АН-148 с Домодедово
Ан 148 в белгородской области - лежал кучно
Да, много крупных фрагментов.
www.youtube.com/watch?time_continue=40&v=4ktNhJtpj…
Про этот говорят, что падал почти вертикально
Ой зря он об этом рассказал, ой зря… Затаскают мужика…
Пока это, вроде, отказ приборного оборудования из-за возможного обледенения и закупорки приемников воздушного давления. Отказ системы управления ЭДСУ тоже возможен
А тишина в эфире чем объясняется?
Короче - ждем расшифровки ЧЯ.
“…ПВД уж лет 70 как- обогреваются…”
Это правильно. Но на земле их работа ограничена небольшим временем, дальше надо их выключать иначе сгорят. В полете это делать уже не надо, там за счет набегающего потока воздуха охлаждения достаточно. При задержках в рулении на исполнительный старт их иногда выключают, а потом забывают включать…
“…А тишина в эфире чем объясняется?..”
А ничем, могли просто их не дать “в народ” для обсуждения. А может ситуация в кабине была непонятная, неясно что было сообщать в информации диспетчеру…
Про этот говорят, что падал почти вертикально
График, положим, говорит о том, что снижался в свободном падении. Около 20-ти секунд на километр. Это скорость парашютиста с нераскрывшимся куполом. Как трактовать то такую динамику снижения?
на авиафоруме появились фотки самописца:
Закупорку приемников воздушного давления обычно сложно распознать в полете, так как показания приборов - высоты, скорости сохраняются и даже могут изменяться. Но дело обычно заканчивается потерей потребной для полета скорости и падением, тем более при отсутствии видимости земли…
Закупорку приемников воздушного давления обычно сложно распознать в полете, так как показания приборов
Насколько известно, в современных самолетах ПВД дублированы или троированы, причем- установлены в разных местах.
Кроме того, имеется резервный индикатор параметров полета, работающий от GPS, ой звиняюсь- ГЛОНАСС…
Вообще, все тутошние эксперты строят самые невероятные версии, типа :упал-отскочил (от пашни, покрытой метровым слоем снега!), попрыгал- развалился, загорелся, и погас еще до приезда спасателей, ( хотя в остальных случаях-тлеет больше суток), но без опаленных поверхностей , избегая самой простой и очевидной…
В общем, А и Б не говорить, белое и обтягивающее- не одевать.
www.google.ru/search?newwindow=1&source=hp&ei=w8CB…
высоты, скорости сохраняются и даже могут изменяться
Вот это- вряд ли, так как ПВД основан на разности давлений и при затыкании одного из отверстий- просто не будет ничего казать:
Пока не найдено ни одного обломка на траектории полета самолета до места аварии, самые простые и очевидные версии могут выдвигать только те, у которых в институте по сопромату было 5.
Падение почти вертикально, скорость высокая (250-280 м/с), при вхождении в землю топливо распылилось и произошел взрыв, разорвавший и раскидавший все на мелкие клочки.
К взрыву добавилась вся кинетическая энергия 40 тонн на этой скорости.
Падение почти вертикально
На чем основывается такой вывод? Промеры? Срезанные деревья?
Обломки могут находиться глубоко под землей.
Очень давно читал как Ту-154 по касательной врезался в склон горы. Основная часть фрагментов самолета извлекалась с глубины 4м из-под земли. Это от удара по касательной!
Вообще, все тутошние эксперты строят самые невероятные версии, типа :упал-отскочил (от пашни, покрытой метровым слоем снега!), попрыгал- развалился, загорелся, и погас еще до приезда спасателей, ( хотя в остальных случаях-тлеет больше суток), но без опаленных поверхностей , избегая самой простой и очевидной…
Ну посмотрите тогда видео:
Рикошетов не наблюдается, да?
Рикошетов не наблюдается
Наблюдается резкое изменение траектории по курсу. Прямо на месте поворот на 90 или около градусов. Это очень странно
Интересно, кто из частников пишет видеонаблюдение на 30кадров/сек? Максимум 15 кадров/сек - какую траекторию там можно разглядеть?
Падения тут вообще не видно. Слишком быстрое явление не попало в кадр. Виден только гораздо более яркий и медленный процесс - сгорание топлива и разлет обломков.
Ну посмотрите тогда видео:
Смотрел 5 раз. Больше похоже на пуск ракеты. (Если посмотреть с заду - на перёд, может и самолёт упал)
“…Вот это- вряд ли, так как ПВД основан на разности давлений и при затыкании одного из отверстий- просто не будет ничего казать…”
Не совсем так. Указатель скорости основан на “показе стрелкой” разницы измерений давления набегающего потока воздуха - “динамика” и местного статического давления - “статика”. Разность этих давлений и характеризует воздушную скорость самолета, которая используется для пилотирования. “Динамика” поступает через ПВД, который обогревается, “статика” через обыкновенную дырку в фезюляже, иногда она даже может быть где-то внутри его в негерметичной части. Когда, например, закупоривается только “динамика”, то там остается давление в момент закупорки. В таком состоянии при наборе ВС высоты, когда падает давление “статики” из-за увеличивающейся высоты, указатель скорости может показывать увеличение скорости. Это “увеличение” скорости может подтолкнуть экипаж к соответствующему уменьшению режима работы двигателей, чтобы выдержать установленную скорость набора. В процессе уменьшения режима работы двигателей начинает падать фактическая воздушная скорость ВС, доходит до критической, и вот он “клевок”! 1-й клевок может быть и небольшой, но последующие могут быть гораздо больше…
Интересно, кто из частников пишет видеонаблюдение на 30кадров/сек? Максимум 15 кадров/сек - какую траекторию там можно разглядеть?
На картинке между камерой и предпологаемой точкой здание. Не ужели его на видео никто не видит?