У нас на форуме кидала!

pivankin

да, вот редиска
в среде моделистов все строится на доверии ,а тут откровенный кидняк 😃

Sanya

Вот это попадалово! Но все таки надо было все осмотреть еще при покупке, даже тоже самое время полета около 4 минут… хотя понятно что сразу все не уследишь… Хотя у самого такой вертолет есть, только другого производителя, и он тоже по времени немного летает, первые несколько минут тяга есть чтобы подняться, а потом только с рук подбрасывать его только… 😛
Поначалу прикольная вещица, а потом надоел…

Basillio

Александр, знаете, забейте Вы на это! По жизни Вас будут пытаться кинуть много раз. Сейчас это очень модно. Расчитано-то было на любителей халявы! Разоритесь лучше на 170 р., купите
rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_34&products_id=… , склейте лопасть, короче, поработайте руками. И будет Вам щастье. А в следующий раз - взвешивайте как следовает “за” и “против”. Вы парень-то взрослый!
Хотя - не известно, что за дефект - аккумулятора или контроллера. Может там отсечка не работает -
угробите новую батарею. Да и 750mA/h - тяжелее, чем 550. А то насоветую Вам щаз…
Чего спецы скажут?

MaKC-KC
pivankin:

да, вот редиска
в среде моделистов все строится на доверии ,а тут откровенный кидняк 😃

Полностью согласен с товарищем.
Получилось состыковаться с человеком на этом форуме и приобрести у него по наложенному платежу две нулячих Радуги 10РУ из другого конца страны.
Признаюсь нервничал жуть, я начинающий и с такими формами приобретения столкнулся впервые тем более что не знаеш что в коробке пока не откроеш, а деньги то на почте надо сперва отдать но я рискнул. И человек меня не обманул не подставил и не на… за что выражаю ему очередной раз большое спасибо и уважение.
А этот из театра-…УДАК извените за выражение

Кот_75

Всем привет.
Может стоит создать “чёрный список” непорядочных эээ… даже язык неповорачивается назвать их моделистами… !? Меня лично кидалово мягко говоря раздражает, да нет меня даже тресёт от подобных уродов ! Позорище какое… из за 800 руб. свою честь продать (да её наверное и небыло никогда), проститутки порядочнее выглядят на фоне этого деловара. Позор, для лица имеющего вторичные мужские половые признаки, позор !!! Впринципе, я считаю нет такой суммы из за которой можно сделаться дерьмом… Деньги сегодня есть, а завтра тюти… а мысль о том, что “ты” дерьмо останется на всю жизнь… 😦 Ради чего жить тогда ?! Чтобы поесть, поспать и поср.ть ? Что в жизни есть настоящего ? Чем можно гордиться ?
Мне, по разным причинам, приходится заказывать товары по инету и несколько раз я сталкивался с подобными вещами 😦 Более чем неприятно. Хорошо, что на этом форуме пока непересёкся с такими…
Недавно покупал катер ДВС у Алексея Лощинина (человек с этого форума), так всё было на высшем уровне. Он сначала отправил мне посылку, выслал фото квитанции, и фото посылки до кучи. Через день или два (супруге было некогда в банк сходить, а Алексею пришлось немного поволноваться) я перечислил ему все деньги до копейки. Получил посылку…остались друзьями и появилось приятное чувство доверия друг к другу. А как иначе…?! Покупки собираюсь делать и дальше, в случае недоверия можно сослаться на человека и получить отзыв доверия…здорово !
“Хорошим людям надо держаться вместе”. А тому челу я бы морду перцем натёр, бить то нельзя, заявление напишет…“гудоперчевый он наш”
А мысль по поводу чёрного списка не шутка с моей стороны. У нас в городе есть такой. Союз предпринимателей решил создать его с целью обезопасить себя и других от непорядочных работников в основном торговой сферы, там продавцы, водители, бухгалтеры и т.д. Информация бесплатна. Но обязательно указывается та фирма или магазин (с телефоном, названием и адресом) который имел неприятности с тем или иным человеком. Потенциальный работодатель всегда может проверить информацию. Если предприниматель сам непорядочный, то и доверие к его претензиям рассматривается адекватно, с учётом данных обстоятельств.

С Уважением, Константин

hor1

По поводу сложившейся ситуации могу сказать следующее: Я продавец вертолета.
В моем топике было ясно написано, что я на нем учился пилотировать.
Из чего ясно, что вертолет бу. Вертолет это не машина, поэтому были падения, но все поломки от них(шасси и несущая винта) были устранены и аппарат исправно летал.
При покупке покупатель осмотрел аппарат и не высказывал каких либо недовольств по поводу его состояния. Сломанных частей небыло. Никаких гарантийных обязательств Мной не предлагалось и Им не выдвигалось, сделка устраивала обе стороны.
“в очередной нашей с ним беседе предложил встретиться снова и что возможно он выкупит его обратно за 500 рублей. И тут же стал прощаться. Все мои возражения по этому вопросу были прерваны гудками…” эта бесседа длилась около 20 минут!!! и была повторно назначенна встреча.
На встречу Он явился с каким-то Кормчим, и в двоем начали качать права(закон по правам потребителей и прочей ерундой, абсалютно не касающейся нашей сделки, так как апарат заведомо являлся БУ.)
Аппарат я хотел забрать, для этого и встречался, но машина была повреждена неумелыми действиями пилота, после сильного удара сломалось место склейки держателя лопасти, хотя это место было мной заармированно.
Но молодой человек настойчиво утверждал, что “Это так и было!”, потом начал говорить, что из-за слабого аккумулятора, и вообще он мне не нравится…
И как я должен был поступить, забрать им-же сломанный аппарат(хоть-бы восстановил что сломал), и чинить самому?
Да еще и вернуть деньги?!!!
Молодые люди ни как не унимались, поэтому решил ретироваться, чтобы никому потом небыло плохо.

А вопрос со временем полета, мной был ему неоднократно обьяснен по телефону и описан в инструкции к аппарату, в сувокупности и состовляет 4 минуты, хочеш больше покупай другой аппарат(за совсем другие деньги)

Кот_75, а вас попросил-бы воздержаться от необоснованной критики в мой адрес.

lex2

Значит я клеил треснувшую лопасть, которая держалась на честном слове? 😠 И вообще я хотел не с братом, а с отцом приехать, он бы вам так просто сбежать не дал. В действии вы его так продемонстрировать и не смогли, а то, что он летает по 30 секунд вами вообще при нашей встрече не было сказанно! 😈 А возврат денег? Это ж вообще некорректно вместо 800р уже 500 (за просмотр)

Слепой_Пью

Без обид, но вы что, первый раз с рук покупаете? Вообще-то при таких сделках ответственностью покупателя является качество и комплектность товара, ответственностью продавца – своевременность и полнота платежа.

Bolo

А вопрос со временем полета, мной был ему неоднократно обьяснен по телефону и описан в инструкции к аппарату, в сувокупности и состовляет 4 минуты

про разряд полимера в 0 Вы тоже из инструкции вычитали?
собственно, одного этого Вашего совета практически уже достаточно, чтобы убить АКБ.

hor1
Bolo:

про разряд полимера в 0 Вы тоже из инструкции вычитали?
собственно, одного этого Вашего совета практически уже достаточно, чтобы убить АКБ.

В инструкции так и написанно,а полный разряд в 0 на нем достигнуть невозможно благодоря наличию в схеме вертолета системы блокировки полного разряда, индикатором служит погасший светодиод, а не 0 на аккумуляторе.
Так, что учи матчасть.

Bolo

ушел учить матчасть.
кстати, я обычно, незнакомым людям не “тыкаю”. это так, к слову.

hor1
lex2:

Это ж вообще некорректно вместо 800р уже 500 (за просмотр)

Ты что, нахаляву поиграться думал?
Я не занимаюсь прокатом вертолетов.
И потом говорю цена в 500р была с тобой согласованна.
В данном конкретном случае продавцом выступал уже ты, а я покупателем.

Bolo:

ушел учить матчасть.
кстати, я обычно, незнакомым людям не “тыкаю”. это так, к слову.

Покажи мне словто “Ты” в моем посте.

Forom
hor1:

Покажи мне словто “Ты” в моем посте.

Если бы Вы, обращались на “ВЫ”, Вы бы написали:

Так, что учите матчасть.

а не:

Так, что учи матчасть.

А в данном случае, это прямое обращение на “ТЫ”…
Учите Русский язык, начальных классов…

Bolo

да, и еще:

Пока жи мне словто “Ты” в моем посте.

слова “ТЫ” там, ессно нет.
ушел продолжать учить матчасть.

alkot

Ну и устроили разборку из-за 800-ста рублей, смешно. Еще б подрались, чтоли. 😁 Здоровый мужик разводит молодого человека, кошмар. Сходной мне представляется ситуация покупки/продажи мобильных телефонов на Митинском рынке (всегда боишься, что кинут).

pivankin:

да, вот редиска
в среде моделистов все строится на доверии ,а тут откровенный кидняк 😃

Это разве моделизм? Так, игрушки. 😁 В действительности, степень доверия среди моделистов меня удивляет - доверял людям на суммы больше $500 и все ок. Все только IMO.

deNick
alkot:

Ну и устроили разборку из-за 800-ста рублей, смешно. Еще б подрались, чтоли. 😁 Здоровый мужик разводит молодого человека, кошмар. Сходной мне представляется ситуация покупки/продажи мобильных телефонов на Митинском рынке (всегда боишься, что кинут).

Это разве моделизм? Так, игрушки. 😁 В действительности, степень доверия среди моделистов меня удивляет - доверял людям на суммы больше $500 и все ок. Все только IMO.

Полностью согласен с alkot.

Кстати, to @lex2:

А что Вы ожидали от игрушки за 800р? Попробуйте ее восстановить, подклеив лопасти (клеится элементарно, практически любым клеем для пластиков и армируется маааленьким кусочком скотча армированного), проверьте уровень напряжения на ЗАРЯЖЕННОЙ липольке при подключенном заряжнике (д.б. около 4,2 вольта, не ниже), если ниже- то сначала- проверьте напряжение на пустом заряднике- (д.б 4,3. если ниже 4,25- зарядник на выброс), а потом- на заряженной липольке через час после окончания зарядки. Если заряд не держится (т.е. напр меньше 4,1 в- липо на выброс, ссылку на новую за 170р Вам давали, верт ее поднимет при живых щетках на движках 110%. Проверял. Мой поднимал 1800 мАч липольку. Только от движков пахло паленкой)))) )Кстати, не лишним будет проверить щетки в двигателях.

Вобщем, попробуйте поработать головой и руками, это несложно 😃 Иначе- какой Вы нафиг моделист 😎

Не нужно при первых же трудностях и проблемах все бросать и плакаться. Тем более, что все “проблемы” - решаемые “на раз”.

alkot
deNick:

Вобщем, попробуйте поработать головой и руками, это несложно 😃 Иначе- какой Вы нафиг моделист 😎

Не нужно при первых же трудностях и проблемах все бросать и плакаться. Тем более, что все “проблемы” - решаемые “на раз”.

Кстати, отличный позитивной момент во всей этой истории. 😃

lex2

С питанием разобрался, после выходных поеду за новым акком, кстати, никто не знает где купить карбоновые прутики, на которых лопасти висят?

Ahiles

Господа (дамы), всем здастье!
Я - начинающий авиолюбитель. К слову сказать обладаю юр. образованием и стажем по профессии.
И вот какие мысли меня посетили, читая этот форум:

  1. Закон «О защите прав потребителей» не имеет к купле-продаже «с рук» ни малейшего отношения, так как регулирует правоотношения между продавцом и покупателем по поводу продажи товара, где продавцом считается ОРГАНИЗАЦИЯ (юр. лицо), а не физ. лицо. Однако, указанные правоотношения регламентируются гл. 30 ГК РФ из которой следует :
    «Статья 459. Переход риска случайной гибели товара
  2. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
  3. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, проданного во время его нахождения в пути, переходит на покупателя с момента заключения договора купли-продажи, если иное не предусмотрено таким договором или обычаями делового оборота.
    Условие договора о том, что риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента сдачи товара первому перевозчику, по требованию покупателя может быть признано судом недействительным, если в момент заключения договора продавец знал или должен был знать, что товар утрачен или поврежден, и не сообщил об этом покупателю.

Так, что будьте внимательны при осмотре товара!

Статья 469. Качество товара

  1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
  2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
    Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
  3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

Статья 474. Проверка качества товара

  1. Проверка качества товара может быть предусмотрена законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями государственных стандартов или договором купли-продажи.
    Порядок проверки качества товара устанавливается законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями государственных стандартов или договором. В случаях, когда порядок проверки установлен законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями государственных стандартов, порядок проверки качества товаров, определяемый договором, должен соответствовать этим требованиям.
  2. Если порядок проверки качества товара не установлен в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, то проверка качества товара производится в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно применяемыми условиями проверки товара, подлежащего передаче по договору купли-продажи.
  3. Если законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями государственных стандартов или договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца проверить качество товара, передаваемого покупателю (испытание, анализ, осмотр и т.п.), продавец должен предоставить покупателю доказательства осуществления проверки качества товара.
  4. Порядок, а также иные условия проверки качества товара, производимой как продавцом, так и покупателем, должны быть одними и теми же.

И САМО ГЛАВНОЕ! :
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

  1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
    возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

  2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
    потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

  3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

  4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.»

  5. Однако, это всего лишь закон (не пойдете же Вы в суд с этим делом), и далеко не все его знают…да и не всегда так буквально исполняют, но из него можно выяснит определенный алгоритм поведения «по понятиям», а именно:
    Вопрос 1: Продавец точно оговорил ВСЕ НЕДОСТАТКИ ТОВАРА ПРИ ПРОДАЖЕ или как (см. п.1 ст. 475 ГК РФ)?
    Вопрос 2: Насколько качественно был проведен ремонт вертолета (если это вообще возможно)?
    И последнее, если я правильно понял анкеты продавца и покупателя, то покупателю 17 лет, а продавцу 41 … Ну…господа….17 – пацан возможно долго копил деньгу на верт и т.п. конечно «забить» такого мальца много ума не надо, а он после этого он обидится на весь мир и забьет на авиамоделизм… это не есть гуд….
    Я бы советовал впредь руководствоваться парню двумя простыми правилами в жизни:

  6. всегда требовать проверки работоспособности товара (и не покупать товар у людей у которых типа вот-вот все будет Ок, а вот сейчас, к сожалению что-то не ладится) (брать товар только в светлое время суток и желательно при свидетелях (до кучи).

  7. Не уверен - Не бери! (отказаться - нужно тоже мужество проявить.)

А Продавцу я бы сказал: Все вещи нужно называть своими именами. То, что товар б/у- из этого не следует, что он убитый верт (батарея умерла и т.п.) (я допустим, очень бережно отношусь к вещам). И тем более, что раз продавцу в момент покупки не предъявили претензии то - типа все нормально (бывают и скрытые недостатки и т.п.)) – это тоже не верно. Если товар г…. его только на запчасти пускать или ремонт товару нужен превышающий стоимость самого товара (верта), то так и говори об этом так. А за слова типа: «Ну что же Вы сами хотели за эти деньги» Я вообще и «с разворота могу дать» (мало не покажется!) И знаете почему НЕДОГОВОР –ЭТО ТОЖЕ ВРАНЬЁ (обман), только утонченный и более изощренный. В законе четко сказано - недостатки ОГОВАРИВАТЬ надо и точка.

В общем я не считаю, что тут кто-то шибко виноват один – НЕ проверил товар и потаму не может утверждать товар был на момент покупки не исправен (А базар –штука дешевая), а другой не договорил…….все недостатки (да и ещё тихо радовался когда ему о недстатках не сказали…)

Извините за резкость, но впредь будьте более бдительны.

Всем большое спасибо за терпеливое чтение сего текста.

deNick
Ahiles:


…ДЛИИИИИННЫЙ пост от Ахилеса, со множеством юридических терминов, выдержками из статей и прочими умными мыслями…

Неее, господа, ребята, товарищи, друзья (кому как больше нравится), так не пойдет.

Если мы начнем из-за каждой безделушки выкатываться к судебным процессам, адвокатам и т.п.- так наша система правосудия совсем утонет в куче бумажек и бюрократии.

Давайте проще, а?

БУ вещи продают по причине того, что в них что-то не устраивает их владельца.
Значит там есть к\л дефекты, повреждения, недостатки и т.п., неизбежно возникающие в ходе эксплуатации этой вещи. Ресурс, в конце концов, расходников типа аккумуляторов, шестеренок и т.п. еще никто не отменял.

А раз так,- смотри при покупке, устраивает ли тебя состояние данного товара или нет.

Правильно- “сомневаешься- откажись.”

Уверен, что справишься, и цена устраивает- бери, но потом- не жалуйся.

Не хочешь проблем- бери новые вещи.

Вот и все.

Но про дохлый аккум сказать все-таки было нужно. И подсказать, где купить новый. Это избавило бы @lex2 от чувства, что его малость “кинули на бабки”, кстати немного необоснованного. 😉)

toxa

когда я в молодости %) увлекался компьютерами, я иногда покупал всякое б/у барахло с рук в фидонете. дык вот. обычно оговаривалась такая штука, “мани бэк”, что означало, что в течение небольшого срока (2-3 дней) я могу вернуть девайс, если с ним проблемы, и получить назад свои деньги. договаривайтесь о чем-то подобном при покупке модельного барахла…