АН-148 с Домодедово

EVIL

Объяснение “странной траектории” найдено.

Petr_A

На Воронежском авиазаводе долго стоял на ремонте АН-148 желтенький саратовских авиалиний .Так по слухам у него была трещина в центральном шпангоуте фюзеляжа где проходит основной лонжерон центроплана. Что-то подремонтировали и сдали в эксплуатацию. Не тот ли это самолетик.

Сергей-К

Странно все это как-то. На первом единственном видео в день падения направление пламени шло к земле слева направо. А потом сильное задымление. А на сегодняшних кадрах этого же видео все наоборот. Новый день - новые удобные кому-то версии.

VladGor
Сергей-К:

Странно все это как-то. На первом единственном видео в день падения направление пламени шло к земле слева направо. А потом сильное задымление. А на сегодняшних кадрах этого же видео все наоборот. Новый день - новые удобные кому-то версии.

Это вы о чем?

Сергей-К
VladGor:

Это вы о чем?

Да о том, что в воскресенье была версия разрушения самолета в воздухе и его горящее падение. Первое видео, которое попало в интернет это и зафиксировало. А вчера начали уже говорить о том, что самолет разрушился от удара о землю и видео откорректировали в "нужную"сторону. Да и направленный факел под 90 градусов в последнем кино тоже как-то дает повод задуматься. Если уж начало гореть вверх, так так гореть и будет. Это уже физика.

blade
Сергей-К:

Новый день - новые удобные кому-то версии.

И, что характерно- не имеющие никакой связи с реальностью: “Спасатели обнаружили более 1,4 тыс. фрагментов тел погибших и около 500 обломков воздушного судна на месте крушения самолета Ан-148 в Подмосковье”.
Подробнее: www.newsru.com/russia/…/1400fragment.html
Это ж, как его должно было колбасить, чтобы весь до такой степени- перемолоть?
Он был должен (по версии “знатоков”) по полю кататься час? Подпрыгивая…
Так же, как ТУ154 в Адлере: “разметало на 15 км течением”? (С)
ЗЫ: Что касательно “видео”- при таком “качестве”- можно смело говорить про что угодно, включая посадку инопланетян на Луну.
Главное- веровать!

VladGor
Сергей-К:

версия разрушения самолета в воздухе и его горящее падение. Первое видео, которое попало в интернет это и зафиксировало.

Вот что зафиксировало видео:

кошка
Сергей-К:

На первом единственном видео в день падения направление пламени шло к земле слева направо. А потом сильное задымление.

А кто нибудь еще видел такое видео? Можете ссылку на него дать?

Сергей-К
кошка:

Можете ссылку на него дать?

Оригинал только у владельца камеры.

кошка
Сергей-К:

Оригинал только у владельца камеры.

А вы у владельца камеры смотрели про “слева-направо” или на каком то ресурсе?

Лично я первое видео падения видел на “Телеграм”, но там все так же.

t.me/breakingmash/3984

Питерский

Возможно, были и последующие “клевки”. На последнем при попытке выхода по касательной ударился о землю, поэтому и разброс обломков по курсу полета…

Батька-Л
кошка:

А кто нибудь еще видел такое видео? Можете ссылку на него дать?

кошка:

Лично я первое видео падения видел на “Телеграм”, но там все так же. t.me/breakingmash/3984

vk.com/@ntv-aviakatastrofa-an-148-v-podmoskove
Вот здесь поинтереснее будет ( если в данном случае можно так сказать…). Размер больше и кадры непосредственно взрыва крупнее показаны (смотреть до конца - там крупный повтор). Чуть пролистайте вниз после открытия сайта.
Всё точно как Владимир VladGor нарисовал…
Прошу прощения, если кто-то выкладывал ЭТО уже…

кошка

МАК расшифровал данные бортового самописца разбившегося Ан-148…

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

Михамиха
кошка:

МАК

МАК назвал обледенение возможной причиной крушения Ан-148
«Анализ позволяет предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева»,— сообщили в МАК.

Питерский

Все сложное при проверке оказывается довольно простым…

Михамиха
Питерский:

при проверке

не включили подогрев по чек листу …или он автоматом должен включиться.Может о нём(о какой то неисправности) экипаж говорил с диспетчером находясь ещё на земле.

может фэйк это был в новостной ленте.На сайте мак нет ничего об этом.Хотя даже в Новостях сейчас сказали.А вот документ
нашёл на просторах.yadi.sk/i/ydJ6oRZW3SMdto

Plohish

Я как человек совершенно далёкий от знаний которые позволяют управлять настоящим самолётом хочу спросить, неужели про полном отсутствии “воздушной” скорости опытный КВС не может управлять машиной на основе своего опыта, показаний авиагоризонта, показаний скорости относительно земли, интуитивного ощущения тяги двигателей и т.д. …?

Михамиха
Plohish:

опытный КВС не может управлять машиной

Что то пошло не так ,волнение,а может паника - надо же почти мгновенно принять правильное решение - самое главное Время,а его часто почти всегда не хватает.