Присадки
Насколько знаю состав масла менять не рекомендуется, а присадки для более эффективной работы.
В нормальном, правильном, масле (не фальсификате), которое соответствует двигателю по допускам и требованиям, всё уже есть, и в необходимом количестве. Всё остальное - маркетинг и попытка получить волшебство.
В нормальном, правильном, масле (не фальсификате), которое соответствует двигателю по допускам и требованиям, всё уже есть, и в необходимом количестве. Всё остальное - маркетинг и попытка получить волшебство.
Возможно, но про это “волшебство” не только реклама вещает, а и авторитетные передачи, как говорят присадки образуют доп пленку на трухщихся частях. Про масло тоже много вопросов, разброс цен очень велик, например Лукойл 600р, а Шел 1200р вот и мысли в слух. Тут видимо как с аппаратурой и дорогая работает и дешевая тоже не хуже, получается платим за шилдик.
Не читайте перед обедом советских газет (с), а ещё лучше не смотреть всякие авторитетные передачи.
Используйте качественное масло (на мой взгляд лучше синтетику) и не забивайте голову. И главное ещё не вестись на росказни о межсервисном пробеге в 15 тысяч километров
Вы можете определить какое масло качественное какое нет? И почему синтетику если до этого мотор пользовали на полусинтетике?
А какие проблемы перейти с полусинтетики на синтетику?!
Нельзя, мотор работал в другом режиме смазки.
Это тоже из авторитетных передач???
Ценообразование в России это тема отдельного разговора. Зачастую цена зависит не столько от бренда и производственных затрат, сколько от жадности продавца. Разговор о другом. Синтетика вещь безусловно хорошая, но все эти “бла-бла-бла” о ее чудесных свойствах, мягко говоря, несколько преувеличены. Уловки маркетологов. Реклама, одним словом. На тему большого ресурса. Масло предназначено, в первую очередь, для новых моторов для увеличения межсервисного пробега. Об этом, обычно, скромно умалчивают. Просто в новых движках масло изнашивается значительно медленнее. В “пожилом” двигателе что синтетика, что минералка загрязняются с примерно одинаковой скоростью. В грязном масле еще достаточно смазывающих свойств, просто оно вызывает повышенный износ деталей двигателя, поэтому и подлежит замене. Другая проблема при переводе старого мотора на синтетику - ее высокая проникающая способность. То есть перейдя на синтетику рискуете получить сопливый двигатель. А так “Все хорошо прекрасная маркиза”. Зачастую бывает больше смысла при переходе с синтетики на минералку. И еще. Любой производитель ценящий свое имя и уважающий потребителя выпускает масло для разных регионов с отличающимся пакетом присадок. Зависит от того, какую нефть используют при производстве топлива. Нам это не грозит, поскольку нефть целиком наша, отечественная. Из Эмиратов не возим.Так что особых проблем с выбором нет. Главное требование к маслу в двигателе - оно должно быть чистым.
Нельзя, мотор работал в другом режиме смазки.
??? Можете пояснить для тупых?
И что изменится при переходе на, априори, лучшую смазку? Естественно, старые советские моторы не берем в расчет.
Синтетика вещь безусловно хорошая…
Вы меня, конечно, извините, но, весь Ваш пост тянет, максимум, на автокурсы для домохозяек. Писать такое, предполагая, что это могут прочесть специалисты - самоубийство.))))) Особенно поразила фраза про медленный износ масла в новых движках. Видимо поэтому, первые замены масла, рекомендуется делать по-возможности, чаще.)))))
Это тоже из авторитетных передач???
Сарказм не уместен, хотите блестнуть в сад. Это от авторитетных мотористов, почему нельзя менять тип масла там хочу знать. К Маэстро, мотор ВАЗ.
Почему нельзя менять тип масла - это из серии баек, что остатки старого масла свернутся с новым маслом другого типа. Не произойдет такого. Для перехода с одного типа масла на другой достаточно (для успокоения совести) провести повторную смену масла через тысячу километров. Всё, остатков старого масла уже не будет. Плюс новое масло (если синтетика) получше промоет движок и сразу сольете то, что намыто было.
Современные типы масел обеспечивают полноценную работу мотора безо всяких допприсадок. Следите за мотором. Мотор ВАЗ какой? Классика, производная от 21083, или свежая классика (с гидрокомпенсаторами)? Моторы ВАЗ достаточно надежны и неприхотливы при своевременном уходе
Зависит от того, какую нефть используют при производстве топлива. Нам это не грозит, поскольку нефть целиком наша, отечественная
На самом деле даже в нашей стране сильно отличается.
Выходит присадки для легковерных?
Выходит присадки для легковерных?
Не совсем так.))) ОПРЕДЕЛЕННЫЕ присадки, вполне работоспособны в ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях. Но… Для среднестатистического потребителя, зачастую, это бывает вредно, поскольку, материалы двигателя, температурные режимы его эксплуатации, зазоры в парах трения, могут быть неоптимальны для конкретной присадки, и, ничего, кроме вреда, она не принесет. а может, и пользу, какую, принесет, никто не знает. Поэтому, применять эти присадки, нужно с большой осторожностью, а лучше, не применять совсем. Ездят машины со “стандартным” набором присадок по 200-300 тысяч, и хватит.
Касаемо отечественных движков… Здесь, вообще, все очень спорно. Нестабильность качества и характеристик материалов, особенно резины, тоже не позволяет однозначно принимать решение о применении присадок.
Вспоминается один из случаев из СССР. Один из заводов МО по ремонту техники. Цех ремонта легковых двигателей. Каких только изобретателей присадок тогда только не повидали на испытательной станции…
Испытывали очередное творчество. Две модели двигателей ЗМЗ (Волга) и УМЗ (УАЗ). По конструкции и характеристикам, двигатели, практически, одинаковые.
При добавлении присадки в масло, двигатели УАЗа работали вполне сносно, субъективно даже с уменьшением шума, а двигатели Волги - клинили, причем, через один, по прошествии 4-х часов обкатки. Разборка показывала, что гильзы задраны и вкладыши - лилового цвета. Если принимать во внимание, что материалы двигателей идентичны, разница только в степени сжатия, компрессии и оборотах, можно сделать вывод, что, при определенной пиковой нагрузке на пары трения, эта присадка способствовала тому, что масляная пленка разрывалась и происходил задир металла.
Это, если вкратце.))))
Есть поговорка, мотор не унитаз что бы туда лить все(дерьмо) подряд. Элементарно давайте посчитаем сколько стоит дешевое масло плюс присадки и синтетика. Куда проще сразу лить синтетическое масло и менять его раз в 10т. км. А сказки о том что сальники все потекут оставьте владельцам машин с сальниками старого типа с набивкой, которые уже больше 20 лет не выпускают. У остальных моторов уже нормальные резиновые сальники.
насчет - не выпускают - газель бизнес с мотором 4216 именно сейчас выпускается. это реинкарнация всем известного 402 го мотора, тока на голову инжектор навесили… та еще пакость ( я про мотор в целом)
У 421 мотора давно уже нет сальниковой набивки, таи стоит нормальный резиновый сальник
Насчёт “присадок” давно всё понятно было, а вот как к “5-ти минутным” промывкам относиться, лично я не знаю. Раньше (ВАЗы) использовал промывочное масло, теперь (турбодизель) как-то очкую. Кто как?
У остальных моторов уже нормальные резиновые сальники
Так резина и течет. Что-то ей не нравится в кислотно-щелочном балансе синтетики.)))
Естественный износ, плюс микротрещины от старости.
теперь (турбодизель) как-то очкую. Кто как?
Если двигатель не запущен, то оно вроде и не надо. С ну очень грязным двигателем после промывочного масла есть риск потерять турбину. Лучше провести пару-тройку замен нормальным маслом через небольшие промежутки (150-200 км.) Отмоет не хуже, зато мягко и плавно, а не ударными методами, как промывочное. Но значительно дороже. Это минус.