АН-148 с Домодедово
Старая мудрость : Для успешного продолжения полета надо два фактора из трех - Скорость, Высота, мозги у пилота…
Высотомер там не только барометрический.
Но замёрз…
интересная информация
Да полная ж…Это говорит о том что в нашем государстве какие то тёмные силы угробили всё что касается Обучения,подготовки ,устройства на работу разного рода специалистов. В том числе лётного и технического состава Гражданской авиации,да и военной тоже.
интересная информация
Как же они вообще взлетели, когда в процессе разбега не было роста скорости???..
какие то тёмные силы угробили всё что касается Обучения,подготовки ,устройства на работу разного рода специалистов. В том числе лётного и технического состава Гражданской авиации,да и военной тоже.
Не те сейчас времена от государства чего то ждать. Везде во всём мире вынуждают свои заработанные в образование вкладывать. Любым компаниям и фирмам любого профиля нужны УЖЕ подготовленные специалисты с дипломами и сетификатами. За последние 4 года мне оплатили только ITIL сертификат ($400). А на другие курсы я платил из своего кармана. Может ешё в Сев Корее компании оплачивают курсы, дипломы итп. Больше нигде
Самолет Ан-148 разбился из-за непрофессионализма экипажа: на этом настаивает один из создателей Ан-148, до недавнего времени генконструктор и гендиректор украинской фирмы «Антонов» Дмитрий Кива.mk.ru/…/generalnyy-konstruktor-antonova-prokomment…
…Ведь что там произошло? В кабине же горели лампочки, которые предупреждали, что обогрев ППД (приемников полного давления – «МК») не включен. И не включил их правый пилот. Но при этом и у левого пилота на табло надпись была квадратиками: включи обогрев ППД.
И у того лампочки горели, и у другого, но почему-то, читая контрольную карту, ни один из них на предупреждение не среагировал. А дальше – неправильные показания скорости.
Но опять же - даже в этой ситуации: ты успокойся и разберись, каково положение машины в воздухе. А разобравшись, прими правильное решение. Но они только разгоняли самолет.
Я, конечно, не имею права никого обвинять – пусть в этом разбирается комиссия, но как конструктор скажу: этот самолет спроектирован в соответствии со всеми самыми последними нормативами и требованиями, и, если не совершать одного за другим нарушений, как это было в данном случае, то ничего бы с ним не случилось. Думаю, как ни горько это сознавать, главный вопрос - в подготовке пилотов…
…
Это говорит о том что в нашем государстве какие то тёмные силы угробили всё
То есть тайные тёмные силы ( Обама штоле? ) силой заставляют людей быть дебилами? Заставляют нарушать инструкции, не позволяют учиться, в подъездах кучками порчу накладывают…Сегодня в бложиках жертва тёмных сил интересовалась, как никелевый аккумулятор на прикурку заряжать, там же нет балансировочного кабеля. Тёмные силы, чё…
То есть тайные тёмные силы ( Обама штоле? ) силой заставляют людей быть дебилами?
Иначе, как это объяснить (см. фото)?😃😦
Иначе, как это объяснить
Заговор тёмных сил, Галактеко опасносте…
За последние 4 года мне оплатили только ITIL сертификат ($400). А на другие курсы я платил из своего кармана. Может ешё в Сев Корее компании оплачивают курсы, дипломы итп. Больше нигде
Учился на курсах за счет компании (Cisco, Nortel, Siemens). Компании правда были все иностранные (работодатель).😒
Учился на курсах за счет компании (Cisco, Nortel, Siemens). Компании правда были все иностранные (работодатель).😒
У нас все урезали буржуины. Лет много так назад оплачивали, вернее возврашали деньги если представить документ что курс итп окончен успешно те ексзмены сданы. За книги, пособия итп итп конечно никогда деньги мне не возврашали.
Новаерное многим интересно как тут стать пилотом.
1 Коледж. В старые времена в 1996, когда я учился на программиста, 3х год. курс на пилота стоил около тех же $30,000.
2. В паралель с учёбой получение лицензии и полёты с инструктором на Цесне от $10000. Инструкторы обычно заявляют, что ученику надо ешё тренероваться и он не готов поэтому сумма может возрасти и до $20000. Инструктору деньги тоже нужны.
3. Поиск работы, если повезёт, на малоразмерном самолётике с мин зарплатой Обычно 1/2 от начальной зарплаты программиста. Лишь бы были часы налёта.
4. Тренеровка и сдача экзамена на самолёт поболее (кажется любой по желанию, хоть 747) за счёт клиента. Здесь только тренажёр. Не настоящий самолёт.
5. Поиск работы на тот самолёт на коий сдан экзамент. Обычно люди находят работу либо в Африке или Эр Индиа итп. Зарплата там Африканская
6. Налёт часов
7. Поиск работы уже поближе к дому.
8. Нахождение работы и налёт часов
9. Тренеровка и сдача экзамена на другой более перспективный самолёт счёт клиента. Здесь тренажёр.
итп до попадания в хорошую компанию
Не забывайте что где-то жить и есть в это время тоже надо. А если папа не олигарх? Так что денег в эту профессию изначально надо вложить немеренно.
Что написал - это со слов пилота Боинга 767 из моего RC клуба, так что это примерно. Я не пилот
Иначе, как это объяснить
Проще простого:
“Правда второй половины ХХ века допускает некоторую ложь и называется подлинной”.(М.Жванецкий)
Ну, объяснения как самолет оказался разбросан по 50 Га- ждать не
следует, очевидно?
"ГУ МЧС РФ по Московской области. “Обнаружено за сегодняшний день 243 обломка самолета, а всего за время поисковой операции - 4771. Общая площадь поиска составила 50 гектаров”,
Подробнее: www.newsru.com/russia/16feb2018/help.html
Тем более, что полеты АН148- уже возобновлены, видимо всем все ясно…
novayagazeta.ru/…/139549-saratovskie-avialinii-voz…
“Следствие закончено, забудьте”…
Кино такое было.
конечно никогда деньги мне не возврашали
УжОс, нах!
А вопрос можно: Вы вот этим всем занимались (повышали квалификацию, покупали книги и т.д.)- зачем?
Не затем ли, чтобы повысить свою цену на рынке труда и- получать больше денюшкофф?
А вопрос можно: Вы вот этим всем занимались (повышали квалификацию, покупали книги и т.д.)- зачем?
Не затем ли, чтобы повысить свою цену на рынке труда и- получать больше денюшкофф?
Абсолютно верно. И для того что-бы не выгнали и с той работы которая пока есть. Образование как и жильё - наиболее выгодное вложение денег для простого человека
Новаерное многим интересно как тут стать пилотом.
Вам лучше отписать это сообщение в “Широка страна родная”.😃
Там существует мнение, что за рубежом кругом бесплатное образование и последующее безбедное существование.
Грустная летная биография у КВС. Стать командиром в 51 год и убиться через 68 часов налета в этой должности. В этом возрасте уже к пенсии готовятся…
Так и похоже все произошедшее на преднамеренность . Странно что версии такой нет .
Специально не включаются подогревы , потом устраивается перепалка с вторым пилотом , ручку от себя и привет.
Нам с вами скажут то что надо сказать , не более того.
Не кого , так между делом , не заставляет задуматься , почему в самой поганой маршрутке есть видео фиксация , а в авиации её нет в принципе.
В Расее покупая билет на самик, на самом деле покупаешь лотерейный билет на тот свет. Спасибо за устроенную государственную лотерею мистеру Нерадько, министру транспорта Соколову и остальным ни за что не отвечающим в авиации товарищам.
Грустная летная биография у КВС. Стать командиром в 51 год и убиться через 68 часов налета в этой должности. В этом возрасте уже к пенсии готовятся…
Коллега, не ожидал услышать это от Вас, ладно бы от"кухонных"…Нормальная лётная биография военного лётчика постперестроечного периода Страны!
Ок, поясню что дОлжно увидеться в выписке. Общий налёт 5099, в войсках 2852-стандарт для военного пенсионера-лётчика (1991г-Тамбовское ВВАУЛ-бомбардировочная авиация), в любом случае-КВС бомбера или транспортника (в праваках в ВВС по 20 лет с гаком не служат). Потом увольнение и переподготовка 2011 для получения пилотского (2015). В ГАФе, как известно, “отставных” не жалуют, поэтому невзирая на былые должности, сажают на правое. На коем он и отлетал около 2-х лет (сами посчитайте 2147 часов при саннорме 80 (90?) в месяц). Дальше-пора на командирское, в 2017 отлетал квалификацию и…потом случилось то, что случилось.
Но замёрз…
“В том то и дело. При расшифровке параметрического МАК это специально отметил: mak-iac.org/rassledovan …
“Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было.”
Имея все данные о параметрах полета кроме путевой скорости (высоту, горизонт, угол атаки, данные о мощности двигателей и т.п.) пилоты сначала делают вроде бы обоснованный небольшой “клевок” вниз + поиграли мощностью двигателей (хотели убедиться что все показатели норм, кроме скорости?), после чего вернулись на прежнюю высоту легли в горизонт… Все видно даже на fr24 не говоря уже о данных обнародованных МАК.
И тут “вдруг” решили спикировать с перегрузкой 0 (невесомость) типа “для набора скорости”, при даже “повиснув на ремнях” … так и не догадались до самой земли что реальная скорость (приборная) у них высокая?”