АН-148 с Домодедово
Обломки могут находиться глубоко под землей.
Очень давно читал как Ту-154 по касательной врезался в склон горы. Основная часть фрагментов самолета извлекалась с глубины 4м из-под земли. Это от удара по касательной!
Вообще, все тутошние эксперты строят самые невероятные версии, типа :упал-отскочил (от пашни, покрытой метровым слоем снега!), попрыгал- развалился, загорелся, и погас еще до приезда спасателей, ( хотя в остальных случаях-тлеет больше суток), но без опаленных поверхностей , избегая самой простой и очевидной…
Ну посмотрите тогда видео:
Рикошетов не наблюдается, да?
Рикошетов не наблюдается
Наблюдается резкое изменение траектории по курсу. Прямо на месте поворот на 90 или около градусов. Это очень странно
Интересно, кто из частников пишет видеонаблюдение на 30кадров/сек? Максимум 15 кадров/сек - какую траекторию там можно разглядеть?
Падения тут вообще не видно. Слишком быстрое явление не попало в кадр. Виден только гораздо более яркий и медленный процесс - сгорание топлива и разлет обломков.
Ну посмотрите тогда видео:
Смотрел 5 раз. Больше похоже на пуск ракеты. (Если посмотреть с заду - на перёд, может и самолёт упал)
“…Вот это- вряд ли, так как ПВД основан на разности давлений и при затыкании одного из отверстий- просто не будет ничего казать…”
Не совсем так. Указатель скорости основан на “показе стрелкой” разницы измерений давления набегающего потока воздуха - “динамика” и местного статического давления - “статика”. Разность этих давлений и характеризует воздушную скорость самолета, которая используется для пилотирования. “Динамика” поступает через ПВД, который обогревается, “статика” через обыкновенную дырку в фезюляже, иногда она даже может быть где-то внутри его в негерметичной части. Когда, например, закупоривается только “динамика”, то там остается давление в момент закупорки. В таком состоянии при наборе ВС высоты, когда падает давление “статики” из-за увеличивающейся высоты, указатель скорости может показывать увеличение скорости. Это “увеличение” скорости может подтолкнуть экипаж к соответствующему уменьшению режима работы двигателей, чтобы выдержать установленную скорость набора. В процессе уменьшения режима работы двигателей начинает падать фактическая воздушная скорость ВС, доходит до критической, и вот он “клевок”! 1-й клевок может быть и небольшой, но последующие могут быть гораздо больше…
Интересно, кто из частников пишет видеонаблюдение на 30кадров/сек? Максимум 15 кадров/сек - какую траекторию там можно разглядеть?
На картинке между камерой и предпологаемой точкой здание. Не ужели его на видео никто не видит?
между камерой и предпологаемой точкой здание.
Ага, что то типа фермы с водонапорной башней на въезде.
Ага, что то типа фермы с водонапорной башней на въезде.
На карте здание есть
google.ru/…/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x414a8f5470a6…
А на видео его нет? Вокруг чего пламя на 90 град. загибается? И водонапорной башни на видео или на карте нет?
На мой взгляд так
Может быть, но тогда водонапорная башня наверно будет сильно далеко от центра кадра. Та, которая по дорожке вправо от здания? На яндекс картах башню лучше видно.
Глядя на видео, создается впечатление, что камеру точно на башню нацеливали.
Глядя на видео, создается впечатление, что
Нижнюю часть пламени закрывает полоска леса. Узкая полоса леса рядом с местом падения.
И создается впечатление, что летит по воздуху горящий предмет.
На самом деле пламя от самой земли взметнулось вверх и движется от места падения.
Нижнюю часть пламени закрывает полоска леса.
По мне, так это здание, деревья должна были бы просвечиваться. Посмотрите на 0:24 на весь экран, но я могу заблуждаться.
Объяснение “странной траектории” найдено.
И?
(где оно?)
На Воронежском авиазаводе долго стоял на ремонте АН-148 желтенький саратовских авиалиний .Так по слухам у него была трещина в центральном шпангоуте фюзеляжа где проходит основной лонжерон центроплана. Что-то подремонтировали и сдали в эксплуатацию. Не тот ли это самолетик.
Странно все это как-то. На первом единственном видео в день падения направление пламени шло к земле слева направо. А потом сильное задымление. А на сегодняшних кадрах этого же видео все наоборот. Новый день - новые удобные кому-то версии.
Странно все это как-то. На первом единственном видео в день падения направление пламени шло к земле слева направо. А потом сильное задымление. А на сегодняшних кадрах этого же видео все наоборот. Новый день - новые удобные кому-то версии.
Это вы о чем?