Гироскутеры
Зачем велосипеду 1квт? Не нужно делать из него низкоскоростной мопед. Это прогу…
Простите, но это ересь: не надо проецировать на электротранспорт свои личные предпочтения - для кого-то он может и прогулочный, а для кого - вполне себе транспортное средство. А кто-то аж два мотора втыкает в оба колеса и аж по бездорожью катает на велике. Все применения хороши!
У электротранспорта ровно два ограничения: розетка и цена. Но относительно его целей применения - ограничений нет.
А мощность электромотору нужна в первую очередь по причине езды в гору. Чтобы банально не сгорел. И с 1 КВт этот мопед уже не обязательно будет низкоскоростным, в зависимости от конкретных передаточных чисел/Kv там скорости могут быть сравнимы с мотопедом…
Лично я считаю, что для электровелика оптимальная моща моторчика как раз в районе 1КВт, может чуточку больше.
Я вам не свои предпочтения говорю а как владелец разной топовой электротехники. А решать вам. Ставьте на велик 1500 вт. Не забудьте батарею при этом в 3-4 раза больше поставить так как расход будет другим , а как сядет акб то хороший тренажер для ног будет. 😁
В парке я встречал таких “чудиков” которые реально 1.5квт моторы сами ставили на велик. Это уже нечто ужасное. Допы Акумы на раме в самодельных кейсах.
Мне интересно от куда у вас мнение что считаете 1 квт оптимал для велоспеда? Видимо таких же чудиков в сети читаете. Я вам говорю что 350-500вт более чем. При этом у меня даже не видно что велик электро.
Все что выше это уже без педальная техника должна быть. Например ситик как на фото. Там и акум 70в 7кг не помеха. Тут хоть до 3квт делайте. Народ кстати этим занимается но тут пожалуйста это можно.
А еще лучше если вы хоть что то будете сами иметь а потом попытаться модернизировать заменив мотор и при этом контроллер который тоже в 2 раза больше будет.
Мне интересно от куда у вас мнение что считаете 1 квт оптимал для велоспеда?
Мнение продавцов электроколеса. При моём весе 120кг и весе велосипеда 30кг, 1000ватт -это оптимально и я бы хотел 1200вт, да всё и так на 5 с+! Батареи LiPo 5000 12S хватает на 3-4 дня (примерно 6-8 поездок по очень пересеченной местности).
Если хотите, можете ставить хоть 100 ваттный движок с пропеллером. Будет приятно холодить разные части тела.
Не забудьте батарею при этом в 3-4 раза больше поставить так как расход бу
Шесть-десять килограмм 18650-ых, да. Банок эдак на стописят+.
то хороший тренажер для ног будет. 😁
Вы так это пишете, будто это что-то плохое! 😆
Мне интересно от куда у вас мнение что считаете 1 квт оптимал для велоспеда? Видимо таких же чудиков в сети читаете. Я вам говорю что 350-500вт более че…
Потому, что мне тупо неинтересен электровелик, который едет не круче, чем я на простом педальном смогу! Но при своих чмошных 300-500Вт его электроначинка стоит как ещё один педальный велосипед… Это вот что такое? Если уж вваливаться в батарейки, то основательно… Вы небось ещё скажете, что лучшем не ДД, а мотор с планетаркой из пластмассовых шестерней?! 😆
Резюмируя: для меня (с моей колокольни) - велик и электровелик - две разные сущности. И чтобы электровелик был интересным, он должен быть таким, чтобы ПЁР чисто на электротяге и имел значительный запас хода. И сразу упреждая возможный аргумент, а почему тогда не мотопед или вообще не мотоцикл: велик, даже увешаный 15-ю дополительными килограммами электропривода, все равно сохраняет некоторые важные плюсы велика: огромные колеса и возможность ехать не только по дорогам с машинами, всё еще имеет педальный привод, его можно в квартире хранить…
Тут, правда, на горизонта маячат еще бензиновые велосипеды, где весь бензиновый моторчик меньше 10 тысяч стоит на зависть поклонникам батареек. Но это разговор отдельный, хотя в общем тоже интересный 😒 😁
Мне нравится рассуждения людей )))))) 1000вт и 1200))) во первых вы 200 вт не почувствуете. Во вторых контроллер стоит 1000вт и хоть 1500 или 2000 ставьте мотор , нужно в контроллером менять.
5а не хватит вам на 3-4дня . Если только в пас режиме вращая педали и тяга только для помощи в парке на хорошем ровном асфальте. Если кататься только на эл.тяге то небольшие поездки на 2 дня я трачу 20 000ма. Не слушайте продавцов у них и самокат 35км проходит. По факту 25 км с трудом на 10s 7800ma. 250w
Человек не замечает разницу, если та меньше порядка 10%. 1000 и 1200 - это 20% разницы (конечно если вранья в х-ках нет и если остальные компоненты системы это переживут) - 20% разницу человек вполне замечает 😃
Так, в порядке зануцтва.
но электровелик пользую уже 7 лет, - только плюсы!
У вас самодел? Я так понимаю нет датчиков на педалях для пас режима (помощь при вращении педалями) . Получается это уже не эл велик, а электропомед из велосипеда ,( по аналогии в 1975-1989 годы делали из великов только моторы от бензопилы) 😁 так как крутить педали с отключеной тягой будет проблемно. Видимо мы на современном не катались , там и 350вт хватает и колесо переднее не такое тяжелое и мотора не видно. Он малого размера с редуктором, ваш на фото походу без. Почему бы сразу не сказать что педали вы не крутите. А значит это не электровел, а электроскутер, ну как то так я думаю. От этого и путаница вся пошла.
Вилка усилена под установку мотора, а на переднее колесо мне посоветовали ставить продавцы мотора (1Квт).
А ну вот и ответ. Все ясно. Тогда не нужно было болтать про электровел . У вас уже другая категория .
Электровелосипед - это значит, что у него есть педали, а не то, что их всегда и непременно надо крутить.
А то можно запросто договориться до того, что при езде на обычном велике под гору - он уже не велик, а допустим самокат 😃 педали же под гору не надо крутить.
Мотопед педалей не имеет конструктивно, там уже без вариантов.
И я за ним с собакой пешком )))))
Олег, и с совочком и пакетиком!!))
А ну вот и ответ. Все ясно. Тогда не нужно было болтать про электровел . У вас уже другая категория .
Я рад, что Вам всё ясно и Все Ваши категории электротранспорта уложились в Вашей голове так, как Вам нужно.
5а не хватит вам на 3-4дня
В эти выходные заряда хватило на 5 дней. 5 поездок, дальность - 6,3 км, средняя скорость - 12.5км/ч. Педали кручу, когда это не в тягость. А давайте про ГИРОСКУТЕРЫ!
Я в день обычно 15 -20 км в среднем накатывал. 6 км только парк один раз проехать))))).
Я всеровно не верю, что вам на 30км при моторе 1 квт хватает 5000 ма . Это сказки. Либо вы крутитили педали и на эл.тяге проехали около 10км. Если бы не было у меня ничего я бы молчал. Ситик мой 45км на акб 20 000 с трудом но как то экономично до 50 до тянули в эконом режиме. А у вас 30км на акб меньше в несколько раз. Самокат 250вт 10s даже 20км для него это рекорд при акб 8000ма. Но по треку 25 по началу было. А тут и вес в несколько раз меньше у ребенка.
А у вас 30км на акб меньше в несколько раз.
ГДЕ я писал, что проезжаю 30КМ??? “5 поездок, дальность - 6,3 км,” - ВОТ, что я написал!!!
Если хочется потрындеть и похвастаться своей техникой, открывайте новую тему.
ГДЕ я писал, что проезжаю 30КМ??? “5 поездок, дальность - 6,3 км,” - ВОТ, что я написал!!!
Если хочется потрындеть и похвастаться своей техникой, открывайте новую тему.
5×6.3=31.5 км. Или что то не так ? А разве видно что я хвастаюсь? Да было бы чем. В парках москвы уже многие гоняют и на самоках не как у нас за 16 тыс , а за 60 тыс))) так что я еще молчу. Просто я вам реальные вещи говорю, а вы слушать не хотите и стоите на своем облачном мнении.
5×6.3=31.5 км. Или что то не так ?
Не так.
Не так.
Ааа. Всего за 5 поездок 6 км? Итого 1200 метров за поездку. Мне столько только до гаража пешком. Ясно.
vladnews.ru/2018-05-20/131379/mozhet_ploho
Права на велосипед не заказывали? Такими темпами и гироскутеры и остальных участников пешеходного движения обилетят в светлом поствыборном будущем.
ха… таки в Москве давно требуются права и номерные знаки , эт ежели память не подводит ещё с эпохи Леонида Ильича , ну а покатушки на дорогах на самокатах со скоростью 20-30 км в потоке машин надоть как то всё жжж регулировать , ибо даже задави такого гонщика - то как разбирать то?? наезд на пешехода или ДТП двух транспортных средств ??? эт словоблудие хорошо до тех пор пока самого не коснётся , и будем орать на ездока-гироскуттеристя " а на ху… тебя вынесло на дорогу?? "
Приветствую коллеги ! Предлагаю не обсуждать в этой теме противостояние вело vs авто !
Только технические характеристики и опыт эксплуатации.
вот сайт, если интересно electrotransport.ru
Давайте не будем информировать всяких альтернативно-одаренных работников государственных органов !
ха… таки в Москве давно требуются права
vladnews.ru/2018-05-20/131379/mozhet_ploho
Права на велосипед не заказывали? Такими темпами и гироскутеры и остальных участников пешеходного движения обилетят в светлом поствыборном будущем.
А еще электротраспорт (самокаты,велики,сигвеи и тп) грозят убрать с пешеходных переходов. Но у нас только в центре отд велодорожка в городе оттделена и то в исторической части города. Все остальные дорожки в парках . Уже два каршеринга электросамокаты запустили, так что народу прибавится. Но в спальном районе у нас только на одной улице разметка для велосипедов. Когда еду с ребенком на Ситикоко то только по тратурам благо тут они широкие и с плавными выездами, и так за 20км ездили. На дорогу только один выезжаю , с ребенком не безопасно . Так же это все прогулочная техника и выводить ее на дороги опасно скорость там 20 км/ч но по тратуарам мы 15-20 не спеша едим.
Вот на эл самокате не давно в центре города вело дорожка и то это только в крупных городах. В небольшом городе даже по тратуарам не проехать, так как узкие и нет съездов, а прыгать через бардюр не удобно. Почему так делают не понятно. Но реально ездить не везде можно. Так что пока не будет нормальных дорого и велодорожек вводить законы по великами и прочему выглядит очередным бредом
А еще электротраспорт (самокаты,велики,сигвеи и тп) грозят убрать с пешеходных переходов.
Внимательно читаем определения в ПДД:
“Велосипед” - транспортное средство …
“Проезжая часть” - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
“Тротуар” - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.
Так что, следуя этим определениям, с тротуаров надо убирать не только электроТРАНСПОРТ, но и простые велосипеды. И это - правильно, ибо идиоты, мчащиеся по тротуарам с бешеной скоростью, и регулярно сталкивающиеся с ПЕШЕХОДАМИ, плодятся в геометрической прогрессии и создают последним реальную угрозу.
То же касаемо и различных электроприблуд.
Все остальные дорожки в парках .
Да, только не ездят они по этим велодорожкам. Неинтересно им это. Гоняют по дорожкам, где гуляют престарелые люди, мамаши с колясками и маленькие дети.
А вообще, из-за попустительства московских властей, велосипедисты реально охренели, и ездят вопреки не только ПДД, но и здравому смыслу вообще, сикось-накось, видимо считая, что Собянин - их ангел-хранитель.