Присадки
У остальных моторов уже нормальные резиновые сальники
Так резина и течет. Что-то ей не нравится в кислотно-щелочном балансе синтетики.)))
Естественный износ, плюс микротрещины от старости.
теперь (турбодизель) как-то очкую. Кто как?
Если двигатель не запущен, то оно вроде и не надо. С ну очень грязным двигателем после промывочного масла есть риск потерять турбину. Лучше провести пару-тройку замен нормальным маслом через небольшие промежутки (150-200 км.) Отмоет не хуже, зато мягко и плавно, а не ударными методами, как промывочное. Но значительно дороже. Это минус.
Насчёт “присадок” давно всё понятно было, а вот как к “5-ти минутным” промывкам относиться, лично я не знаю. Раньше (ВАЗы) использовал промывочное масло, теперь (турбодизель) как-то очкую. Кто как?
С турбодизелем крайне аккуратней. Нагрузки гораздо больше чем в бензине. И требовательность к давлению масла. Турбина и вкладыши могут пострадать очень легко
Дело даже не в давлении. После применения промывочного масла может отвалиться какой нибудь мирно висевший сгусток масла и пойти гулять по системе. Турбина - первый потребитель после маслонасоса. В разряд аварийных переходит за доли секунды. Потом головная боль или с покупкой новой или с ремонтом. Оно надо?
может отвалиться какой нибудь мирно висевший сгусток масла и пойти гулять по системе.
Вот поэтому.чтобы такого не было,надо изначально применять качественное синтетическое моторное масло, в котором уже есть все необходимые присадки и еще оно обладает прекрасными моющими свойствами. А все эти промывки, очистители,присадки и т.п разводилово а-ля 90-е годы.
Да глубоко по барабану какое масло. В минералке также далеко не бедный пакет присадок. Самое главное требование к маслу - оно должно быть чистым. А какое - зависит только от владельца и его желания тратиться на свое авто.
разводилово а-ля 90-е годы.
Как мастер цеха компании Мерседес, подтверждаю, какие либо добавки в масло ЗАПРЕЩЕНЫ. *Промывки* тоже…
старые советские моторы не берем в расчет.
А что с ними не так?
А что с ними не так?
Состав резины в сальниковых уплотнениях. Часто начинали течь при применении синтетики, из-за ее неподходящего для наших двигателей " кислотно- щелочного баланса".
А вы знаете что масла с Опелевским допуском содержат специальные присадки которые размягчают резину и сальники увеличиваются в размерах. Дело в том что Опель использует сальники которые дубеют без этой присадки. По этому используйте масла которые рекомендуют производители машин, согласно допускам.
Часто начинали течь при применении синтетики
Было такое, видел. В СССР много было хорошего, но Балаковские резинки полное г…
ИМХО все зависит от самого двигателя.В некоторые можно лить что угодно и им будет все равно,в некоторые даже дыхнуть перегаром в воздухозаборник нельзя,только чистый горный воздух)))
хмм ну относительно вредности синтетики на ЗМЗ … есть Волги с 406, 407 живут на синтетике , пробег под 320 000 на 406 живёт с первой замены на 5W50 ?ну особых каверз и не заметно , замена сальников - ну быват подкапывает , сменил и далее , переводил с минералки двигатель минералка-полусинтетика-синтетика , все живут нормально
Синтетика легко проникает в зону трения - это очень хорошо. Но при некотором перепаде давления внутри/снаружи - так же легко из рабочей зоны - наружу.
Разбираясь в причине масложёра первой моей иномарки (Ауди 80 Б4) был озадачен весьма мудрёной (по сравнению с 21083) “системой вентиляции картера”.
Синтетика конечно хорошо. Она позволяет засунуть в масло любое количество различных присадок.
Когда первый раз пошел менять масло, на новом автомобиле. По привычке хотел заливать синтетику.
Мне сказали, а зачем вы будете такой двигатель портить синтетикой?
Существует очень хорошая тойотовская гидрокрекинговая минералка. Я возразил про низкие температуры у нас и вязкость, но мне достали справочник и все параметры показали.
Кстати, в талмуде по автомобилю как раз это масло и рекомендовано.
Двенадцатый год - нормально. И ни разу не доливал. Правда не знаю насколько это актуально.
В обоих моторах а это бензиновый и дизельный 1.8 и 2.0 литра оба турбированный менял масло с промывкой промывочным маслом. Причем с бензинового промывка была темнее моторного масла. Зато потом на бензине масло темнеет только через 1.5-2.0 Тыс.Км, на дизеле раньше конечно.
С первого дня появления в магазинах “AGA” присадки “ER” пользую эту присадку во всех агрегатах своих авто и всей своей бензотехники. Я в эту присадку верю, а значит, как писал давным-давно журнал “За рулем”, это работает. Сейчас после универсала WW взял маленькую Ладу и прямо при выезде из салона залил “ER” в движок и коробку. Долго искал бачок гидроусилителя…
Работая в 2000-ных механиком по ремонту станков и оборудования лил “ER” в картеры редукторов и подшипники. Ну, реально увеличивался ресурс! А металл сверлить с этой присадкой - песня! Как в масло!
Я в эту присадку верю, а значит, как писал давным-давно журнал “За рулем”, это работает.
Вера, страшная сила!!!
Я в эту присадку верю
Знали бы сколько людей верит в “теплый ламповый звук”, существенное улучшение качества звука при использовании акустических кабелей из монокристаллической меди … и еще 100500 широко известных фактов.
А то что инструментально в двойном слепом эксперименте все это мягко говоря “не подтверждено” - такая мелочь на фоне ВЕРЫ и ЗНАНИЯ - ПаЦаНы зуб даю сам проверил оно РАБОТАЕТ.
А то что инструментально в двойном слепом эксперименте все это мягко говоря “не подтверждено” - такая мелочь на фоне ВЕРЫ
Вы абсолютно правы, коллега! Но я всегда верил в то, что реально видел и ощущал сам. Практика и опыт у меня большой, много всякого разного приходилось применять. Что касается присадок, о которых, спрашивает топикстарьер, то я могу без зазрения совести рекомендовать выше озвученную присадку “ER” и гамму присадок фирмы “Wynn,s”, но по некоторым причинам не хочется делать(бесплатно) рекламу этим фирмам и средствам.
В личной беседе мог бы рассказать много интересного и полезного. Уж поверьте механику с 30-ти летним стажем.
Знали бы сколько людей верит в “теплый ламповый звук”,
То же самое можно сказать про веру в “качественную синтетику”. Много таких синтетик кроме расширенного температурного диапазона и экологии, никаких плюсов не дают. А вот при городских условиях эксплуатации могут только нагадить двигателю.
то я могу без зазрения совести рекомендовать выше озвученную присадку “ER” и гамму присадок фирмы “Wynn,s”, но по некоторым причинам не хочется делать(бесплатно) рекламу этим фирмам и средствам.
То же не без личного опыта механика могу сказать что кроме положительного опыта есть и крайне отрицательный именно по этим присадкам. Зависит от состояния агрегатов и конструктивных особенностей.