Присадки

Superunderwriter
Shavelsky:

Насчёт “присадок” давно всё понятно было, а вот как к “5-ти минутным” промывкам относиться, лично я не знаю. Раньше (ВАЗы) использовал промывочное масло, теперь (турбодизель) как-то очкую. Кто как?

С турбодизелем крайне аккуратней. Нагрузки гораздо больше чем в бензине. И требовательность к давлению масла. Турбина и вкладыши могут пострадать очень легко

внп125

Дело даже не в давлении. После применения промывочного масла может отвалиться какой нибудь мирно висевший сгусток масла и пойти гулять по системе. Турбина - первый потребитель после маслонасоса. В разряд аварийных переходит за доли секунды. Потом головная боль или с покупкой новой или с ремонтом. Оно надо?

Юра_Мотор
внп125:

может отвалиться какой нибудь мирно висевший сгусток масла и пойти гулять по системе.

Вот поэтому.чтобы такого не было,надо изначально применять качественное синтетическое моторное масло, в котором уже есть все необходимые присадки и еще оно обладает прекрасными моющими свойствами. А все эти промывки, очистители,присадки и т.п разводилово а-ля 90-е годы.

внп125

Да глубоко по барабану какое масло. В минералке также далеко не бедный пакет присадок. Самое главное требование к маслу - оно должно быть чистым. А какое - зависит только от владельца и его желания тратиться на свое авто.

4 months later
СНС
Юра_Мотор:

разводилово а-ля 90-е годы.

Как мастер цеха компании Мерседес, подтверждаю, какие либо добавки в масло ЗАПРЕЩЕНЫ. *Промывки* тоже…

Shavelsky
Маэстро:

старые советские моторы не берем в расчет.

А что с ними не так?

Маэстро
Shavelsky:

А что с ними не так?

Состав резины в сальниковых уплотнениях. Часто начинали течь при применении синтетики, из-за ее неподходящего для наших двигателей " кислотно- щелочного баланса".

SerjA6

А вы знаете что масла с Опелевским допуском содержат специальные присадки которые размягчают резину и сальники увеличиваются в размерах. Дело в том что Опель использует сальники которые дубеют без этой присадки. По этому используйте масла которые рекомендуют производители машин, согласно допускам.

Shavelsky
Маэстро:

Часто начинали течь при применении синтетики

Было такое, видел. В СССР много было хорошего, но Балаковские резинки полное г…

soliada

ИМХО все зависит от самого двигателя.В некоторые можно лить что угодно и им будет все равно,в некоторые даже дыхнуть перегаром в воздухозаборник нельзя,только чистый горный воздух)))

Игорь_Петрович

хмм ну относительно вредности синтетики на ЗМЗ … есть Волги с 406, 407 живут на синтетике , пробег под 320 000 на 406 живёт с первой замены на 5W50 ?ну особых каверз и не заметно , замена сальников - ну быват подкапывает , сменил и далее , переводил с минералки двигатель минералка-полусинтетика-синтетика , все живут нормально

Shavelsky

Синтетика легко проникает в зону трения - это очень хорошо. Но при некотором перепаде давления внутри/снаружи - так же легко из рабочей зоны - наружу.
Разбираясь в причине масложёра первой моей иномарки (Ауди 80 Б4) был озадачен весьма мудрёной (по сравнению с 21083) “системой вентиляции картера”.

Евгений_Николаевич

Синтетика конечно хорошо. Она позволяет засунуть в масло любое количество различных присадок.
Когда первый раз пошел менять масло, на новом автомобиле. По привычке хотел заливать синтетику.
Мне сказали, а зачем вы будете такой двигатель портить синтетикой?
Существует очень хорошая тойотовская гидрокрекинговая минералка. Я возразил про низкие температуры у нас и вязкость, но мне достали справочник и все параметры показали.
Кстати, в талмуде по автомобилю как раз это масло и рекомендовано.
Двенадцатый год - нормально. И ни разу не доливал. Правда не знаю насколько это актуально.

Witalij

В обоих моторах а это бензиновый и дизельный 1.8 и 2.0 литра оба турбированный менял масло с промывкой промывочным маслом. Причем с бензинового промывка была темнее моторного масла. Зато потом на бензине масло темнеет только через 1.5-2.0 Тыс.Км, на дизеле раньше конечно.

VG

С первого дня появления в магазинах “AGA” присадки “ER” пользую эту присадку во всех агрегатах своих авто и всей своей бензотехники. Я в эту присадку верю, а значит, как писал давным-давно журнал “За рулем”, это работает. Сейчас после универсала WW взял маленькую Ладу и прямо при выезде из салона залил “ER” в движок и коробку. Долго искал бачок гидроусилителя…
Работая в 2000-ных механиком по ремонту станков и оборудования лил “ER” в картеры редукторов и подшипники. Ну, реально увеличивался ресурс! А металл сверлить с этой присадкой - песня! Как в масло!

Юра_Мотор
VG:

Я в эту присадку верю, а значит, как писал давным-давно журнал “За рулем”, это работает.

Вера, страшная сила!!!

CrazyElk
VG:

Я в эту присадку верю

Знали бы сколько людей верит в “теплый ламповый звук”, существенное улучшение качества звука при использовании акустических кабелей из монокристаллической меди … и еще 100500 широко известных фактов.

А то что инструментально в двойном слепом эксперименте все это мягко говоря “не подтверждено” - такая мелочь на фоне ВЕРЫ и ЗНАНИЯ - ПаЦаНы зуб даю сам проверил оно РАБОТАЕТ.

VG
CrazyElk:

А то что инструментально в двойном слепом эксперименте все это мягко говоря “не подтверждено” - такая мелочь на фоне ВЕРЫ

Вы абсолютно правы, коллега! Но я всегда верил в то, что реально видел и ощущал сам. Практика и опыт у меня большой, много всякого разного приходилось применять. Что касается присадок, о которых, спрашивает топикстарьер, то я могу без зазрения совести рекомендовать выше озвученную присадку “ER” и гамму присадок фирмы “Wynn,s”, но по некоторым причинам не хочется делать(бесплатно) рекламу этим фирмам и средствам.
В личной беседе мог бы рассказать много интересного и полезного. Уж поверьте механику с 30-ти летним стажем.

Владимир#
CrazyElk:

Знали бы сколько людей верит в “теплый ламповый звук”,

То же самое можно сказать про веру в “качественную синтетику”. Много таких синтетик кроме расширенного температурного диапазона и экологии, никаких плюсов не дают. А вот при городских условиях эксплуатации могут только нагадить двигателю.

VG:

то я могу без зазрения совести рекомендовать выше озвученную присадку “ER” и гамму присадок фирмы “Wynn,s”, но по некоторым причинам не хочется делать(бесплатно) рекламу этим фирмам и средствам.

То же не без личного опыта механика могу сказать что кроме положительного опыта есть и крайне отрицательный именно по этим присадкам. Зависит от состояния агрегатов и конструктивных особенностей.

alek_j

ИМХО, надо быть не слабым химиком при не слабой лаборатории, чтоб сказать как повлияет та или иная присадка на то или иное масло т. к. сейчас столько всякой химии изначально напихано в масло, что сказать как поведёт себя присадка, надо целые исследования проводить… Во понаписал 😃

VG
Владимир#:

То же не без личного опыта механика могу сказать что кроме положительного опыта есть и крайне отрицательный именно по этим присадкам.

И кашу маслом испортить можно так, что печень откажет. С известными мне присадками такая же фигня. Если набухать того же "“ER” сильно больше рекомендуемой нормы, то добра от этого не будет, а если меньше нормы, то не будет пользы.
Может потому, что дотошно и вдумчиво соблюдал рекомендации по использованию тех или иных присадок, у меня и не было отрицательных результатов?
Например, если написано:“Прогреть до рабочей температуры, залить на рабочем двигателе и проехать не менее 50км”, то всегда так и делал: прогревал до срабатывания вентилятора, умудрялся заливать через заливную горловину на работающем двигателе и пилил на дачу 100 км без глушения мотора на стоянках.
Как говорил М. Жванецкий: “Тщательней надо, ребята!”