АН-148 с Домодедово
“Хохлосрач”
Причем тут хохлосрач и самолет, который перестали выпускать в 1986 году?
Опять манипуляции статистикой.
Если считать авиакатастрофы со смертельным исходом на летные часы, то по заявлению издания BusinessWeek самый опасный самолет, это 737 бобик.
Нет такого определения, как
авиакатастрофы со смертельным исходом
, поскольку катастрофа и есть лётное происшествие, при котором имеются погибшие. Все остальные ЛП-это предпосылки, поломки и аварии…
это 737 бобик
Абсолютно -да! Относительно…сами понимаете. А Вы на чем летаете?
Очередной “очень надежный” Ан разложили в Сирии
Вангую: пилоты на посадке не поделили штурвал? www.mk.ru/search/?q=ан+26+сирия
Тут вчера еще вертолет с пограничниками в Чечне упал- тоже видать, пилоты рассорились? mk.ru/…/smi-v-chechne-upal-vertolet-fsb-mi8-est-zh…
Вообще, может им бром прописать, чтобы не нервничали так: за два месяца нового года- третий ЛА в щепки, все из-за нервов…
Просто учить пилотов надо. Дошло до того, что за бугром учат на порядок лучше чем у нас. От русской школы осталась только “оболочка”.
Просто учить пилотов надо.
А не в трусах на ютрубе скакать.
На Ан-148 был КВС старой закалки…
Мне лично на закалку пофиг. Додуматься не обрабатывать самолёт Арктикой + … говорит о отношении к работе, к людям и к себе. Понтов дохрена. На Западе это очень чётко пресекается уже на начальной подготовке пилотов. Я уже писал на форуме, что мой знакомый при обучении в Америке подробно рассказывал что нашим пилотам при обучении приходилось отлётывать не 200 часов, а 300-400. Слишком много проблем с нашими пилотами.
Очень поверхностно знают мат.часть и очень часто отношение по принципу — а-вось пронесёт.
Просто учить пилотов надо.
И еще чтобы они учиться хотели сознательно.
КВС старой закалки…
Согласно науке CRM это вредный элемент.
Мне лично на закалку пофиг.
Полностью согласен. Сначала учим новое, полностью отложив в сторону старое. А выучив его начинаем аккуратненько думать что можно из старого без вреда совместить с новым. Но очень осторожно.
Это тоже из науки СиэРэМ.
Очень поверхностно знают мат.часть и очень часто отношение по принципу — а-вось пронесёт.
Полностью подтверждаю. Представляете КВС приличного реактивного самолета с 50 креслами для пассажиров не знает что такое курс самолета и ВПР.
Где-то в 2008 или 2009 была хорошая передача по телевизору, где один из старейших пилотов говорил, что старая гвардия почти вся ушла, а новые “менеджеры” от авиации мало, что понимают в этом сложном деле и что лет через 10 катастрофы начнут просто сыпаться. 10 лет прошли…Можно до охренения пытаться доказать недоказуемое и не верить в то, что Луна существует. Объявлять её подделкой, миражом или галлюцинацией, она постоянно будет назло скептикам всходить на небе. Также любому здравомыслящему ясно, что причина всей хрени, которая творится в авиации есть неблагополучие в стране и её руководстве, хоть каждый день выбирай по два раза ЕР. От правильной болтовни ничего никогда не изменится.
есть неблагополучие в стране и её руководстве
Путиндолженуйти?
Кладут асфальт в снег… казалось-бы, причём тут Путин…
лично моё мнение…
причём тут Путин…
Так действительно не причём. Как бы не хотелось
В Эстонии к примеру Путина нет, а асфальт,( в снег не видел), а в воду прекрасно херачат…
Смотрите и не видите, слушаете и не слышите…Да причём тут Путин? Дай бог ему здоровья! Речь о грамотном руководстве.
а асфальт,( в снег не видел), а в воду прекрасно херачат…
Можно подумать у вас асфальт лОжут не те же парни что и у нас 😉
у вас асфальт лОжут не те же парни что и у нас
базар про Путина;) и про его вину
можно подумать что нас как всегда спросят кого…
ж была всегда и без нас, мы только обтекали.
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это… А ты наоборот, вниз.
Насчет АН26: “Ан-26 разбился 6 марта, не дотянув до аэродрома авиабазы Хмеймим полкилометра”
Любой, кто видел посадку АН24 (ну, все таки АН26-военный, не все могли его посадку наблюдать? А АН24 наверняка все видели? На самом деле- то же самое, только окраска другая) так вот- на расстоянии 500 м от полосы АН- никак не может быть “на высоте несколько сот метров”(С) он же не штурмовик? Да и АК у него- порядка 15, никакой нужды нет так “сыпаться”.
100- максимум…aviadocs.com/RLE/An-26/CD1/TO/An_26_TO_kn1.pdf
Опять врут, не заботясь о хоть какой то достоверности…
А вот “вырвало элерон”- вполне может быть по причине, написанной ниже, самое оно…И дистанция ерундовая и способ подходящий…Для ДШК к примеру?
Подробнее: www.newsru.com/world/10mar2018/an26.html
КВС: Всё, ****ец.
Тут трудно не согласиться, причем- полный.
и про его вину
Даже спорить не о чем:“Рафикниучемневиноват”!
Все хорошо в сравнении. Поэтому в поисковике Яндекса забил следующую фразу «Самые безопасные авиакомпании мира». Что же он предоставил, какую информацию?.. Оказывается, существует множество(!) авиакомпаний, которые претендуют на звание самой безопасной, в зависимости от того, как поиграть критериями отбора…
Emirates – ни одного случая со смертельным исходом за все время существования компании.
Finnair – то же самое где-то с 1950-го года.
Air New Zealand – никаких проблем так же чуть ли не с начала полетов в прошлом веке.
British Airways – вообще ничего такого аж с 1960 года. И так далее… И летают в разы больше всяких Аэрофлотов и Самарских авиалиний вместе взятых. Значит, можно, могут когда захотят, когда очень надо!!! После такой статистики понять, что происходит в России нетрудно, просто пародия на авиацию, вместе со всеми министерствами, агентствами и сидящих в них блатными Нерадьками…
агентствами и сидящих в них блатными Нерадьками…
Но “нерадьканиучемневиноват” именно поэтому (родственник, кунак, свояк- нужное подчеркнуть)?
С чего начали- к тому и пришли…
“Рафикниучемневиноват”!
Конечно не виноват.
Или у вас очередные родственники у нас асфальт кладут?😁