АН-148 с Домодедово

Питерский

Закупорку приемников воздушного давления обычно сложно распознать в полете, так как показания приборов - высоты, скорости сохраняются и даже могут изменяться. Но дело обычно заканчивается потерей потребной для полета скорости и падением, тем более при отсутствии видимости земли…

blade
Питерский:

Закупорку приемников воздушного давления обычно сложно распознать в полете, так как показания приборов

Насколько известно, в современных самолетах ПВД дублированы или троированы, причем- установлены в разных местах.
Кроме того, имеется резервный индикатор параметров полета, работающий от GPS, ой звиняюсь- ГЛОНАСС…
Вообще, все тутошние эксперты строят самые невероятные версии, типа :упал-отскочил (от пашни, покрытой метровым слоем снега!), попрыгал- развалился, загорелся, и погас еще до приезда спасателей, ( хотя в остальных случаях-тлеет больше суток), но без опаленных поверхностей , избегая самой простой и очевидной…
В общем, А и Б не говорить, белое и обтягивающее- не одевать.
www.google.ru/search?newwindow=1&source=hp&ei=w8CB…

Питерский:

высоты, скорости сохраняются и даже могут изменяться

Вот это- вряд ли, так как ПВД основан на разности давлений и при затыкании одного из отверстий- просто не будет ничего казать:

кошка

Пока не найдено ни одного обломка на траектории полета самолета до места аварии, самые простые и очевидные версии могут выдвигать только те, у которых в институте по сопромату было 5.

VladGor

Падение почти вертикально, скорость высокая (250-280 м/с), при вхождении в землю топливо распылилось и произошел взрыв, разорвавший и раскидавший все на мелкие клочки.
К взрыву добавилась вся кинетическая энергия 40 тонн на этой скорости.

EVIL

Обломки могут находиться глубоко под землей.

Очень давно читал как Ту-154 по касательной врезался в склон горы. Основная часть фрагментов самолета извлекалась с глубины 4м из-под земли. Это от удара по касательной!

Александр_А_Н
blade:

Вообще, все тутошние эксперты строят самые невероятные версии, типа :упал-отскочил (от пашни, покрытой метровым слоем снега!), попрыгал- развалился, загорелся, и погас еще до приезда спасателей, ( хотя в остальных случаях-тлеет больше суток), но без опаленных поверхностей , избегая самой простой и очевидной…

Ну посмотрите тогда видео:

youtu.be/dIvK4vv5aaQ

Рикошетов не наблюдается, да?

EVIL
Александр_А_Н:

Рикошетов не наблюдается

Наблюдается резкое изменение траектории по курсу. Прямо на месте поворот на 90 или около градусов. Это очень странно

кошка

Интересно, кто из частников пишет видеонаблюдение на 30кадров/сек? Максимум 15 кадров/сек - какую траекторию там можно разглядеть?

dima043

Падения тут вообще не видно. Слишком быстрое явление не попало в кадр. Виден только гораздо более яркий и медленный процесс - сгорание топлива и разлет обломков.

VladGor

Как то так
Облако горящего горючего выбросило (возможно с какой то частью)
Его и видно на видео.

авсенев
Александр_А_Н:

Ну посмотрите тогда видео:

Смотрел 5 раз. Больше похоже на пуск ракеты. (Если посмотреть с заду - на перёд, может и самолёт упал)

Питерский

“…Вот это- вряд ли, так как ПВД основан на разности давлений и при затыкании одного из отверстий- просто не будет ничего казать…”

Не совсем так. Указатель скорости основан на “показе стрелкой” разницы измерений давления набегающего потока воздуха - “динамика” и местного статического давления - “статика”. Разность этих давлений и характеризует воздушную скорость самолета, которая используется для пилотирования. “Динамика” поступает через ПВД, который обогревается, “статика” через обыкновенную дырку в фезюляже, иногда она даже может быть где-то внутри его в негерметичной части. Когда, например, закупоривается только “динамика”, то там остается давление в момент закупорки. В таком состоянии при наборе ВС высоты, когда падает давление “статики” из-за увеличивающейся высоты, указатель скорости может показывать увеличение скорости. Это “увеличение” скорости может подтолкнуть экипаж к соответствующему уменьшению режима работы двигателей, чтобы выдержать установленную скорость набора. В процессе уменьшения режима работы двигателей начинает падать фактическая воздушная скорость ВС, доходит до критической, и вот он “клевок”! 1-й клевок может быть и небольшой, но последующие могут быть гораздо больше…

AsMan
кошка:

Интересно, кто из частников пишет видеонаблюдение на 30кадров/сек? Максимум 15 кадров/сек - какую траекторию там можно разглядеть?

На картинке между камерой и предпологаемой точкой здание. Не ужели его на видео никто не видит?

кошка
AsMan:

между камерой и предпологаемой точкой здание.

Ага, что то типа фермы с водонапорной башней на въезде.

кошка

А на видео его нет? Вокруг чего пламя на 90 град. загибается? И водонапорной башни на видео или на карте нет?

VladGor
кошка:

Вокруг чего пламя на 90 град. загибается? ]

На мой взгляд так
Так как на месте падения пожара не было, то все горючее выбросило струей в воздух.

кошка
VladGor:

На мой взгляд так

Может быть, но тогда водонапорная башня наверно будет сильно далеко от центра кадра. Та, которая по дорожке вправо от здания? На яндекс картах башню лучше видно.

Глядя на видео, создается впечатление, что камеру точно на башню нацеливали.

VladGor
кошка:

Глядя на видео, создается впечатление, что

Нижнюю часть пламени закрывает полоска леса. Узкая полоса леса рядом с местом падения.
И создается впечатление, что летит по воздуху горящий предмет.
На самом деле пламя от самой земли взметнулось вверх и движется от места падения.