Присадки
А что с ними не так?
Состав резины в сальниковых уплотнениях. Часто начинали течь при применении синтетики, из-за ее неподходящего для наших двигателей " кислотно- щелочного баланса".
А вы знаете что масла с Опелевским допуском содержат специальные присадки которые размягчают резину и сальники увеличиваются в размерах. Дело в том что Опель использует сальники которые дубеют без этой присадки. По этому используйте масла которые рекомендуют производители машин, согласно допускам.
Часто начинали течь при применении синтетики
Было такое, видел. В СССР много было хорошего, но Балаковские резинки полное г…
ИМХО все зависит от самого двигателя.В некоторые можно лить что угодно и им будет все равно,в некоторые даже дыхнуть перегаром в воздухозаборник нельзя,только чистый горный воздух)))
хмм ну относительно вредности синтетики на ЗМЗ … есть Волги с 406, 407 живут на синтетике , пробег под 320 000 на 406 живёт с первой замены на 5W50 ?ну особых каверз и не заметно , замена сальников - ну быват подкапывает , сменил и далее , переводил с минералки двигатель минералка-полусинтетика-синтетика , все живут нормально
Синтетика легко проникает в зону трения - это очень хорошо. Но при некотором перепаде давления внутри/снаружи - так же легко из рабочей зоны - наружу.
Разбираясь в причине масложёра первой моей иномарки (Ауди 80 Б4) был озадачен весьма мудрёной (по сравнению с 21083) “системой вентиляции картера”.
Синтетика конечно хорошо. Она позволяет засунуть в масло любое количество различных присадок.
Когда первый раз пошел менять масло, на новом автомобиле. По привычке хотел заливать синтетику.
Мне сказали, а зачем вы будете такой двигатель портить синтетикой?
Существует очень хорошая тойотовская гидрокрекинговая минералка. Я возразил про низкие температуры у нас и вязкость, но мне достали справочник и все параметры показали.
Кстати, в талмуде по автомобилю как раз это масло и рекомендовано.
Двенадцатый год - нормально. И ни разу не доливал. Правда не знаю насколько это актуально.
В обоих моторах а это бензиновый и дизельный 1.8 и 2.0 литра оба турбированный менял масло с промывкой промывочным маслом. Причем с бензинового промывка была темнее моторного масла. Зато потом на бензине масло темнеет только через 1.5-2.0 Тыс.Км, на дизеле раньше конечно.
С первого дня появления в магазинах “AGA” присадки “ER” пользую эту присадку во всех агрегатах своих авто и всей своей бензотехники. Я в эту присадку верю, а значит, как писал давным-давно журнал “За рулем”, это работает. Сейчас после универсала WW взял маленькую Ладу и прямо при выезде из салона залил “ER” в движок и коробку. Долго искал бачок гидроусилителя…
Работая в 2000-ных механиком по ремонту станков и оборудования лил “ER” в картеры редукторов и подшипники. Ну, реально увеличивался ресурс! А металл сверлить с этой присадкой - песня! Как в масло!
Я в эту присадку верю, а значит, как писал давным-давно журнал “За рулем”, это работает.
Вера, страшная сила!!!
Я в эту присадку верю
Знали бы сколько людей верит в “теплый ламповый звук”, существенное улучшение качества звука при использовании акустических кабелей из монокристаллической меди … и еще 100500 широко известных фактов.
А то что инструментально в двойном слепом эксперименте все это мягко говоря “не подтверждено” - такая мелочь на фоне ВЕРЫ и ЗНАНИЯ - ПаЦаНы зуб даю сам проверил оно РАБОТАЕТ.
А то что инструментально в двойном слепом эксперименте все это мягко говоря “не подтверждено” - такая мелочь на фоне ВЕРЫ
Вы абсолютно правы, коллега! Но я всегда верил в то, что реально видел и ощущал сам. Практика и опыт у меня большой, много всякого разного приходилось применять. Что касается присадок, о которых, спрашивает топикстарьер, то я могу без зазрения совести рекомендовать выше озвученную присадку “ER” и гамму присадок фирмы “Wynn,s”, но по некоторым причинам не хочется делать(бесплатно) рекламу этим фирмам и средствам.
В личной беседе мог бы рассказать много интересного и полезного. Уж поверьте механику с 30-ти летним стажем.
Знали бы сколько людей верит в “теплый ламповый звук”,
То же самое можно сказать про веру в “качественную синтетику”. Много таких синтетик кроме расширенного температурного диапазона и экологии, никаких плюсов не дают. А вот при городских условиях эксплуатации могут только нагадить двигателю.
то я могу без зазрения совести рекомендовать выше озвученную присадку “ER” и гамму присадок фирмы “Wynn,s”, но по некоторым причинам не хочется делать(бесплатно) рекламу этим фирмам и средствам.
То же не без личного опыта механика могу сказать что кроме положительного опыта есть и крайне отрицательный именно по этим присадкам. Зависит от состояния агрегатов и конструктивных особенностей.
ИМХО, надо быть не слабым химиком при не слабой лаборатории, чтоб сказать как повлияет та или иная присадка на то или иное масло т. к. сейчас столько всякой химии изначально напихано в масло, что сказать как поведёт себя присадка, надо целые исследования проводить… Во понаписал 😃
То же не без личного опыта механика могу сказать что кроме положительного опыта есть и крайне отрицательный именно по этим присадкам.
И кашу маслом испортить можно так, что печень откажет. С известными мне присадками такая же фигня. Если набухать того же "“ER” сильно больше рекомендуемой нормы, то добра от этого не будет, а если меньше нормы, то не будет пользы.
Может потому, что дотошно и вдумчиво соблюдал рекомендации по использованию тех или иных присадок, у меня и не было отрицательных результатов?
Например, если написано:“Прогреть до рабочей температуры, залить на рабочем двигателе и проехать не менее 50км”, то всегда так и делал: прогревал до срабатывания вентилятора, умудрялся заливать через заливную горловину на работающем двигателе и пилил на дачу 100 км без глушения мотора на стоянках.
Как говорил М. Жванецкий: “Тщательней надо, ребята!”
Всем привет!
А почему вы считаете ресурс масла в километрах пробега? Вы считаете что за 15.000км масло одинаково отработает и в Волгограде и в Москве? Нет. Ресурс правильнее считать в моточасах. Минералка работает до 150 часов. Полусинтетика до 250. Синтетика выпускается разных видов и может работать от 250 до 350 моточасов. А пробег каждый сам пусть посчитает для себя.
Есть ещё более “крутое” масло - эстеровое. Оно может работать более 350 часов но лить его не выгодно. Очень дорого.
Так же существует масло серии “Лонг-лайф” в нем есть два пакета присадок и когда концентрация первого пакета становится низкой, начинает работать второй пакет. Одно время это масло лили во все VW (может и сейчас льют, я перестал следить), но клиенты в этот ход не верили и продолжали менять масло раз в год или в 10-15т.км. Механики этим пользовались и лили слитое клиентское масло в свои автомобили. Ни один мотор в результате не умер).
Срок службы масла ограничен именно временем работы тех самых пакетов присадок.
Лить или не лить какие то дополнительные присадки? А задайте себе вопрос: “На заводах сидят дядки которые меньше вашего понимают что происходит в моторе в том или ином режиме работы?” Я думаю нет! Поэтому ответ на первый вопрос очевиден.
По поводу промывок: могу сказать ТОЛЬКО про те, которые проверял сам. Точнее про те, которые оставили только положительные эмоции. TUNAP и LIQUI MOLY. Такое ощущение, что их делают на одном заводе. Так вот: Промывка не содержит никаких растворителей. Ничего не сушит и не заъедает. Это концентрат моющих присадок, которые применяются в моторных маслах. После промывки даже дизельного мотора, масло в нем гораздо дольше остается светлым. Льем во все машины нашего сервиса и в свои машины тоже уже не первый год. Всем нравится.
А почему вы считаете ресурс масла в километрах пробега?
А кто то до сих пор так считает? Поэтому и тухнут моторы на рекомендованном 0w20 - 5w30. Т.к. большую часть времени тарахтят на холостом ходу с давлением масла стремящемся к нолю.
А задайте себе вопрос: “На заводах сидят дядки которые меньше вашего понимают что происходит в моторе в том или ином режиме работы?”
Помимо понимающих дядек есть ещё всякие маркетологи. В конечном итоге от них зависит в каком виде продавать масло и если в него не добавлено никакого пакета присадок это не значит что дядьки так решили.
После промывки даже дизельного мотора, масло в нем гораздо дольше остается светлым.
Опять спорный вопрос. Вы уверенны что это достигается именно очисткой деталей двигателя а не банальным разведением не сливаемого остатка?
если в него не добавлено никакого пакета присадок это не значит что дядьки так решили.
значит вам об этом сообщат. ОБЯЗАНЫ! Но ни одна уважающая себя фирма на такой ход (продажу основы без присадок) не пойдет.
банальным разведением не сливаемого остатка?
Это как? Ну то есть я в 8 литров чернющего моторного масла выливаю 0,5 промывки, работаю двигатель 20 минут, сливаю 8,5 литров грязи. Заливаю 8 литров и оно не потемнело. Катаюсь пару тыщ, дергаю щуп и оно светлое потому, что я поллитрой промывки не сливаемый остаток развёл?
ну не понимаю…
значит вам об этом сообщат. ОБЯЗАНЫ! Но ни одна уважающая себя фирма на такой ход (продажу основы без присадок) не пойдет.
Да ладно кто будет сообщать. Вы часто видите что на масле указано какой пакет в него добавлен?
Это как? Ну то есть я в 8 литров чернющего моторного масла выливаю 0,5 промывки, работаю двигатель 20 минут, сливаю 8,5 литров грязи
Тут звиняйте. Подумал про промывку промывочным маслом.
Вы часто видите что на масле указано какой пакет в него добавлен?
не не вижу. Потому, что масло моторное(то, что покупаю)= основа+присадки. Продавать основу под видом моторного масла нормальная контора не будет.
Потому, что масло моторное(то, что покупаю)= основа+присадки.
Присадки присадкам рознь. Иначе всё масло на одной основе было бы одинаковое и стоило бы одинаковы.
Или же “то, что покупаю”, это какое то идеальное масло. Все остальные отдыхают. Поделитесь, что за масло.