Первые дельтапланы (крыло Рогалло) действительно напоминали букву дельта или треугольник. Но все современные аппараты давно стали стреловидными ЛК некоторые с весьма значительным удлинением.
Мэйби, не спорю, потому что не в теме.
ЗЫ С такой круткой. Чел нарно на месте висит:-)
ЗЫ С такой круткой. Чел нарно на месте висит:-)
Еще раз прочтем п.67, во первых, а во вторых на крыле Роглло и круток-то нет. Это большой парашют у которого в силу геометрии происходит не вертикальный спуск, а со скольжением вперед с аэродинамическим качеством до 10. А “чел” висячий только центровку меняет замедляя или ускоряя снижение в пределах заложенного АК. Только термики и динамические потоки могут “мешать” снижению.
На дельталетах реализации такого качества мешает сопротивление телеги поэтому измеренное соотношение планирования например на моем аппарате только 6.5.
Современные крылья
Речь шла не о профиллированных крыльях с условной приставкой “дельта…”, а о крыле РОГАЛЛО-тонкие пастины с конической кривизной поверхности.
Тема: "Беспилотник «Почты России» "
О чем гутарите гусары ? Куда собрались улетать ?
У вас неверная информация. Материал называется не карбон, а углепластик.
А карбон - это углерод. Элемент таблицы Менделеева.
Углерод будет - Carbonium, a Carbon, переводится как уголь. В так называемых композиционных материалах используют ткань на базе углеволокна или нити, от сюда и пошло сокращение “carbon”.
Carbon, стало слово нарицательное.
Сейчас есть даже наклейки, тоже называются Carbon, только в их основе винил!
Прикол )) Мало того, что ссылка на этот форум, так еще и цитаты с местными никами ))
Прикол )) Мало того, что ссылка на этот форум, так еще и цитаты с местными никами ))
свобода в своем стиле, вырвала цитаты из контекста, вывернуло наизнанку и обмазало дерьмом
…что v-образный выкос крыла вниз + законцовки делает конструкцию физически нестабильной ничего?
Да вы прямо ежа голой жопой напугали! 😁 Нынче целый ОГРОМНЫЙ класс аппаратов, не имеющих никакой физической стабильности, успешно летает. Называется мультикоптеры!