АН-148 с Домодедово

blade
dima043:

снижения с эшелона с сильным креном

Интересно, но “разлет осколков с радиусом 1 км”- как можно объяснить?
Если бы упал в результате отказа управления- лежал бы кучно и горел…
В том же Раменском до сих пор стоят развалины ткацкого комбината,“Красное Знамя” на который упал в 1973 году МИГ25 Олега Гудкова. ru.wikipedia.org/wiki/Гудков,_Олег_Васильевич
Так даже до дороги в 30 метрах от места падения- ничего не долетело.
www.google.ru/search?q=раменское+1973+катастрофа+ф…
А тут- разброс километр?

Wit
blade:

Интересно, но “разлет осколков с радиусом 1 км”- как можно объяснить?

мля… ну как фсигда, баба Яга протиф… тебе уже даже видео падения выложили…

V_Alex

А собственника Домодедова при прошлом инциденте сменили или он тогда штрафом отделался?

Питерский

Как ранее отмечалось, на авиа.ру уже к 7-10 странице появляется более-менее внятная версия. Пока это, вроде, отказ приборного оборудования из-за возможного обледенения и закупорки приемников воздушного давления. Отказ системы управления ЭДСУ тоже возможен, тем более он ранее на этом типе проявлялся…

VladGor
blade:

хотя бы одно видео авиакатастрофы, где самолет весом…тонн- срикошетил?

Хороший козел подойдет?
Здесь при ударе о землю могло подбросить переднюю часть, угол атаки мог достичь выше 10 градусов и самолет взмыл вверх (скорость была под 300).

SAN

Сообщили о воронке в месте окончания падения.
2 м глубиной и 17 м в диаметре.
Недалеко от жилых домов.

blade
VladGor:

Хороший козел подойдет?

нет, не подойдет: отскок возможен только при столкновении двух упругих тел, а здесь- одно вязкое (снегу по пояс), другое- уже писал, тонкостенный сосуд.
Какой козел то?
Да и опять же, разброс на километр- откуда, даже при козле?
ЗЫ: на всякий случай- бОльшую часть жизни- я прожил в Жуковском, сейчас там знакомых, работающих в авиации- полным полно,
по сопромату в институте- было 5.
Я ж говорю- бытовой газ, не иначе.

Питерский:

обледенения и закупорки приемников воздушного давления.

ПВД уж лет 70 как- обогреваются. И антиобледенитель- включается сам по себе. В кабине только лампочка обо этом загорается.
Да и когда он обледенеть то успел, если упал через 4 минуты?
Это ж градиент температуры какой нужен?

Александр_А_Н
blade:

Да и когда он обледенеть то успел, если упал через 4 минуты?
Это ж градиент температуры какой нужен?

А тут много времени и не надо. Вспомните АТР-72 под Тюменью. Упал через 42 секунды.

кошка
VladGor:

Что за “специалист” снимал?

Хороший специалист, и не упрекнешь, что не показали.

Ростовский Боинг тоже несколько дней не показывали, тут некоторые кричали, что нет воронки - обломки собирали на площади 15 гектар, хотя он упал почти вертикально.

Ан 148 в белгородской области - лежал кучно, но обломки находили на расстоянии 1.5 км…

J_MoToR
Питерский:

Пока это, вроде, отказ приборного оборудования из-за возможного обледенения и закупорки приемников воздушного давления. Отказ системы управления ЭДСУ тоже возможен

А тишина в эфире чем объясняется?
Короче - ждем расшифровки ЧЯ.

Питерский

“…ПВД уж лет 70 как- обогреваются…”

Это правильно. Но на земле их работа ограничена небольшим временем, дальше надо их выключать иначе сгорят. В полете это делать уже не надо, там за счет набегающего потока воздуха охлаждения достаточно. При задержках в рулении на исполнительный старт их иногда выключают, а потом забывают включать…

“…А тишина в эфире чем объясняется?..”
А ничем, могли просто их не дать “в народ” для обсуждения. А может ситуация в кабине была непонятная, неясно что было сообщать в информации диспетчеру…

beatl
VladGor:

Про этот говорят, что падал почти вертикально

График, положим, говорит о том, что снижался в свободном падении. Около 20-ти секунд на километр. Это скорость парашютиста с нераскрывшимся куполом. Как трактовать то такую динамику снижения?

кошка

на авиафоруме появились фотки самописца:

Питерский

Закупорку приемников воздушного давления обычно сложно распознать в полете, так как показания приборов - высоты, скорости сохраняются и даже могут изменяться. Но дело обычно заканчивается потерей потребной для полета скорости и падением, тем более при отсутствии видимости земли…

blade
Питерский:

Закупорку приемников воздушного давления обычно сложно распознать в полете, так как показания приборов

Насколько известно, в современных самолетах ПВД дублированы или троированы, причем- установлены в разных местах.
Кроме того, имеется резервный индикатор параметров полета, работающий от GPS, ой звиняюсь- ГЛОНАСС…
Вообще, все тутошние эксперты строят самые невероятные версии, типа :упал-отскочил (от пашни, покрытой метровым слоем снега!), попрыгал- развалился, загорелся, и погас еще до приезда спасателей, ( хотя в остальных случаях-тлеет больше суток), но без опаленных поверхностей , избегая самой простой и очевидной…
В общем, А и Б не говорить, белое и обтягивающее- не одевать.
www.google.ru/search?newwindow=1&source=hp&ei=w8CB…

Питерский:

высоты, скорости сохраняются и даже могут изменяться

Вот это- вряд ли, так как ПВД основан на разности давлений и при затыкании одного из отверстий- просто не будет ничего казать:

кошка

Пока не найдено ни одного обломка на траектории полета самолета до места аварии, самые простые и очевидные версии могут выдвигать только те, у которых в институте по сопромату было 5.

VladGor

Падение почти вертикально, скорость высокая (250-280 м/с), при вхождении в землю топливо распылилось и произошел взрыв, разорвавший и раскидавший все на мелкие клочки.
К взрыву добавилась вся кинетическая энергия 40 тонн на этой скорости.