У нас на форуме кидала!

Bolo

да, и еще:

Пока жи мне словто “Ты” в моем посте.

слова “ТЫ” там, ессно нет.
ушел продолжать учить матчасть.

alkot

Ну и устроили разборку из-за 800-ста рублей, смешно. Еще б подрались, чтоли. 😁 Здоровый мужик разводит молодого человека, кошмар. Сходной мне представляется ситуация покупки/продажи мобильных телефонов на Митинском рынке (всегда боишься, что кинут).

pivankin:

да, вот редиска
в среде моделистов все строится на доверии ,а тут откровенный кидняк 😃

Это разве моделизм? Так, игрушки. 😁 В действительности, степень доверия среди моделистов меня удивляет - доверял людям на суммы больше $500 и все ок. Все только IMO.

deNick
alkot:

Ну и устроили разборку из-за 800-ста рублей, смешно. Еще б подрались, чтоли. 😁 Здоровый мужик разводит молодого человека, кошмар. Сходной мне представляется ситуация покупки/продажи мобильных телефонов на Митинском рынке (всегда боишься, что кинут).

Это разве моделизм? Так, игрушки. 😁 В действительности, степень доверия среди моделистов меня удивляет - доверял людям на суммы больше $500 и все ок. Все только IMO.

Полностью согласен с alkot.

Кстати, to @lex2:

А что Вы ожидали от игрушки за 800р? Попробуйте ее восстановить, подклеив лопасти (клеится элементарно, практически любым клеем для пластиков и армируется маааленьким кусочком скотча армированного), проверьте уровень напряжения на ЗАРЯЖЕННОЙ липольке при подключенном заряжнике (д.б. около 4,2 вольта, не ниже), если ниже- то сначала- проверьте напряжение на пустом заряднике- (д.б 4,3. если ниже 4,25- зарядник на выброс), а потом- на заряженной липольке через час после окончания зарядки. Если заряд не держится (т.е. напр меньше 4,1 в- липо на выброс, ссылку на новую за 170р Вам давали, верт ее поднимет при живых щетках на движках 110%. Проверял. Мой поднимал 1800 мАч липольку. Только от движков пахло паленкой)))) )Кстати, не лишним будет проверить щетки в двигателях.

Вобщем, попробуйте поработать головой и руками, это несложно 😃 Иначе- какой Вы нафиг моделист 😎

Не нужно при первых же трудностях и проблемах все бросать и плакаться. Тем более, что все “проблемы” - решаемые “на раз”.

alkot
deNick:

Вобщем, попробуйте поработать головой и руками, это несложно 😃 Иначе- какой Вы нафиг моделист 😎

Не нужно при первых же трудностях и проблемах все бросать и плакаться. Тем более, что все “проблемы” - решаемые “на раз”.

Кстати, отличный позитивной момент во всей этой истории. 😃

lex2

С питанием разобрался, после выходных поеду за новым акком, кстати, никто не знает где купить карбоновые прутики, на которых лопасти висят?

Ahiles

Господа (дамы), всем здастье!
Я - начинающий авиолюбитель. К слову сказать обладаю юр. образованием и стажем по профессии.
И вот какие мысли меня посетили, читая этот форум:

  1. Закон «О защите прав потребителей» не имеет к купле-продаже «с рук» ни малейшего отношения, так как регулирует правоотношения между продавцом и покупателем по поводу продажи товара, где продавцом считается ОРГАНИЗАЦИЯ (юр. лицо), а не физ. лицо. Однако, указанные правоотношения регламентируются гл. 30 ГК РФ из которой следует :
    «Статья 459. Переход риска случайной гибели товара
  2. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
  3. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, проданного во время его нахождения в пути, переходит на покупателя с момента заключения договора купли-продажи, если иное не предусмотрено таким договором или обычаями делового оборота.
    Условие договора о том, что риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента сдачи товара первому перевозчику, по требованию покупателя может быть признано судом недействительным, если в момент заключения договора продавец знал или должен был знать, что товар утрачен или поврежден, и не сообщил об этом покупателю.

Так, что будьте внимательны при осмотре товара!

Статья 469. Качество товара

  1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
  2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
    Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
  3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

Статья 474. Проверка качества товара

  1. Проверка качества товара может быть предусмотрена законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями государственных стандартов или договором купли-продажи.
    Порядок проверки качества товара устанавливается законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями государственных стандартов или договором. В случаях, когда порядок проверки установлен законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями государственных стандартов, порядок проверки качества товаров, определяемый договором, должен соответствовать этим требованиям.
  2. Если порядок проверки качества товара не установлен в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, то проверка качества товара производится в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно применяемыми условиями проверки товара, подлежащего передаче по договору купли-продажи.
  3. Если законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями государственных стандартов или договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца проверить качество товара, передаваемого покупателю (испытание, анализ, осмотр и т.п.), продавец должен предоставить покупателю доказательства осуществления проверки качества товара.
  4. Порядок, а также иные условия проверки качества товара, производимой как продавцом, так и покупателем, должны быть одними и теми же.

И САМО ГЛАВНОЕ! :
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

  1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
    возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

  2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
    потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

  3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

  4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.»

  5. Однако, это всего лишь закон (не пойдете же Вы в суд с этим делом), и далеко не все его знают…да и не всегда так буквально исполняют, но из него можно выяснит определенный алгоритм поведения «по понятиям», а именно:
    Вопрос 1: Продавец точно оговорил ВСЕ НЕДОСТАТКИ ТОВАРА ПРИ ПРОДАЖЕ или как (см. п.1 ст. 475 ГК РФ)?
    Вопрос 2: Насколько качественно был проведен ремонт вертолета (если это вообще возможно)?
    И последнее, если я правильно понял анкеты продавца и покупателя, то покупателю 17 лет, а продавцу 41 … Ну…господа….17 – пацан возможно долго копил деньгу на верт и т.п. конечно «забить» такого мальца много ума не надо, а он после этого он обидится на весь мир и забьет на авиамоделизм… это не есть гуд….
    Я бы советовал впредь руководствоваться парню двумя простыми правилами в жизни:

  6. всегда требовать проверки работоспособности товара (и не покупать товар у людей у которых типа вот-вот все будет Ок, а вот сейчас, к сожалению что-то не ладится) (брать товар только в светлое время суток и желательно при свидетелях (до кучи).

  7. Не уверен - Не бери! (отказаться - нужно тоже мужество проявить.)

А Продавцу я бы сказал: Все вещи нужно называть своими именами. То, что товар б/у- из этого не следует, что он убитый верт (батарея умерла и т.п.) (я допустим, очень бережно отношусь к вещам). И тем более, что раз продавцу в момент покупки не предъявили претензии то - типа все нормально (бывают и скрытые недостатки и т.п.)) – это тоже не верно. Если товар г…. его только на запчасти пускать или ремонт товару нужен превышающий стоимость самого товара (верта), то так и говори об этом так. А за слова типа: «Ну что же Вы сами хотели за эти деньги» Я вообще и «с разворота могу дать» (мало не покажется!) И знаете почему НЕДОГОВОР –ЭТО ТОЖЕ ВРАНЬЁ (обман), только утонченный и более изощренный. В законе четко сказано - недостатки ОГОВАРИВАТЬ надо и точка.

В общем я не считаю, что тут кто-то шибко виноват один – НЕ проверил товар и потаму не может утверждать товар был на момент покупки не исправен (А базар –штука дешевая), а другой не договорил…….все недостатки (да и ещё тихо радовался когда ему о недстатках не сказали…)

Извините за резкость, но впредь будьте более бдительны.

Всем большое спасибо за терпеливое чтение сего текста.

deNick
Ahiles:


…ДЛИИИИИННЫЙ пост от Ахилеса, со множеством юридических терминов, выдержками из статей и прочими умными мыслями…

Неее, господа, ребята, товарищи, друзья (кому как больше нравится), так не пойдет.

Если мы начнем из-за каждой безделушки выкатываться к судебным процессам, адвокатам и т.п.- так наша система правосудия совсем утонет в куче бумажек и бюрократии.

Давайте проще, а?

БУ вещи продают по причине того, что в них что-то не устраивает их владельца.
Значит там есть к\л дефекты, повреждения, недостатки и т.п., неизбежно возникающие в ходе эксплуатации этой вещи. Ресурс, в конце концов, расходников типа аккумуляторов, шестеренок и т.п. еще никто не отменял.

А раз так,- смотри при покупке, устраивает ли тебя состояние данного товара или нет.

Правильно- “сомневаешься- откажись.”

Уверен, что справишься, и цена устраивает- бери, но потом- не жалуйся.

Не хочешь проблем- бери новые вещи.

Вот и все.

Но про дохлый аккум сказать все-таки было нужно. И подсказать, где купить новый. Это избавило бы @lex2 от чувства, что его малость “кинули на бабки”, кстати немного необоснованного. 😉)

toxa

когда я в молодости %) увлекался компьютерами, я иногда покупал всякое б/у барахло с рук в фидонете. дык вот. обычно оговаривалась такая штука, “мани бэк”, что означало, что в течение небольшого срока (2-3 дней) я могу вернуть девайс, если с ним проблемы, и получить назад свои деньги. договаривайтесь о чем-то подобном при покупке модельного барахла…

paradox
toxa:

. обычно обговаривалась такая штука, “мани бэк”, что означало, что в течение небольшого срока (2-3 дней) я могу вернуть девайс, если с ним проблемы, и получить назад свои деньги.

это если договорились…
а если нет?
а по существу скажу следующее-
по уму б\у покупают только профи- ибо- не только в моделях- оно может развалиться через пять секунд после покупки и не факт, что это злой умысел продавца. это риск рынка подержанных товаров.

бесплатный сыр в мышеловке.
гарантия и права покупателя в магазине.
я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.

вертолет за 800 рублей- даже и б\у- дерь… сырье по определению- на что вы надеялись?
аккумулятор можно убить и не зная этого- и из коробки бывает уже мертвый.

" не гонялся бы ты поп, за дешевизной…"

sudovod

Ого, вот это баталия развернулась!
Не могу судить кто тут прав, но коллеги ; Вы забыли один простой способ получить удовольствие,- одним ударом вертолета (или чем-то другим), то есть на 800 рублей. Зачем все усложнять ?

paradox

это не баталия и я понимаю расстройство покупателя- но надо понимать куда лезешь.
вертолет за 800 рублей- это г.
покупка с рук б\у- г. вдвойне
требовать, чтобы б\у летало так , как оно и новое никогда не летало- наивность.
куда лезем, не зная броду?
спросил бы сначала- здесь же- что стоит покупать, на что стоит обратить внимание, какой минимальный бюджет…
а так впечатление, что ему семь, а не семнадцать.

Юрий_Владимирович
hor1:

По поводу сложившейся ситуации могу сказать следующее: Я продавец вертолета.
В моем топике было ясно написано, что я на нем учился пилотировать.
Из чего ясно, что вертолет бу. Вертолет это не машина, поэтому были падения, но все поломки от них(шасси и несущая винта) были устранены и аппарат исправно летал.
При покупке покупатель осмотрел аппарат и не высказывал каких либо недовольств по поводу его состояния. Сломанных частей небыло. Никаких гарантийных обязательств Мной не предлагалось и Им не выдвигалось, сделка устраивала обе стороны.
“в очередной нашей с ним беседе предложил встретиться снова и что возможно он выкупит его обратно за 500 рублей. И тут же стал прощаться. Все мои возражения по этому вопросу были прерваны гудками…” эта бесседа длилась около 20 минут!!! и была повторно назначенна встреча.
На встречу Он явился с каким-то Кормчим, и в двоем начали качать права(закон по правам потребителей и прочей ерундой, абсалютно не касающейся нашей сделки, так как апарат заведомо являлся БУ.)
Аппарат я хотел забрать, для этого и встречался, но машина была повреждена неумелыми действиями пилота, после сильного удара сломалось место склейки держателя лопасти, хотя это место было мной заармированно.
Но молодой человек настойчиво утверждал, что “Это так и было!”, потом начал говорить, что из-за слабого аккумулятора, и вообще он мне не нравится…
И как я должен был поступить, забрать им-же сломанный аппарат(хоть-бы восстановил что сломал), и чинить самому?
Да еще и вернуть деньги?!!!
Молодые люди ни как не унимались, поэтому решил ретироваться, чтобы никому потом небыло плохо.

А вопрос со временем полета, мной был ему неоднократно обьяснен по телефону и описан в инструкции к аппарату, в сувокупности и состовляет 4 минуты, хочеш больше покупай другой аппарат(за совсем другие деньги)

Кот_75, а вас попросил-бы воздержаться от необоснованной критики в мой адрес.

Ситуация кривая . В принципе ответчик прав ! Смотри что берёшь ! При чём здесь законы о правах потребителя ? Тем более что сделка вообще носит характер личного договора ( то есть никакой )! У нотариуса кто был из них ? Купил кота в мешке – принимай как есть !!! После драки кулаками не машут !!!А вставать на ту или иную сторону ? Это глупо !!! При их договоре нас не было . Кто же в своём глазу соломинку уведет ? Что там у них было - это вопрос а ответ – бог его знает !!! По моему если мужчины при личной встречи не разобрались - то нефиг на форум плакаться !!! Кидалово в инете понятно !!! Но это форум а не носовой платочек !!! Прошу прощения .

Sam_180

да народ… тма реально неачём… мой младщий брат купил такой верт в пилотаже, дома заметил что один из лопастей заклеен циакрином… в пилотаже были посланы… ничего заклеил скотчем, потом сдох контроллер липо, ничего, забил на контроллер сделал индикатор на атмеле и всё ок. а побольшому счёту эта игрушка реальное г…но
========
Про покупку б\у
давно, данво, хотел купить б\у пердетчик валкера, мужик при продаже стал понтоваться и гнать про то что всё ок и то что просто села батарейка… про манийбэк сказал что его небудет т.к. деньги он пропьёт сразу… ну и что? Был послан нафиг! Пусть дальше продает…

fly55

Блин почитал и реально тошно стало. Как-то вроде привыкаеш уже, что все свои, что можно спокойно спросить при покупке - как летало, падало или нет, сколько топлива сожрало, на сколько хватает акума… и т.п. и быть абсолютно увереным, что тебе спокойно раскажут как было дело, совет дадут.
И слава богу - сколько покупал всего так всегда и было, да и у меня кто что-то покупал - всегда все чесно расказывал, и если что-то не устраивало - всегда готов был помоч или просто вернуть деньги, а тут такое говно блин творится, да еще из за копья реального, противно даже как то господа.

Неужто нельзя было решить даный конфликт по человечески? Без раздувания такой перепалки? Интересно вот, товарища продавца реально такое серево за 800 рублей устраивает? Я бы со стыда удавился на его месте и даже уже поэтому бы спать спокойно не смог. Тут нормальные то вещи продаеш и то паришся - полетит у человека или нет, не разобъет ли все ли понравится.

ХМ. КСТАТИ… вспомнил ведь я Вас - яж вам X-twin в свое время продал. И ведь рассказывал минут 20 при встрече про него, пошли на полянку посмотрели как летаел - Вы сказали что типа сложно то как, что думали, что попроще все, про вертолеты поговорили про калибер 24 спрашивали, про самолеты большие… яж вам икс твин то с 750 до 500 рублей скинул и отдал, при том что он блин новый почти был и купил я его месяц назад за 1050р (как сечас помню). И что вроде как писали же потом что все замечательно в зале летало, просили помню ссылочку на тему с модификациями его… и я ведь отправил все… хм. знал. бы … хотя нет. хорошо что не знал…

Logout

На молотке есть система учета положительных и отрицательных отзывов (“молоточков”). Покупатель высказывает свое мнение о продавце, а продавец о покупателе.
Может имеет смысл реализовать такое же на этом форуме?

alkot
fly55:

Блин почитал и реально тошно стало. Как-то вроде привыкаеш уже, что все свои, что можно спокойно спросить при покупке - как летало, падало или нет, сколько топлива сожрало, на сколько хватает акума… и т.п. и быть абсолютно увереным, что тебе спокойно раскажут как было дело, совет дадут.
И слава богу - сколько покупал всего так всегда и было, да и у меня кто что-то покупал - всегда все чесно расказывал, и если что-то не устраивало - всегда готов был помоч или просто вернуть деньги, а тут такое говно блин творится, да еще из за копья реального, противно даже как то господа.

Неужто нельзя было решить даный конфликт по человечески? Без раздувания такой перепалки? Интересно вот, товарища продавца реально такое серево за 800 рублей устраивает? Я бы со стыда удавился на его месте и даже уже поэтому бы спать спокойно не смог. Тут нормальные то вещи продаеш и то паришся - полетит у человека или нет, не разобъет ли все ли понравится.

Да я б вообще, постыдился оправдываться. Я тут недавно машину жены продавал, дык учитывая опыт общения при покупке/продаже с моделистами выложил покупателю все, что знал о машине (косяки, неприятности). Дык человек из еще меня потом месяц благодарил.

fly55:

ХМ. КСТАТИ… вспомнил ведь я Вас - яж вам X-twin в свое время продал. И ведь рассказывал минут 20 при встрече про него, пошли на полянку посмотрели как летаел - Вы сказали что типа сложно то как, что думали, что попроще все, про вертолеты поговорили про калибер 24 спрашивали, про самолеты большие… яж вам икс твин то с 750 до 500 рублей скинул и отдал, при том что он блин новый почти был и купил я его месяц назад за 1050р (как сечас помню). И что вроде как писали же потом что все замечательно в зале летало, просили помню ссылочку на тему с модификациями его… и я ведь отправил все… хм. знал. бы … хотя нет. хорошо что не знал…

Что только подтверждает суть данной темы.

fly55
Logout:

На молотке есть система учета положительных и отрицательных отзывов (“молоточков”). Покупатель высказывает свое мнение о продавце, а продавец о покупателе.
Может имеет смысл реализовать такое же на этом форуме?

эхх… даже думать противно на самом деле…

serj

2 @alex2: я чинил карбоновые прутики на таком верте, надевая на них тонкую термоусадку и подклеивая циакрином. летает он вперед, увы, очень медленно. Но с котом играть- самое то 😃 .

GROZZY
alkot:

Да я б вообще, постыдился оправдываться. Я тут недавно машину жены продавал, дык учитывая опыт общения при покупке/продаже с моделистами выложил покупателю все, что знал о машине (косяки, неприятности). Дык человек из еще меня потом месяц благодарил.
Что только подтверждает суть данной темы.

Ничего это не подтверждает, если купил б/у в два раза дешевле чем нужно должен все проверить посмотреть, все слова продавца в действии увидеть, если чего не доглядел - это проблемы нового владельца. Если не в состоянии не покупай 😃 , а человека кидалой на весь форум обозвать это как-то не правильно, имхо.
Я авто меняю часто, продаю очень просто - никому ничего не рассказываю - только после полной диагностики у офицалов, кстати за мой счет, но и мне спокойно и покупатель доволен. А то давным-давно продал Бэху 745 дальнему родственнику, а он через год (!) ко мне с претензией - типа двигло не “пашет”, стали разбираться, а чел за это время 50000 км прошел и в движке масло не менял.
Правда в моделизме все немного не так - взял у меня мужчина комплект пластика на автомодель б/у, через пару дней позвонил - один рычаг сломан, я вроде перед продажей все проверял 😦 , но заменил без вопросов, доброе имя дороже.
Иногда приезжают купить запчасть, в процессе выясняется что косяк в другом месте, ремонтируем, работает, денег за это, я, например не беру, мне прикольней что все поехало.

alkot
GROZZY:

Ничего это не подтверждает, если купил б/у в два раза дешевле чем нужно должен все проверить посмотреть, все слова продавца в действии увидеть, если чего не доглядел - это проблемы нового владельца. Если не в состоянии не покупай 😃 , а человека кидалой на весь форум обозвать это как-то не правильно, имхо.

Согласен, термин “кидала” слишком прямолинеен. Больше удивлят поведение во время второй встречи.

GROZZY:

Я авто меняю часто, продаю очень просто - никому ничего не рассказываю - только после полной диагностики у офицалов, кстати за мой счет, но и мне спокойно и покупатель доволен. А то давным-давно продал Бэху 745 дальнему родственнику, а он через год (!) ко мне с претензией - типа двигло не “пашет”, стали разбираться, а чел за это время 50000 км прошел и в движке масло не менял.

Именно поэтому я давно зарекся продавать что-либо родственникам и друзьям, а то точно на шею сядут. 😎

GROZZY:

Правда в моделизме все немного не так - взял у меня мужчина комплект пластика на автомодель б/у, через пару дней позвонил - один рычаг сломан, я вроде перед продажей все проверял 😦 , но заменил без вопросов, доброе имя дороже.
Иногда приезжают купить запчасть, в процессе выясняется что косяк в другом месте, ремонтируем, работает, денег за это, я, например не беру, мне прикольней что все поехало.

А почему по-другому? Вроде и люди теже, а отношение должно быть другое?