АН-148 с Домодедово
Новый день - новые удобные кому-то версии.
И, что характерно- не имеющие никакой связи с реальностью: “Спасатели обнаружили более 1,4 тыс. фрагментов тел погибших и около 500 обломков воздушного судна на месте крушения самолета Ан-148 в Подмосковье”.
Подробнее: www.newsru.com/russia/…/1400fragment.html
Это ж, как его должно было колбасить, чтобы весь до такой степени- перемолоть?
Он был должен (по версии “знатоков”) по полю кататься час? Подпрыгивая…
Так же, как ТУ154 в Адлере: “разметало на 15 км течением”? (С)
ЗЫ: Что касательно “видео”- при таком “качестве”- можно смело говорить про что угодно, включая посадку инопланетян на Луну.
Главное- веровать!
На первом единственном видео в день падения направление пламени шло к земле слева направо. А потом сильное задымление.
А кто нибудь еще видел такое видео? Можете ссылку на него дать?
Можете ссылку на него дать?
Оригинал только у владельца камеры.
Оригинал только у владельца камеры.
А вы у владельца камеры смотрели про “слева-направо” или на каком то ресурсе?
Лично я первое видео падения видел на “Телеграм”, но там все так же.
Возможно, были и последующие “клевки”. На последнем при попытке выхода по касательной ударился о землю, поэтому и разброс обломков по курсу полета…
А кто нибудь еще видел такое видео? Можете ссылку на него дать?
Лично я первое видео падения видел на “Телеграм”, но там все так же. t.me/breakingmash/3984
vk.com/@ntv-aviakatastrofa-an-148-v-podmoskove
Вот здесь поинтереснее будет ( если в данном случае можно так сказать…). Размер больше и кадры непосредственно взрыва крупнее показаны (смотреть до конца - там крупный повтор). Чуть пролистайте вниз после открытия сайта.
Всё точно как Владимир VladGor нарисовал…
Прошу прощения, если кто-то выкладывал ЭТО уже…
МАК расшифровал данные бортового самописца разбившегося Ан-148…
В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.
МАК
МАК назвал обледенение возможной причиной крушения Ан-148
«Анализ позволяет предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева»,— сообщили в МАК.
Все сложное при проверке оказывается довольно простым…
при проверке
не включили подогрев по чек листу …или он автоматом должен включиться.Может о нём(о какой то неисправности) экипаж говорил с диспетчером находясь ещё на земле.
может фэйк это был в новостной ленте.На сайте мак нет ничего об этом.Хотя даже в Новостях сейчас сказали.А вот документ
нашёл на просторах.yadi.sk/i/ydJ6oRZW3SMdto
На сайте ТАСС как-то сильно подробно расписано.
Я как человек совершенно далёкий от знаний которые позволяют управлять настоящим самолётом хочу спросить, неужели про полном отсутствии “воздушной” скорости опытный КВС не может управлять машиной на основе своего опыта, показаний авиагоризонта, показаний скорости относительно земли, интуитивного ощущения тяги двигателей и т.д. …?
опытный КВС не может управлять машиной
Что то пошло не так ,волнение,а может паника - надо же почти мгновенно принять правильное решение - самое главное Время,а его часто почти всегда не хватает.
Вот, на МАК появилось сообщение.
Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.
“…неужели про полном отсутствии “воздушной” скорости опытный КВС не может управлять машиной на основе своего опыта…”
К сожалению, человек не птица и летать без приборов пока не получается…
К сожалению, человек не птица и летать без приборов пока не получается…
так приборы то все на месте… всё работает… отключили АП, держи тягу, держи горизонт… думай почему не показывает “воздушка”, не школьник же там первый раз “за руль севший”…
простите если я категоричен в высказываниях, я правда не понимаю…
я правда не понимаю…
Попробуйте задуматься и сформулировать определение экстремальной ситуации.
Похоже, что лед был не только на ПВД…
определение экстремальной ситуации.
Действия в экстремальных ситуациях - это работа летчика. А уж создавать такие ситуации…
держи тягу, держи горизонт… думай почему не показывает “воздушка”
И еще можно добавить любой смартфон на торпедо и вот путевая скорость уже есть. Стаканы же уже ставили .
это работа летчика.
Это пустые “звонкие” слова.
Определение?