Цены завышены!

Bolo

Еще один простой способ проверить сколько навариват магазин - возьмите новую модель в коробке, желательно эксклюзив какой нибудь, пройдитесь по магазинам, с рассказом от том что увас их есть много и всегда, нигде ее у вас не станут выкупать в деньги, в лучшем случае на реализацию и наценка 100% Вот так. А если модели выкуплены за деньги - думаю накрутка несколько больше. Все возражения, что у меня в магазине не так - отсылаю по всем извесному адресу, сам проверял. Принимаются только мотивированные возражения типа “приноси, положим на витрину, накинем 20-30%.”

у нас в магазине на комиссионный товар цену устанавливает сам человек, желающий продать модель. комиссия составляет 10%. теперь смотрите сами, насколько Ваш метод проверки будет объективным.

SAN

Интересно, а как в этом случае определили, что цена завышена?

Karalexey
dmitryu:

Ну машинки это машины
яхты-это яхты,
а где же вертолеты, самолеты, и наконец подводные лодки?

Karalexey

Too Dendy
Алексей, теперь я у Вас спрошу:- Почему Вы видите во мне врага?
Я лишь призываю знать свои Права, а не устраивать магазинам козу.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

  1. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

  2. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Замечу, что срок экспертизы неопределен, хотя обычно принимают до 20-ти дней.
Примеры:
1 Вы купили холодильник, через полгода он сломался. Куда идти?
В МАГАЗИН, а не в мастерскую (многие ли это знают?) и на время ремонта требовать подменный. Доставка за счет заведения.
2 Вы купили электроплиту, через полгода она сломалась.
Идти опять в магазин, но подмену Вам по закону не положено.
Товары из разных перечней. Плита подвергает продукты термической обработке, а холодильник нет.
Вопрос. Вы сдаете авто в ремонт. Можете ли Вы присутствовать при ремонте и почему?

А утверждения типа:
Покупатель всегда прав…
Мало ли кому можно еще позвонить…
и прочие ведут к курьезам подобно случившемуся у меня в продуктовом магазинчике две недели назад:
п- это покупатель, а- администрация
п- вот чек, я вчера у вас в магазине купил две пачки Анкора, почему он у вас дороже, чем через дорогу?
а- в стране свободное ценообразование на продукты, они могут закупать товар у одних, мы- у других, -рынок…
п- дайте сертификат
а - пожалуйста
п- сертификат левый, здесь должна быть цена, по которой вы продаете.
а- могу я вам помоч?
п- верните деньги
а- хорошо давайте масло ( явная добрая воля со стороны а т.к. продукты возврату не подлежат )
п- масло дома, верните разницу межда вами и соседом
а- нет
п- я буду звонить и писать, я знаю куда…
По подобным звонкам приезжала госторгинспекция и лазела по магазину пока не находила чего-нибудь, выписывала мне штраф и пофигу ей Анкор.
Это не сказка, это правда: у меня в магазине госторгинспекторы пробовали шпроты и тушенку на предмет сои, хотя в СЭС (ЦГСЭН) сказали, что не всякая лаборатория может это проверить. А жалоба была от женщины, что ей не отдали 500 рублей, она вернулась за ними через ЧЕТЫРЕ часа и сказала, что давала не 500р , а 1000р. Оштрафовали же за белый налет на развесных шоколадных конфетах.

Просто мы хочем, чеб цены на наши цацки были как в китае а условия как здесь

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

но так не бывает.

ЗЫ тока не надо писать типа , “а почему у тебя Анкор дорого”- жадный я коплю на второй Тирекс. 😂
ЗЗЫ Я не выбиваю слезу, типа вот как магазинам тяжело, ВСЕ МЫ что-нибудь продаем.

GROZZY
Karalexey:

Вопрос. Вы сдаете авто в ремонт. Можете ли Вы присутствовать при ремонте и почему?

Ух ты, у Вас еще и автосервис есть помимо ларька с маслом в тридорога. А вопросик не корректный, хотите ли Вы присуствовать - вот так правильно.

Dendy

Алексей, нам с вами не по пятнадцать лет, думаю мы друг друга уже поняли. 😃
Пора нам мириться

Летаем в Люберцах, правда я, с недавних пор, стал большим почитателем планеров. Отдал приятелю за старые долги свой JR Ergo 50, с Хорнетом душа не дает расстаться, он маленький, хороший и не воняет дома. Уже год как мечу металки, призабавнейшая штука оказалась. Приглашаю полетать вместе, за трубкой мира. 😃

mikkap

Господа продавцы - товароведы! Можно влезть в дискуссию с вопросом?
Если некий гражданин (-нка) является официально недееспособным (шизофреник со справкой из психдиспансера), должен ли Продавец адекватно воспринимать его требования? “Я требую вернуть деньги, так как на купленой у вас ракете я не смог улететь на Луну”…
В продолжение - может ли Продавец в ответ на обращение клиента попросить его пройти обследование и принести справку о вменяемости? Ну, как еще можно реагировать на заявление Потребителя вида “Прошу вернуть деньги, так как при эксплуатации устройства мне слышатся голоса, прилетают инопланетяне, скачут барабашки…” и т.п. Или брать товар на экспертизу с подобным описанием неисправностей ?

Karalexey
GROZZY:

Ух ты, у Вас еще и автосервис есть помимо ларька с маслом в тридорога. А вопросик не корректный, хотите ли Вы присуствовать - вот так правильно.

У человека две ноги, следовательно у кого две ноги -человек. 😊
Это я вам про вывод насчет автосервиса. 😅
А вот хочица и можица- не всегда, ой не всегда, совпадают.

Too Dendy. Я и не воевал. 😃
А я сейчас летаю… я летаю… вот… летааю… 😢 а нигде я не летаю…
На хорнете надо штифты на смесителе менять, на тирекс последние лопасти остались.
Всэ дэньги уходят на рэмонт в квартыре , э-э-э панинаэш-ш… Нэ успеваю дэнги заколашиват. 😃
Одна кухня как три фреи, а народ развелся на дороговизну моделей.
Вот тема, так тема у любого на кухне “дрова” и ни разу не летали. 😂

GROZZY
Karalexey:

У человека две ноги, следовательно у кого две ноги -человек.
Это я вам про вывод насчет автосервиса.

А прикольно когда пошутил и смеёшся в одиночестве, Вашу глубокую мысль я не понял.

Karalexey:

А вот хочица и можица- не всегда, ой не всегда, совпадают.

А вот по поводу автосервиса - если он офицальный, то Вы можете, если хотите, находится в ремзоне (можете даже рядом с окрасочной камерой потусоваться) и наблюдать за ремонтом своего авто, нет ни одного документа, даже внутренней инструкции, запрещающей это. Мало того сейчас модно в хороших сервисах делать зону интерактивной приемки, с видом на ремзону - сидишь кофе попиваешь а машинку твою делают 😃 , и сервисмены блох не ловят - клиент-то смотрит.

Karalexey
GROZZY:

А прикольно когда пошутил и смеёшся в одиночестве, Вашу глубокую мысль я не понял.

А вот по поводу автосервиса - если он офицальный, то Вы можете, если хотите, находится в ремзоне (можете даже рядом с окрасочной камерой потусоваться) и наблюдать за ремонтом своего авто, нет ни одного документа, даже внутренней инструкции, запрещающей это. Мало того сейчас модно в хороших сервисах делать зону интерактивной приемки, с видом на ремзону - сидишь кофе попиваешь а машинку твою делают 😃 , и сервисмены блох не ловят - клиент-то смотрит.

Почитайте для ликбеза документ:
Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 “Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств”

А то о выдаете свои выдумки за законы (офисялиный, неофисяльный- бред параноика, какие нах унутренние документы- ЗАКОН и никакои интерактивности). А необоснованные выводы про “Ух ты, у Вас еще и автосервис есть” выдаете за правду.
Кстати если про автосервис Вы пошутили то это очень смешно, промерно вот так:

А прикольно когда пошутил и смеёшся в одиночестве

ЗЫ Чуть не забыл: учите матчасть. 😅

GROZZY
Karalexey:

Почитайте для ликбеза документ:
Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 “Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств”
А то о выдаете свои выдумки за законы (офисялиный, неофисяльный- бред параноика, какие нах унутренние документы- ЗАКОН и никакои интерактивности).

Ну вот теперь Вы пошутили так, что весь автосервис Пежо ржал, Вы даже не прочитали закон на который ссылку дали 😃, это уже диагноз.

“Глава IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)
Пункт 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.” lawlinks.ru/view_zakon.php?id=norubs/62208/index.h…
Сходите на экскурсию в любой официальный автосервис - там на инфостенде это висит. Обязательно. Крупными буквами. И геммороя у ремонтников с этой статьей море.
Ну а для тех кто в танке - есть масса внутренних инструкций (подчас противоречащих законам РФ) регламентирующим отношения с клиентом в автосервисах.

Karalexey:

А необоснованные выводы про “Ух ты, у Вас еще и автосервис есть” выдаете за правду.
Кстати если про автосервис Вы пошутили то это очень смешно

А Вы не подумали, что у кого-то кроме Вас может быть автосервис, и не один.

Пы.сы. Чуть не забыл: учите матчасть. 😜

Karalexey
GROZZY:

А Вы не подумали, что у кого-то кроме Вас может быть автосервис, и не один.

Для особо од а уренных и упрямо-глухих слепых:
У меня автосервиса НЕТ.
Еще раз: У меня автосервиса НЕТ
Я не знаю чему ржали Пижонцы, может тому, что Вы не умеете читать, интерактивность мешает?
Скопировали правильно, а прочитать забыли…
Я готов с Вами спорить, но когда я ТРИ раза долже писать, что у меня автосервиса НЕТ, здесь я бессилен.
Именно это статья постановления отвечает на мой вопрос :

Вы сдаете авто в ремонт. Можете ли Вы присутствовать при ремонте и почему?

Официальных интерактивно подтянули сюды именно Вы. Уверен, что практически во всех автосервисах при входе в ремзону висит подобное:" Проход клиентов в ремзону строго запрещен". Причем оно гораздо заметнее “Касьяновского постановления”.И это незаконно.
Назову четыре, просто в других вообще не был:
Превокс- Форд
СТО Восток- Форд
Нью-йорк моторс- Форд
АРМ-Авто- Альфа-ромео, Фиат
Все ОФИЦИАЛЫ (если живы).
Если почитать предыдущие пункты этого-же постановления, то выяснится, что

  1. Исполнитель обязан заключить договор при наличии возможности оказать заявленную услугу (выполнить заявленную работу).

Там есть еще кое чего, но мне неинтересно вести спор, с оппонентом явно не желающим, или не умеющим читать.
Это Ваши цитаты:

Вы можете, если хотите, находится в ремзоне (можете даже рядом с окрасочной камерой потусоваться) и наблюдать за ремонтом своего авто, нет ни одного документа, даже внутренней инструкции, запрещающей это.

Ну а для тех кто в танке - есть масса внутренних инструкций (подчас противоречащих законам РФ) регламентирующим отношения с клиентом в автосервисах.

Действительно смешно.
ЗЫ учите матчасть учитесь читать.
ЗЗЫ Извените, если оскорбил. Не умышленно.
ЗЗЗЫ Да и с гем м орроем- это к проктологу. Как тут писали: “Проблены негра шерифа не волнуют.”

GROZZY
Karalexey:

Я готов с Вами спорить, но когда я ТРИ раза долже писать, что у меня автосервиса НЕТ, здесь я бессилен.

РЖУНИМАГУ, чудак человек, поясняю - у меня, у меня их есть .
И весь Ваш словесный понос по этому поводу приводит нас в дикий восторг. Вы из той когорты людей которые даже когда письменно в лужу сели, все одно считают себя умнее других. Я же писал - тут уже диагноз.

Karalexey:

Извените, если оскорбил. Не умышленно.

Ну что Вы, кто-же на таких обижается. Даже если умышленно.
За сим спор считаю закрытым, Вы по ларькам с маслом, а я по сервисам, дальше только про моделизм.

SAN

Уверен, что практически во всех автосервисах при входе в ремзону висит подобное:" Проход клиентов в ремзону строго запрещен".

Вот глупостей не надо говорить, хорошо?
Я вам могу гораздо больше сервисов перечислить, где таких объявлений НЕТ.

GROZZY
SAN:

Вот глупостей не надо говорить, хорошо?
Я вам могу гораздо больше сервисов перечислить, где таких объявлений НЕТ.

Объявления то могут быть - смешно если по ремзоне будет праздно шататься толпа клиентов, да и повредить чего клиенту могут 😃 . НО с мастером пройти и смотреть как ремонтируют твою машину, стоя в указанном тем же мастером месте - это можно в ЛЮБОМ сервисе.
Мало того очень часто клиенту просто необходимо показать какие проблемы с авто и на месте решить как и что делать. Например приезжает девушка - авто гарантийное - говорит - “как-то плохо тормозит, и не катится как раньше, колодки проверьте” - при вскрытие выясняется - толстый кусок проволки заклинил суппорт, не только диск, а и направляющие уже вишневые, как ей объяснить что попадалово на комплект дисков и т.д - только показать.

dmitryu

Про упаковку и внешний вид при возврате некачественного товара

Приказ ГАК РФ от 20 мая 1998 г. N 160 (с изменениями от 11 марта 1999 г.)

В соответствии с пунктом 3 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации
при расторжении договора купли - продажи покупатель по требованию продавца
и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит
весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности,
за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут
быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации.

В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности
и в каком комплекте первоначально продавался товар.

Согласно пункту 3 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации при
возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе
удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного
или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных
обстоятельств.

fly55

Гыгы… почтиал и удивился - а у многих из тех кто пишет что цены завышены и т.п. свой бизнес ? Ну вот просто интересно чтобы не на дядю работать за зарплату а на себя ? Да еще может с торговлей связаный? - Немогу поверить что такие будут среди тех кто не доволен. А если есть то где и что вы продаете - я приеду и куплю потому что цены и условия наверно сказочные просто… ж))

VladimirG
fly55:

Гыгы… почтиал и удивился - а у многих из тех кто пишет что цены завышены и т.п. свой бизнес ? Ну вот просто интересно чтобы не на дядю работать за зарплату а на себя ? Да еще может с торговлей связаный? - Немогу поверить что такие будут среди тех кто не доволен. А если есть то где и что вы продаете - я приеду и куплю потому что цены и условия наверно сказочные просто… ж))

Полюбому чтото продают … мысли или товар или производимую ими продукцию или чтото перепродают… посокольку деньгито получают, не на дядюшкин миллионже живут…

а про цену на свою продукцию озвучат скорее всего как и все адекватные люди - средняя по рынку 😃… Хотя в китае вероятно всяко будет подешевле.

Панкратов_Сергей

Полюбому чтото продают … мысли или товар или производимую ими продукцию или чтото перепродают… посокольку деньгито получают, не на дядюшкин миллионже живут…

а про цену на свою продукцию озвучат скорее всего как и все адекватные люди - средняя по рынку … Хотя в китае вероятно всяко будет подешевле.

При взгляде со стороны провинции все москвичи получают завышенную зарплату -так раза в три-пять.
Да еще при этом гонор-о-го-го.

vovic

Да это не только из провинции так кажется, - так оно на самом деле и есть. 😎

Karalexey
vovic:

Да это не только из провинции так кажется, - так оно на самом деле и есть. 😎

А еще в москве цены на все завышены…
Я, например в Мытищах за 45 метров плачу 1330 рублей в месяц. Не считая электроэнергии и потребляемой воды- это отдельно по счетчикам.
Вообще-то в Москве, конечно теплее, чем в провинции- иначе в нее не ехали бы. Зряплаты больше, но не в 3-5 раз, а в два.
Гонора у москалей тоже, конечно много.
Мы есть продукт местности и времяни.
Кстати, а город Всеволожск это не филиал Москвы? Случайно? Вглядитесь в ИХ ПРОФСОЮЗНЫЕ лица они ведь тоже недовольны оплатой и условиями, хотя зарплаты там почти московские
Все еще не любите Москвичей- тогда мы идем к вам! Или Вы к нам.