АН-148 с Домодедово
Эти самолеты известны своими отказами системы управления (ЭДСУ). Был случай аварийного снижения с эшелона с сильным креном но успели переключиться на резерв. На малой высоте могли бы и не успеть.
Вот один такой инцидент
www.aex.ru/docs/2/2010/6/15/1052/
снижения с эшелона с сильным креном
Интересно, но “разлет осколков с радиусом 1 км”- как можно объяснить?
Если бы упал в результате отказа управления- лежал бы кучно и горел…
В том же Раменском до сих пор стоят развалины ткацкого комбината,“Красное Знамя” на который упал в 1973 году МИГ25 Олега Гудкова. ru.wikipedia.org/wiki/Гудков,_Олег_Васильевич
Так даже до дороги в 30 метрах от места падения- ничего не долетело.
www.google.ru/search?q=раменское+1973+катастрофа+ф…
А тут- разброс километр?
Интересно, но “разлет осколков с радиусом 1 км”- как можно объяснить?
мля… ну как фсигда, баба Яга протиф… тебе уже даже видео падения выложили…
А собственника Домодедова при прошлом инциденте сменили или он тогда штрафом отделался?
Как ранее отмечалось, на авиа.ру уже к 7-10 странице появляется более-менее внятная версия. Пока это, вроде, отказ приборного оборудования из-за возможного обледенения и закупорки приемников воздушного давления. Отказ системы управления ЭДСУ тоже возможен, тем более он ранее на этом типе проявлялся…
хотя бы одно видео авиакатастрофы, где самолет весом…тонн- срикошетил?
Хороший козел подойдет?
Здесь при ударе о землю могло подбросить переднюю часть, угол атаки мог достичь выше 10 градусов и самолет взмыл вверх (скорость была под 300).
Сообщили о воронке в месте окончания падения.
2 м глубиной и 17 м в диаметре.
Недалеко от жилых домов.
Хороший козел подойдет?
нет, не подойдет: отскок возможен только при столкновении двух упругих тел, а здесь- одно вязкое (снегу по пояс), другое- уже писал, тонкостенный сосуд.
Какой козел то?
Да и опять же, разброс на километр- откуда, даже при козле?
ЗЫ: на всякий случай- бОльшую часть жизни- я прожил в Жуковском, сейчас там знакомых, работающих в авиации- полным полно,
по сопромату в институте- было 5.
Я ж говорю- бытовой газ, не иначе.
обледенения и закупорки приемников воздушного давления.
ПВД уж лет 70 как- обогреваются. И антиобледенитель- включается сам по себе. В кабине только лампочка обо этом загорается.
Да и когда он обледенеть то успел, если упал через 4 минуты?
Это ж градиент температуры какой нужен?
Неужели это место падения? Не осталось вообще ничего! Сначала самолет задел верхушки деревьев.
Да и когда он обледенеть то успел, если упал через 4 минуты?
Это ж градиент температуры какой нужен?
А тут много времени и не надо. Вспомните АТР-72 под Тюменью. Упал через 42 секунды.
Что за “специалист” снимал?
Хороший специалист, и не упрекнешь, что не показали.
Ростовский Боинг тоже несколько дней не показывали, тут некоторые кричали, что нет воронки - обломки собирали на площади 15 гектар, хотя он упал почти вертикально.
Ан 148 в белгородской области - лежал кучно, но обломки находили на расстоянии 1.5 км…
Ан 148 в белгородской области - лежал кучно
Да, много крупных фрагментов.
www.youtube.com/watch?time_continue=40&v=4ktNhJtpj…
Про этот говорят, что падал почти вертикально
Ой зря он об этом рассказал, ой зря… Затаскают мужика…
Пока это, вроде, отказ приборного оборудования из-за возможного обледенения и закупорки приемников воздушного давления. Отказ системы управления ЭДСУ тоже возможен
А тишина в эфире чем объясняется?
Короче - ждем расшифровки ЧЯ.
“…ПВД уж лет 70 как- обогреваются…”
Это правильно. Но на земле их работа ограничена небольшим временем, дальше надо их выключать иначе сгорят. В полете это делать уже не надо, там за счет набегающего потока воздуха охлаждения достаточно. При задержках в рулении на исполнительный старт их иногда выключают, а потом забывают включать…
“…А тишина в эфире чем объясняется?..”
А ничем, могли просто их не дать “в народ” для обсуждения. А может ситуация в кабине была непонятная, неясно что было сообщать в информации диспетчеру…
Про этот говорят, что падал почти вертикально
График, положим, говорит о том, что снижался в свободном падении. Около 20-ти секунд на километр. Это скорость парашютиста с нераскрывшимся куполом. Как трактовать то такую динамику снижения?
на авиафоруме появились фотки самописца:
Закупорку приемников воздушного давления обычно сложно распознать в полете, так как показания приборов - высоты, скорости сохраняются и даже могут изменяться. Но дело обычно заканчивается потерей потребной для полета скорости и падением, тем более при отсутствии видимости земли…
Закупорку приемников воздушного давления обычно сложно распознать в полете, так как показания приборов
Насколько известно, в современных самолетах ПВД дублированы или троированы, причем- установлены в разных местах.
Кроме того, имеется резервный индикатор параметров полета, работающий от GPS, ой звиняюсь- ГЛОНАСС…
Вообще, все тутошние эксперты строят самые невероятные версии, типа :упал-отскочил (от пашни, покрытой метровым слоем снега!), попрыгал- развалился, загорелся, и погас еще до приезда спасателей, ( хотя в остальных случаях-тлеет больше суток), но без опаленных поверхностей , избегая самой простой и очевидной…
В общем, А и Б не говорить, белое и обтягивающее- не одевать.
www.google.ru/search?newwindow=1&source=hp&ei=w8CB…
высоты, скорости сохраняются и даже могут изменяться
Вот это- вряд ли, так как ПВД основан на разности давлений и при затыкании одного из отверстий- просто не будет ничего казать:
Пока не найдено ни одного обломка на траектории полета самолета до места аварии, самые простые и очевидные версии могут выдвигать только те, у которых в институте по сопромату было 5.
Падение почти вертикально, скорость высокая (250-280 м/с), при вхождении в землю топливо распылилось и произошел взрыв, разорвавший и раскидавший все на мелкие клочки.
К взрыву добавилась вся кинетическая энергия 40 тонн на этой скорости.
Падение почти вертикально
На чем основывается такой вывод? Промеры? Срезанные деревья?
Обломки могут находиться глубоко под землей.
Очень давно читал как Ту-154 по касательной врезался в склон горы. Основная часть фрагментов самолета извлекалась с глубины 4м из-под земли. Это от удара по касательной!
Вообще, все тутошние эксперты строят самые невероятные версии, типа :упал-отскочил (от пашни, покрытой метровым слоем снега!), попрыгал- развалился, загорелся, и погас еще до приезда спасателей, ( хотя в остальных случаях-тлеет больше суток), но без опаленных поверхностей , избегая самой простой и очевидной…
Ну посмотрите тогда видео:
Рикошетов не наблюдается, да?