АН-148 с Домодедово

Sergey_BSB

Мне лично на закалку пофиг. Додуматься не обрабатывать самолёт Арктикой + … говорит о отношении к работе, к людям и к себе. Понтов дохрена. На Западе это очень чётко пресекается уже на начальной подготовке пилотов. Я уже писал на форуме, что мой знакомый при обучении в Америке подробно рассказывал что нашим пилотам при обучении приходилось отлётывать не 200 часов, а 300-400. Слишком много проблем с нашими пилотами.

Очень поверхностно знают мат.часть и очень часто отношение по принципу — а-вось пронесёт.

HS125
Sergey_BSB:

Просто учить пилотов надо.

И еще чтобы они учиться хотели сознательно.

Питерский:

КВС старой закалки…

Согласно науке CRM это вредный элемент.

Sergey_BSB:

Мне лично на закалку пофиг.

Полностью согласен. Сначала учим новое, полностью отложив в сторону старое. А выучив его начинаем аккуратненько думать что можно из старого без вреда совместить с новым. Но очень осторожно.

Это тоже из науки СиэРэМ.

Sergey_BSB:

Очень поверхностно знают мат.часть и очень часто отношение по принципу — а-вось пронесёт.

Полностью подтверждаю. Представляете КВС приличного реактивного самолета с 50 креслами для пассажиров не знает что такое курс самолета и ВПР.

BUK

Где-то в 2008 или 2009 была хорошая передача по телевизору, где один из старейших пилотов говорил, что старая гвардия почти вся ушла, а новые “менеджеры” от авиации мало, что понимают в этом сложном деле и что лет через 10 катастрофы начнут просто сыпаться. 10 лет прошли…Можно до охренения пытаться доказать недоказуемое и не верить в то, что Луна существует. Объявлять её подделкой, миражом или галлюцинацией, она постоянно будет назло скептикам всходить на небе. Также любому здравомыслящему ясно, что причина всей хрени, которая творится в авиации есть неблагополучие в стране и её руководстве, хоть каждый день выбирай по два раза ЕР. От правильной болтовни ничего никогда не изменится.

Lazy
BUK:

есть неблагополучие в стране и её руководстве

Путиндолженуйти?

Wherewolf

Кладут асфальт в снег… казалось-бы, причём тут Путин…

лично моё мнение…

chinuk
Wherewolf:

причём тут Путин…

Так действительно не причём. Как бы не хотелось
В Эстонии к примеру Путина нет, а асфальт,( в снег не видел), а в воду прекрасно херачат…

BUK

Смотрите и не видите, слушаете и не слышите…Да причём тут Путин? Дай бог ему здоровья! Речь о грамотном руководстве.

ZigZag_ZZ
chinuk:

а асфальт,( в снег не видел), а в воду прекрасно херачат…

Можно подумать у вас асфальт лОжут не те же парни что и у нас 😉

chinuk
ZigZag_ZZ:

у вас асфальт лОжут не те же парни что и у нас

базар про Путина;) и про его вину

Sergey77

можно подумать что нас как всегда спросят кого…
ж была всегда и без нас, мы только обтекали.

blade
VladGor:

КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это… А ты наоборот, вниз.

Насчет АН26: “Ан-26 разбился 6 марта, не дотянув до аэродрома авиабазы Хмеймим полкилометра”
Любой, кто видел посадку АН24 (ну, все таки АН26-военный, не все могли его посадку наблюдать? А АН24 наверняка все видели? На самом деле- то же самое, только окраска другая) так вот- на расстоянии 500 м от полосы АН- никак не может быть “на высоте несколько сот метров”(С) он же не штурмовик? Да и АК у него- порядка 15, никакой нужды нет так “сыпаться”.
100- максимум…aviadocs.com/RLE/An-26/CD1/TO/An_26_TO_kn1.pdf
Опять врут, не заботясь о хоть какой то достоверности…
А вот “вырвало элерон”- вполне может быть по причине, написанной ниже, самое оно…И дистанция ерундовая и способ подходящий…Для ДШК к примеру?

Подробнее: www.newsru.com/world/10mar2018/an26.html

VladGor:

КВС: Всё, ****ец.

Тут трудно не согласиться, причем- полный.

chinuk:

и про его вину

Даже спорить не о чем:“Рафикниучемневиноват”!

Lёlik

Все хорошо в сравнении. Поэтому в поисковике Яндекса забил следующую фразу «Самые безопасные авиакомпании мира». Что же он предоставил, какую информацию?.. Оказывается, существует множество(!) авиакомпаний, которые претендуют на звание самой безопасной, в зависимости от того, как поиграть критериями отбора…
Emirates – ни одного случая со смертельным исходом за все время существования компании.
Finnair – то же самое где-то с 1950-го года.
Air New Zealand – никаких проблем так же чуть ли не с начала полетов в прошлом веке.
British Airways – вообще ничего такого аж с 1960 года. И так далее… И летают в разы больше всяких Аэрофлотов и Самарских авиалиний вместе взятых. Значит, можно, могут когда захотят, когда очень надо!!! После такой статистики понять, что происходит в России нетрудно, просто пародия на авиацию, вместе со всеми министерствами, агентствами и сидящих в них блатными Нерадьками…

blade
Lёlik:

агентствами и сидящих в них блатными Нерадьками…

Но “нерадьканиучемневиноват” именно поэтому (родственник, кунак, свояк- нужное подчеркнуть)?
С чего начали- к тому и пришли…

chinuk
blade:

“Рафикниучемневиноват”!

Конечно не виноват.
Или у вас очередные родственники у нас асфальт кладут?😁

HS125
blade:

так вот- на расстоянии 500 м от полосы АН- никак не может быть “на высоте несколько сот метров”

при УНГ 3 градуса 35 метров.

Говорили же уже здесь что СМИ несут много бреда. Взяв отдельные факты художественно их домысливают.

Явление “клевка” на Ан-24/26 связано с обледенением стабилизатора. При температурах у земли порядка 25 градусов нереально. С точки зрения теории аэродинамики такое явление возможно на высокопланах с нижним расположением стабилизатора, при выпуске закрылков на большие углы, на скоростях значительно выше рекомендованных. Это связано с резким увеличением скоса потока за крылом. Статистика по таким инцидентам отсутствует в доступе (возможно в КБ есть в архиве испытаний). В РЛЭ предупреждения тоже отсутствуют.

BUK
  • А в чём сила, брат?- А вот в чём: в деньгах вся сила, брат! Деньги правят миром, и тот сильнее, у кого их больше!
  • Ну хорошо, вот много у тебя денег. И чё ты сделаешь?
  • Куплю всех!
  • И меня?..
  • Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего?.. Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда - тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего, ты сильней стал? Нет - не стал! Потому что правды за тобой нет! А тот, кого обманул, за ним правда. Значит, он сильней. Да!
    -----
    Вот теперь и ты мне скажи, брат, а как ты думаешь - у кого сейчас в стране сила?
    У Путина? У газпрома? У Единой России?
    Вот они десять лет нас обманывали, деньги наживали - и что? Сильнее они стали за эти десять лет? Нет, не стали! Потому что правды у них нет. А вот мы стали сильнее. Потому что за нами правда.
    Думаешь, кого они там сейчас боятся? Чеченцев? Американцев? Нет! Нас они там боятся. Против нас они какой-то очередной фронт там организуют, какие-то гвардии. Только все равно они слабее. Потому что правды у них нет.
    А знаешь, брат, чего бы я хотел? Собрать их всех где-нибудь и… нет, не стрелять и не взрывать. Фильм показать этот - от начала и до конца. Чтобы посмотрели. Я конечно не верю, что у них совесть проснется. Нет, совесть у них уже не проснется. Но может быть страх проснется по-настоящему. Может быть поймут, что не надо им доводить до того, когда народ сам поднимется в их небоскребы со своей правдой. Поздно ведь будет. Ведь деваться уже будет некуда - придется отвечать. И не за один Севастополь - за всю страну отвечать придется. Так что лучше бы они поскорее это поняли. Крови лишней не хочется. До греха не хочется доводить…

А еще просил казак правды для народа
Будет правда на земле - будет и свобода
Но это уже из другого фильма…

Tigron

Согласен с Владимиром. Здесь вообще-то авиакатастрофу обсуждают. А мечты советского интеллигента здесь совсем не к месту. Тем более, что последние 27 лет доказывают обратное. Одной правдой много не добьёшься. Кольт и доллар вместе решают гораздо больше, чем по отдельности.

vlbelugin

У Ершова есть рассказ “Обида”. Там пилоту перед вылетом жена не дала. Обида его захлестнула. И разложил он Ан-2 в том месте где летал сотни раз.
Интересно есть ли в это трагедии вина КПСС?
Часто смотрю “Расследование авиакатастроф”. Так если исходить из теории некоторых коллег, то необходимо снимать, сажать практически всех президентов и правительства всех стран у кого есть самолеты. Пилоты такое творят, что наши “не обученные”, асы.
Пилот это человек. Может он ошибиться. Может. Каждый инженер знает, что безотказной техники не бывает. И во всем виноват президент?

ДедЮз
vlbelugin:

Пилот это человек. Может он ошибиться. Может. Каждый инженер знает, что безотказной техники не бывает. И во всем виноват президент?

Если рассуждать внесистемно, то нужно копаться и искать конкретную причину того или иного происшествия, а если системно - т.е. продолжающаяся неразбериха без крайних, то конечно, “рыба гниет с головы”.

blade
vlbelugin:

Интересно есть ли в это трагедии вина КПСС?

Если отвлечься от чьей либо “вины”- постройте пожалуйста логическую цепь: (гусары,сварщики и иносран…цы- молчать про моих знакомых и прочую хе…ю!) АН24 взлетел из Домодедово… затем идет пауза длиной в 6 минут, за которые он набрал 2000м- рраззз… его обломки (500) и фрагменты тел пассажиров (1500, судя по всему- ни одного целого тела не нашли?) оказались разбросаны (что видно на фото с БПЛА МЧС, опубликованных сразу после катастрофы и затем- исчезнувших из широкого доступа) на площади около 50Га…(Примерно 7Х7 км?)
Объясните мне, только попроще, без экскурсов в историю ВКП(б), кому тут кто дал- не дал (С) и как такое могло получиться, если самолет не развалился еще на высоте?