Прерванный полет полосатой мух

Андрей_А_Ф

Тема не нова и повторяется постоянно. Единственное, что отличает мою от аналогичных тем, что я решил позволить себе стать таким же наглым и тупорылым, как большинство наших операторов сотовой связи.

Делюсь своим опытом и приглашаю в друзья.

Операторы.

Воруют все, вопрос только в том, сколько и их реакция на Ваши законные требования. У меня порядок такой:

С 2000 пользовался полосатым мух, закрыл отношения, когда тел стал показывать, что я с кем то общаюсь сутками.
Причём показывал только кратковременно при подключении питания. Все попытки уточнить у оператора с кем я так долго общаюсь, результатов не дали. На вопрос одному из них, может меня прослушивают, ответ просто порадовал.

  • Если так, Вы же понимаете, что мы этого не можем сказать.

Далее был мегафон. И телефон, и планшет. С планшета воровали безбожно, но в какой то момент перешли планку дозволенного и оператору было представлено доказательство их воровства. Не извинялись, но украденное вернули. Распрощались.

Заменил снова на полосатых мух.

Итак:
Тариф все за 500.
Хотя вру, уже подорожало, без улучшения качества работы.
Интернет так себе, на 4-, с периодическим выносом мозга. Но вот недавно пришёл счёт, превышающий тариф. Оказалось, что я на тел подключил платную услугу. Причём подключение произошло после получения мной смс! Нормально?!!
В общем достали редиски откровенным воровством. Мало кто знает, но доходы операторов от этого обмана превышают сотни миллионов рублей. Ни за услуги, ни за работу, а чисто за воровство на ровном месте.
Попытки выяснить у операторов почему, ответов не прибавили. Типа должон, противный! Я даже не смог получить ответ на банальный вопрос- кому принадлежит сим карта. Если проще, по договору сим карта принадлежит оператору, который оказывает услуги связи и интернет предоставляя её нам. Все операции с сим картой с третьими лицами нас не трогают. Я за Васю и прочих отвечать не должен.
Поэтому мной было подано требование.

Текст.

29 октября мною было получено сообщение от Билайн с счётом на сумму 1354.32 руб. Учитывая, что мой тариф все за 500 я трижды пробовал получить ответ на мои вопросы у операторов и попросил прислать письмо с разъяснениями.
Ни один из операторов не дал разъяснений, кроме этого меня каждый из них пытался обмануть и предоставлял ложную информацию, а письмо не содержало объяснений по поводу предоставления мне такого счёта.

В связи с чем требую!
Подробно и обосновано объяснить, каким образом я, имея с Вами договор на предоставление безлимитного интернета и услуг связи через пользование сим картой, являющейся Вашей собственностью имею отношение к Вашим финансовым операциям с третьими лицами. Кроме этого прошу уточнить, какие наравне с расходами я имею права на доходы от Ваших финансовых отношений с третьими лицами. В связи с чем для определения своих расходов и доходов требую предоставить всю Вашу финансовую отчетность за все время нашего сотрудничества. В случае не выполнения, требую компенсации 10 млн руб и 100% пени ежедневно в случае задержки оплаты.

Кроме этого, нарушение Вашими операторами ( то есть Вами) условий договора о предоставлении информации нанесло мне крайние неудобства, моральный ущерб и повлияло на моё здоровье. В связи с этим требую выплатить компенсацию в размере 10 млн руб и 100% пени ежедневно в случае задержки оплаты.

Поскольку выяснилось, что Вы предоставляете мою личную информацию третьим лицам, не поставив меня в известность и не получив от меня согласия, при этом получаете от этого прибыль, требую предоставить всю информацию о фирмах, которым Вы предоставляете информацию о своих клиентах, копии договоров и гарантии о безопасности для своих клиентов.
В качестве компенсации за пользование моими данными с целью получения прибыли требую выплатить мне 10 млн рублей, и 100% пени ежедневно в случае просрочки оплаты.
Кроме этого оставляю за собой право изменять сумму компенсации, в случае необходимости дополнительных финансовых затрат с моей стороны при обеспечении своей безопасности или компенсации за моральный ущерб в следствии Ваших действий.
Данные требования распространяются на всех моих родственников, друзей и просто хороших людей, которые участвуют в Ваших финансовых операциях с третьими лицами и о которых мне известно.
Требую предоставить формат заявления, по предоставлению личной информации на всех, кто находится в одном со мной районе. Хочу всех приветствовать каждый день с добрым утром. В случае отказа по национальным, гендерным или каким либо ещё признакам требую оплатить компенсацию за ограничение моих прав в размере 10 млн руб и 100% пени ежедневно за просрочку оплаты.

Данное требование я зарегестрировал в офисе Билайн, где мне это подтвердили подписью, расшифровкой и печатью.

Под подписью и датой не чёрточки, а текст с маленьким шрифтом. Дважды!!!

Текст:

-Данные требования вступают в силу с момента при принятии их любым сотрудником Билайн, подтверждённые подписью с указанием даты.

Через некоторое время опубликую почту, на которую с удовольствием буду принимать друзей и просто хороших людей, кого кинул полосатый. Причём уверен, что это каждый кто владел их симкой.
Я не спешу, времени много. Друзей планирую набрать 300-500. Если кто то сможет скинуть на другие форумы, буду благодарен.
Требования ими приняты и подписаны, юридические нюансы отшлифуются в суде адвокатами. Вопрос прокатит или нет я не ставлю. У известного всем Тинькова не прокатило.
Кстати, сумму я оплатил, согласившись на участие в их операциях с третьими лицами.

Время общения с инкогнито в лице Билайн и подпись их работника.

tuskan
Андрей_А_Ф:

Текст: -Данные требования вступают в силу с момента при принятии их любым сотрудником Билайн, подтверждённые подписью с указанием даты

а реально удалось найти сотрудника билайна?
Или подписался Ололоша их центраобслуживания, работающий в ООО “Пурга-метель” у которого есть доверенность от билайна на право продажи карточек и подметания пола в филиале?

Например, живого сотрудника Мегафона я видел один раз, при получении стопки пустых карточек на корпоративный договор.
Кстати - с корпоративным договором очень легко - все цены раза в 3 ниже, все управляется.
Например, 5 лет назад, написал письмо с текстом “Запрещаю подключать любые платные услуги кроме как мной через веб интерфейс”
И все.
Нет, конечно пытались.
Но достаточно написать им из ЛК с текстом “вернуть все обратно” и приложить скан письма.
Возвращают сразу и молча.

И у меня до сихпор работают опции “25 гиг тырнеда за 300р” 😃
Причем, если отключить, то обратно уже не подключить.

Андрей_А_Ф

Если в офисе не сотрудник Билайн, который ставит их печать, то кто он и насколько законна эта деятельность? Для слова любой подходит даже уборщик с бейджиком и печатью. А тут конкретно человек обученный для подписи договоров и оказании услуг. А вот подходит ли для этого офисный клерк без печати и бейджика, неизвестно и бездоказательно.

Позавчера получил счёт на 60 руб больше. Вопрос откуда? Опять не могут объяснить. Попросил в письменном виде, пришьём к папке.

По поводу письма, можно завернуться и вернуть деньги,а может уже и нет. Политика операторов меняется и становится жёстче, о чем есть рабочие установки по местам. Знаю Так как у знакомого то ли супруга, то ли ещё кто то работал оператором. но я не хочу быть как мой умный друг. Он говорит так,

  • меня уй наведёшь! Меня кинули и я сразу отписался на веки.
    А деньги попрежнему воруют!!!
    А бабульки, дети?
    Напомню, мне запустили счётчик, как только я получил СМС с кодом и паролем. Я даже не стал на это реагировать, а куда? Исходя из этого опыта, любой может получить смс-ку и по гроб быть обязанным?
    Банки с кредитами отдыхают.

Именно хамское воровство достало. Не хочу унижаться до раба и выпрашивать свои же украденные ими деньги. Не все в бундестаге прощения просят.
За несколько недель, тех кого я узнал из кинутых на деньги полосатым уже 8 чел.
Это из близкого окружения и не так давно. Супруга в их списке!

Дима_О

Суммы просто так не списываются, все расходы отображаются в личном кабинете.
Можно взять распечатку в офисе.

Но это надо думать, а не полотенца писать…

авсенев

Я в Билайне 20 лет. За это время было 2 инцидента. Первый - при подключении в 1997 - как у Вас непонятные списания денег. Натравил на них знакомого юриста. Он в главном офисе кричал, бил кулаком по столу, короче, пугал. Они очень хорошо испугались и до 2016 года всё было ОК. Второй - прислали смс - вашего тарифа больше нет, переходите на современные! Посмотрел - по моим понятиям - грабёж. Просто проигнорировал их сообщения и, О Чюдо! - меня переключили на тариф типа “Ср…ный Пенсионер” и всё осталось без изменений. Сколько общаешься, столько и платишь. Не общаешься - ничего не списывается.
В тарифах билайна ничего подобного не нашёл.

Андрей_А_Ф
Дима_О:

Суммы просто так не списываются, все расходы отображаются в личном кабинете.
Можно взять распечатку в офисе.

Но это надо думать, а не полотенца писать…

Списание произошло по платному контенту, на который меня подписали прислав непонятную смс. Без моего согласия, не предупредив о подключении.

Если внимательно прочитать, выше это прописано. Но это же надо прочитать стоко буков:(
Проще сразу показать кто здесь умнее?

Я вам, лично Вам могу за полчаса продемонстрировать как списываются средства ни за, что! Но у меня нет желания быть Робин Гудом и за кем то бегать и что то доказывать, в том числе и Вам.

Я хочу две вещи:

  1. Что бы у меня не воровали из кармана и пофигу кто.
  2. Чтобы бензин стоил после нового года 300-400₽ за литр.

Я сам автолюбитель, но думаю некоторым, чтобы задуматься над простыми вещами нужен хороший толчок.
А то мы любим говорить, хоть о том же бензине или кидалова со стороны операторов, а когда кто то пытается что то сделать, сразу находятся умники не сделавшие ни чего, но такие просвященные и с такими умными комментариями.
Хотя конечно если вы имеете отношение к полосатым, большой привет.

Wherewolf

Ой, это у Вас МТС не было… как-то модем был их. Раз в неделю в обязательном порядке просмотр кабинета на предмет подписок. Задолбался отключать…

Андрей_А_Ф
Wherewolf:

Ой, это у Вас МТС не было… как-то модем был их. Раз в неделю в обязательном порядке просмотр кабинета на предмет подписок. Задолбался отключать…

Отчего же, был!
Купил модем, вкл и ой вам дорогой товарищ. Нискачал ни 1бт.
Подарил деньги, хотя какие это деньги, вопрос в обмане.

Ссылочка на ещё способ от полосатых нагреть
pikabu.ru/…/troynoe_vorovstvo_bilayna_5503460
Если не противоречит правилам.

Дима_О
Андрей_А_Ф:

Списание произошло по платному контенту, на который меня подписали прислав непонятную смс. Без моего согласия, не предупредив о подключении.

Платная услуга как подключается, так и отключается.
Если смс непонятно - введите его текст и номер в гугле. Сразу будет ответ, что это.
Если рассылка смс систематическая - можно написать заявление в офисе оператора, чтобы ничего не присылали.
По большому счеты все эти “списания” вполне легко вычисляются. Ну а если вы воспользовались платной услугой - извольте оплатить.

Андрей_А_Ф
Дима_О:

Платная услуга как подключается, так и отключается.

Правда и что это меняет в моем случае?

Если смс непонятно - введите его текст и номер в гугле. Сразу будет ответ, что это.

Заодно там же проверять пропущенные звонки с неизвестных номеров.
Просить друзей перезвонить на непонятные ответы. Писать заявы на неодекватные ip номера.
А мне это зачем? У меня нет такого заболевания.

Если рассылка смс систематическая - можно написать заявление в офисе оператора, чтобы ничего не присылали.
А мы разве об этом?

По большому счеты все эти “списания” вполне легко вычисляются.

Учитывая пост оплату, ровно через месяц все легко вычислилось в виде смс со счётом.

Ну а если вы воспользовались платной услугой - извольте оплатить.

А теперь исключительно для очень умных, как вы.
Я готов оформить юридически и прислать вам смс, при получении которого вы будете мне должны. МНОГО. Фактом пользования услугой будет явл получение вами смс.

Вас не смущает этот факт?
Если нет присылайте номер тел на личку.

И вот, что поражает! Есть факт кражи, а есть умники с эротическим опытом, вот и учат каким боком встать чтобы самому не больно и вора не обидеть. Этому только одно объяснение-продолжение своей работы, вне работы. Не покидает меня ощущение, что имеете вы отношение к мухам. Спецом дописал, а то не правильно подумаете, вы обидитесь, меня сотрут 😃

Как то у вас не выходит меня ни обидеть, ни убедить?

Видно сила в правде брат!

Max_SL

Андрей, подтверждаю ваши слова - у самого 5 симок Пчелайна, и вот в мае на один из номеров подключили платную услугу. На вопрос - Как? - ответ был прост - вы ответили “Да” на нашу СМС. На резонный вопрос - как это можно сделать, поправились - не СМС а ММС. Задаю второй вопрос - А как вам это удалось, если у меня физически в тарифе отключены ММС?

И вот уже 2 месяца жду ответа…но периодически звонят и успокаивают, что вопрос на рассмотрении.

AIRDAN

Было то же самое на Мегафоне.
Сёрфил по инету. Прилетает две СМС, что я подписан на какие то две фигни по 100р. в день.
При этом спецом в личном кабинете отключал всё что можно было отключить касающегося платного контента (раньше работало).
Пишу маляву в Мегафон. Типа так и так гоните бабло назад, а свою фигню забирайте себе обратно.
Ну как обычно отмазки - Это вы сами захотели себе такую фигню и жмакнули капу на каком то сайте.
Я им намекнул, что если бы хотел, то не отключал бы в личном кабинете всё, что с этим связано.
А они мне - так те настройки в личном кабинете давно не работают и теперь надо каждые три месяца отключать возможность подписания на платную фигню двумя специальными СМС.
Причём на всегда нельзя ни как. Вот только на три месяца.
Через пол часа баданий по чату после упоминания возможности моего похода в салон с написанием бумажной малявы, услуги были отключены и бабки возвращены.
Если кому надо магические смс на номер 5151:
НЕТКЛИК1
УСТЗАПРЕТ1
Причём пол года назад номер был 5051.

J_MoToR

На МТСе тоже много разводов было… один из:
Прогноз погоды - неделю присылают, а потом сообщают, что если не отключишь через какой то сайт, то будут снимать деньги.
И таки начали снимать.
В офисе начали права качать, что я сам согласился с условиями… попросил предоставить договор на оказание услуг, разрешение на передачу моих данных третьим лицам (т.к. рассылка шла не от МТСа) и объяснил, что по поводу мошенничества мне проще разбираться с ними через прокуратуру, которая еще и ближе к дому…
Деньги вернули на следующий день, а заодно сами предложили и быстро сделали: блокировку коротких номеров, платного контента и указали в договоре, что подключение платных услуг только при моем личном присутствии в офисе МТС.
Через год опять что то там сняли… позвонил, говорят - приходите и пишите заявление, будем разбираться… подсказал, что б посмотрели условия моего договора… деньги вернули через 2 дня… при этом позвонив пару раз с извинениями по поводу “сбоя системы” и проконтролировать возврат денег.
Уроды? Да!
Есть альтернатива? Нет.
Воруют все, но если видят, что это не так просто - успокаиваются.
Жаль, что людей которые могут разобраться в ситуации и отстоять свои права очень мало.

CrazyElk
Андрей_А_Ф:

-Данные требования вступают в силу с момента при принятии их любым сотрудником Билайн, подтверждённые подписью с указанием даты.

Желать не значить получить. ЛЮБОЙ грамотный юрист вам подробно расскажет почему данное положение в тексте ЛЮБЫМ судом будет признано НИЧТОЖНЫМ С МОМЕНТА ЕГО НАПИСАНИЯ.

Андрей_А_Ф:

Если в офисе не сотрудник Билайн, который ставит их печать, то кто он и насколько законна эта деятельность?

В офисе не сотрудник билайна. А его деятельность законно ровно на столько насколько она ему ДОВЕРЕНА оператором соответствующим договором. Вы будете смеяться но операция продажи и заключения договоров конкретному сотруднику может быть доверена и выполненная им законна, а операция приема рекламаций нет и все рекламации принятые за подписью этим сотрудником будут квалифицированны как ничтожные в связи с выполнением ее не надлежащим представителем не имеющим на то права. С тем же успехом можете передать их уборщице.

Wherewolf:

Ой, это у Вас МТС не было… как-то модем был их. Раз в неделю в обязательном порядке просмотр кабинета на предмет подписок. Задолбался отключать…

Решается подключением услуги “запрет контетнта” - терзать девочку оператора из колл центра она обязана знать и при желании клиента подключать безропотно.

Андрей_А_Ф:

Списание произошло по платному контенту, на который меня подписали прислав непонятную смс.

Оспорить подписку если не истек срок предъявления претензии. Если оспорите грамотно деньги вернут без впросов.

Деньги списанные за контент висят у оператора чуть ли не месяц а то и два прежде чем достатнутся контетшику. Пока от оператора деньги не ушли их вернуть не большая проблема. Деньги то все равно висят у оператьра. А за вами они значатся или за контетщиком партнером то дело десятое. Нет просто так вертать в зад оператору не совсем приятно ибо часть списнного зачетом идет ему в доход. Но и не так сложно и противно. Рано или поздно они ему все равно достанутся.

В пределах дней (и несколько сотен/тысячь рублей ) вернуть имеет возможность даже девочка оператор в колл центре. Если “по горячим следам”

Андрей_А_Ф:

готов оформить юридически и прислать вам смс, при получении которого вы будете мне должны. МНОГО. Фактом пользования услугой будет явл получение вами смс.

И такое есть. Стоят дорого. Соглашение с оператором стоит того дороже. Юридическое оформление законности имеет мнооооого ньюансов - но бинго вы угадали - такие SMS в природе есть.

Андрей_А_Ф:

Есть факт кражи,

Есть ваша уверенность в наличии факта кражи. Есть кража или нет решает суд. Суд осилите?

Други сотоварищи – попытка внести в счет на ремонт графу “прокатило” в виде навешивание “левых услуг” есть у всех операторов. Расчитано на невнимание. Маркетологи они такие маркетологи. При разборках списывается на технические ошибки и недобросовестность контрагентов. Официально не существует никогда и нигде. Возникает переодически по инициативе бизнес мОрОкетологов повысить сиюминутный доход до нормы чтобы их премия за процент выполнения плана не урезалась. Пи внимании и настойчивости отсекается на раз два.

AIRDAN:

Через пол часа баданий по чату после упоминания возможности моего похода в салон с написанием бумажной малявы, услуги были отключены и бабки возвращены.

J_MoToR:

В офисе начали права качать, что я сам согласился с условиями… попросил предоставить договор на оказание услуг, разрешение на передачу моих данных третьим лицам (т.к. рассылка шла не от МТСа) и объяснил, что по поводу мошенничества мне проще разбираться с ними через прокуратуру, которая еще и ближе к дому… Деньги вернули на следующий день, а заодно сами предложили и быстро сделали: блокировку коротких номеров, платного контента и указали в договоре, что подключение платных услуг только при моем личном присутствии в офисе МТС.

Вот правильный режим реагирования + голосование ногами если совсем достало. Но повторю так “танцуют ВСЕ”. Кто больше кто меньше зависит “от погоды на улице” но увы ВСЕ.

Baloo
Андрей_А_Ф:

Списание произошло по платному контенту, на который меня подписали прислав непонятную смс. Без моего согласия, не предупредив о подключении.

У меня по осени в мегафоне такое было. Несколько раз подряд. Возвращали средства после общения со мной по телефону. Потом я заблокировал весь платный контент. Правда блокировка у них только на 3 месяца, потом надо повторно смс-ки отправлять с требованием заблокировать платные услуги. Пришел к выводу что с миру по нитке- кому то рубаха. Не каждый заметит что у него со счета ежедневно списывают по 30 рублей. А если заметит, то не факт что будет требовать вернуть. Так они и живут.

Андрей_А_Ф

Олег, ты прав на 99 %.
Согласись, если побегать, напрячься и нужные струны задеть будет определенный результат.
Почему? Им не нужно движение дальше. Даже наличие хороших адвокатов, бегать по судам дороже. А ещё можно растянуть на полгода и больше.
Факт возврата через суд денег, оплата расходов на адвоката и не дай Бог повторение опыта другими потребителями услуг. Любая контора тихо сдохнет и без тех сумм о которых я писал.
Мне уже не надо спешить и укладываться в месяц-два. У меня 3 года.
Приведу пример, сейчас много Юр.фирм зарабатывающих на кидалове Вас всевозможными банками, страховщиками и тд. При списке в три-пять сотен клиентов, всегда найдётся приличная юр.фирма которая с удовольствием и Вам вернёт деньги, и себе заработает.
А у этих уродов надолго отобьёт желание воровать.
Могу посчитать в цифрах, но поверьте, мои суммы покажутся не такими уж и фантастическими.
Опять же, дело не вденьгах! Взрывает мозг наглость воровства.

Ещё один момент.
Хотя могу ошибаться!

-Желать не значить получить. ЛЮБОЙ грамотный юрист вам подробно расскажет почему данное положение в тексте ЛЮБЫМ судом будет признано НИЧТОЖНЫМ С МОМЕНТА ЕГО НАПИСАНИЯ.

Любой грамотный юрист подробно расскажет почему заранее Ничтожным с момента его написания текстом можно оперировать и смело бодаться! И смело расчитывать на результат, это ведь не исковое, а требования!
Ты как любой грамотный, юридически подкованный специалист это наверняка знаешь!

Дима_О
Андрей_А_Ф:

Как то у вас не выходит меня ни обидеть, ни убедить?

Потому что я не делаю ни того, ни другого.
Вам уже не только я ответил, что деньги, списанные со счета можно вернуть.
Воспользовались платной услугой - оплатили.
Платная услуга предоставлена без договора - деньги вернули.
Все подписки/смс-ки записаны в личном кабинете и у оператора.

Андрей_А_Ф
Дима_О:

Потому что я не делаю ни того, ни другого.

По моему именно этим и занимаетесь!

Вам уже не только я ответил, что деньги, списанные со счета можно вернуть.

Да и Вам уже сказали, что не всегда

Воспользовались платной услугой - оплатили.

Ещё раз хотите обидеть или просто в Вас не входит информация?

Платная услуга предоставлена без договора - деньги вернули.

С этого момента мне начать с начала?

Все подписки/смс-ки записаны в личном кабинете и у оператора.

Или с этого?

Но вашего номера тел я в личке не наблюдаю!

hemmitino

В пчелайне с его зарождения…мтс тоже пользую последние годы…в деревне пчелайн не работает…
пчелайн периодически немного леньги тырит…мтс пока не замечал…даже возвращали сами случайно списанное …
месяц пытаюсь перейти со своим номером с пчелайна…не дают гады…постоянно мажутся что неправильные данные…(…хотя все проверено перепроверено не раз…((…