он общался .

Обращаюсь к руководству Федерации и всему авиамодельному сообществу.
Какие организации, предприятия и учреждения России смогут без особых хлопот и с
минимумом согласований получить лицензию или просто разрешение на изготовление
авиамодельного топлива. Как для калилок, так и для дизелей.

Видать есть тот камень с которым предприятия нехотят сталкиваться и потому требуют разрешение извне .
Тем боле любая деятельность с спирто - содержащими реактивами требует специального акциза и разрешения и все это стоит очень больших денег .

pentajazz

сам собой напрашивается вывод о скорейшем внедрении БЕНЗИНОВЫХ моторов мелких кубатур!
это не ирония.
недавно видел моторчик, кубов 10-12, с маааленьким магнето и глушачком, как на .46 моторах.
не заводили, честно скажу, но видится, что на тренерке метра 1,5-1,7 ему было бы самое место.
что характерно, выхлопные патрубки можно было переставлять под 90 градусов, ставя мотор головой вниз или вверх, или вправо.

pakhomov4

[quote=Gnom;357997]

И было мне вчерась видЕние… Ночером… Будто я в Риге, у Домского собора… И лабаз модельный рядышком… И народищщщщю толпа… И фсе за топливом стоят… И цена-то смешная - всего пару лат за канистру! И лица у фсех такие просветлённые! 😁

V_N
Gnom:

Отбоя от покупателей не будет. Вот где поистине золотое дно.

Гы… А Вы попробуйте продать 20 л. гари, помнится года 3 взад тоже один тоВарищь обесЧал всех
“завалить” дешовым топливом, с заводом договорился и …Кулл рулит.

lentyai
pentajazz:

сам собой напрашивается вывод о скорейшем внедрении БЕНЗИНОВЫХ моторов мелких кубатур!
это не ирония.
недавно видел моторчик, кубов 10-12, с маааленьким магнето и глушачком, как на .46 моторах.
не заводили, честно скажу, но видится, что на тренерке метра 1,5-1,7 ему было бы самое место.
что характерно, выхлопные патрубки можно было переставлять под 90 градусов, ставя мотор головой вниз или вверх, или вправо.

Фото в студию!

pentajazz

попробую, 😃
я же его не в сети видел, до него надо пешочком топать.