Присадки

маркин_влад
Юра_Мотор:

Это тоже из авторитетных передач???

Сарказм не уместен, хотите блестнуть в сад. Это от авторитетных мотористов, почему нельзя менять тип масла там хочу знать. К Маэстро, мотор ВАЗ.

Superunderwriter

Почему нельзя менять тип масла - это из серии баек, что остатки старого масла свернутся с новым маслом другого типа. Не произойдет такого. Для перехода с одного типа масла на другой достаточно (для успокоения совести) провести повторную смену масла через тысячу километров. Всё, остатков старого масла уже не будет. Плюс новое масло (если синтетика) получше промоет движок и сразу сольете то, что намыто было.
Современные типы масел обеспечивают полноценную работу мотора безо всяких допприсадок. Следите за мотором. Мотор ВАЗ какой? Классика, производная от 21083, или свежая классика (с гидрокомпенсаторами)? Моторы ВАЗ достаточно надежны и неприхотливы при своевременном уходе

Митричь
внп125:

Зависит от того, какую нефть используют при производстве топлива. Нам это не грозит, поскольку нефть целиком наша, отечественная

На самом деле даже в нашей стране сильно отличается.

Маэстро
маркин_влад:

Выходит присадки для легковерных?

Не совсем так.))) ОПРЕДЕЛЕННЫЕ присадки, вполне работоспособны в ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях. Но… Для среднестатистического потребителя, зачастую, это бывает вредно, поскольку, материалы двигателя, температурные режимы его эксплуатации, зазоры в парах трения, могут быть неоптимальны для конкретной присадки, и, ничего, кроме вреда, она не принесет. а может, и пользу, какую, принесет, никто не знает. Поэтому, применять эти присадки, нужно с большой осторожностью, а лучше, не применять совсем. Ездят машины со “стандартным” набором присадок по 200-300 тысяч, и хватит.
Касаемо отечественных движков… Здесь, вообще, все очень спорно. Нестабильность качества и характеристик материалов, особенно резины, тоже не позволяет однозначно принимать решение о применении присадок.
Вспоминается один из случаев из СССР. Один из заводов МО по ремонту техники. Цех ремонта легковых двигателей. Каких только изобретателей присадок тогда только не повидали на испытательной станции…
Испытывали очередное творчество. Две модели двигателей ЗМЗ (Волга) и УМЗ (УАЗ). По конструкции и характеристикам, двигатели, практически, одинаковые.
При добавлении присадки в масло, двигатели УАЗа работали вполне сносно, субъективно даже с уменьшением шума, а двигатели Волги - клинили, причем, через один, по прошествии 4-х часов обкатки. Разборка показывала, что гильзы задраны и вкладыши - лилового цвета. Если принимать во внимание, что материалы двигателей идентичны, разница только в степени сжатия, компрессии и оборотах, можно сделать вывод, что, при определенной пиковой нагрузке на пары трения, эта присадка способствовала тому, что масляная пленка разрывалась и происходил задир металла.
Это, если вкратце.))))

SerjA6

Есть поговорка, мотор не унитаз что бы туда лить все(дерьмо) подряд. Элементарно давайте посчитаем сколько стоит дешевое масло плюс присадки и синтетика. Куда проще сразу лить синтетическое масло и менять его раз в 10т. км. А сказки о том что сальники все потекут оставьте владельцам машин с сальниками старого типа с набивкой, которые уже больше 20 лет не выпускают. У остальных моторов уже нормальные резиновые сальники.

druksel

насчет - не выпускают - газель бизнес с мотором 4216 именно сейчас выпускается. это реинкарнация всем известного 402 го мотора, тока на голову инжектор навесили… та еще пакость ( я про мотор в целом)

Superunderwriter

У 421 мотора давно уже нет сальниковой набивки, таи стоит нормальный резиновый сальник

Shavelsky

Насчёт “присадок” давно всё понятно было, а вот как к “5-ти минутным” промывкам относиться, лично я не знаю. Раньше (ВАЗы) использовал промывочное масло, теперь (турбодизель) как-то очкую. Кто как?

Маэстро
SerjA6:

У остальных моторов уже нормальные резиновые сальники

Так резина и течет. Что-то ей не нравится в кислотно-щелочном балансе синтетики.)))

внп125

Естественный износ, плюс микротрещины от старости.

Shavelsky:

теперь (турбодизель) как-то очкую. Кто как?

Если двигатель не запущен, то оно вроде и не надо. С ну очень грязным двигателем после промывочного масла есть риск потерять турбину. Лучше провести пару-тройку замен нормальным маслом через небольшие промежутки (150-200 км.) Отмоет не хуже, зато мягко и плавно, а не ударными методами, как промывочное. Но значительно дороже. Это минус.

Superunderwriter
Shavelsky:

Насчёт “присадок” давно всё понятно было, а вот как к “5-ти минутным” промывкам относиться, лично я не знаю. Раньше (ВАЗы) использовал промывочное масло, теперь (турбодизель) как-то очкую. Кто как?

С турбодизелем крайне аккуратней. Нагрузки гораздо больше чем в бензине. И требовательность к давлению масла. Турбина и вкладыши могут пострадать очень легко

внп125

Дело даже не в давлении. После применения промывочного масла может отвалиться какой нибудь мирно висевший сгусток масла и пойти гулять по системе. Турбина - первый потребитель после маслонасоса. В разряд аварийных переходит за доли секунды. Потом головная боль или с покупкой новой или с ремонтом. Оно надо?

Юра_Мотор
внп125:

может отвалиться какой нибудь мирно висевший сгусток масла и пойти гулять по системе.

Вот поэтому.чтобы такого не было,надо изначально применять качественное синтетическое моторное масло, в котором уже есть все необходимые присадки и еще оно обладает прекрасными моющими свойствами. А все эти промывки, очистители,присадки и т.п разводилово а-ля 90-е годы.

внп125

Да глубоко по барабану какое масло. В минералке также далеко не бедный пакет присадок. Самое главное требование к маслу - оно должно быть чистым. А какое - зависит только от владельца и его желания тратиться на свое авто.

4 months later
СНС
Юра_Мотор:

разводилово а-ля 90-е годы.

Как мастер цеха компании Мерседес, подтверждаю, какие либо добавки в масло ЗАПРЕЩЕНЫ. *Промывки* тоже…

Shavelsky
Маэстро:

старые советские моторы не берем в расчет.

А что с ними не так?

Маэстро
Shavelsky:

А что с ними не так?

Состав резины в сальниковых уплотнениях. Часто начинали течь при применении синтетики, из-за ее неподходящего для наших двигателей " кислотно- щелочного баланса".

SerjA6

А вы знаете что масла с Опелевским допуском содержат специальные присадки которые размягчают резину и сальники увеличиваются в размерах. Дело в том что Опель использует сальники которые дубеют без этой присадки. По этому используйте масла которые рекомендуют производители машин, согласно допускам.

Shavelsky
Маэстро:

Часто начинали течь при применении синтетики

Было такое, видел. В СССР много было хорошего, но Балаковские резинки полное г…

soliada

ИМХО все зависит от самого двигателя.В некоторые можно лить что угодно и им будет все равно,в некоторые даже дыхнуть перегаром в воздухозаборник нельзя,только чистый горный воздух)))