Самые лучшие движки производства СССР?
Ето моторы Валерия Краморенко (если незнаете кто это увы вам надо историю моделизма немного полистать). Изготавил он их для копий . Насколько я знаю два мотора стояли у него и два он изготовил другому человеку на копию. Снимок с выстовки из забугорья , какой то господина хвастался имением этих экслюзивных моторов. Откуда у него они Господина не хвастался.
Ето моторы Валерия Краморенко (если незнаете кто это увы вам надо историю моделизма немного полистать). Изготавил он их для копий . Насколько я знаю два мотора стояли у него и два он изготовил другому человеку на копию. Снимок с выстовки из забугорья , какой то господина хвастался имением этих экслюзивных моторов. Откуда у него они Господина не хвастался.
эти два двигателя стояли на пчёлке на ч/м года не помню в тот год в сша команда ссср побила поляков и впервые стала чемпионом и вличном и командном первенстве. крамаренко киев(ч/м) пчелка. токарев тбилиси пе-2, конченко красноярск? ту-2
после этот двигатель тиражировался. бабенко ан-8 андросенко ан-28 оба украина
конченко красноярск? ту-2
Дядька у нас небыло такой копии никогда и на мир никто в истории не выбрался.
Был только Злин 526 но он до финала не дошел по СССР (это примерно в 78году).
Полной истории моторов незнаю - вот что отложилось в голове и в каком виде.
эти два двигателя стояли на пчёлке на ч/м года не помню в тот год в сша команда ссср побила поляков и впервые стала чемпионом и вличном и командном первенстве. крамаренко киев(ч/м) пчелка. токарев тбилиси пе-2, конченко красноярск? ту-2
после этот двигатель тиражировался. бабенко ан-8 андросенко ан-28 оба украина
Ну положим автора копии Ан-8 зовут Александр Бабичев.
А в Украине не все на ко, ну за исключением Когана. 😒
Ну положим автора копии Ан-8 зовут Александр Бабичев.
А в Украине не все на ко, ну за исключением Когана. 😒
да вы правы моя ошибка стар стал скллероз подпирает 😁
А слабо схему роторного движка выложить 😛
А слабо схему роторного движка выложить 😛
Это полезней будет.
Ванкеля схема где то затерялась , под рукой только эта
*****************************************
Картинки с анимацией
А вот ловите анимашку
Насчет камер там вопрос абстрактный . Камер то одна -сгорания , просто поршень - то биш ротор треугольником и вот получается за один оборот ротора он делает три свпышки. Но в целом он имеет две камеры (у меня просто слова путаются) 1) это впускная камера 2) это выпускная.
Скачай анимашку там понятно - когда ротор вращается то угол идущий с права создает разряжение затягивая порцию топливо-воздушной смеси. пройдя фазу впуска другой угол перекрывает впускной канал и дальше идет на сжатие смеси. Вот когда обем сожмется до необходимого состояния происходит вспышка газы расширяясь статаются провернуть треугольник и вторая камера именно такой геометрии что помогают это сделать. Посмотри подольше на то как крутится и минуты через две поймеш.
Ну положим автора копии Ан-8 зовут Александр Бабичев.
А в Украине не все на ко, ну за исключением Когана. 😒
Не совсем правильно 😃 Пилот Бабичев, а вот строили чуть-ли не целым цехом 😃 Как и все остальные копии…Просто при Антонове (земля ему пухом, единственый Генеральный, который УВАЖАЛ авиамоделистов!) при заводике была маленькая кроватная мастерская… 😃
… и кроватки те получались с вертикальным взлетом.
Все модельные моторчики в СССР были классные, пока моделист-разработчик сопровождал производство. А вот когда моторчик уходил в ДОСААФ на серию 😈 , то сразу становился изделием для Детского Технического Творчества, а то и просто наглядным пособием.
“Черноголовый” КМД держался дольше всех.
Приятно было снова увидеть, почти 30 лет прошло как в руках держал, к сожалению в серии их небыло. Из серийных можно назвать “Талка-7”, “Талка-2.5КР”, “Акробат” (предшественник Талки-7), “КМД”-конечно, “ЦСТКАМ-2.5”, МК-16;-17;-12 (без литеры В)- все эти движки выдавали то-что было написано в паспорте и работали надёжно. На мой взгляд они и были лучшими в СССР. Все остальные- что “Комбат” Дорошенко, что эти на картинке или скоростные Жидкова, гоночные Крамаренко или, или… да много всяких действительно отличных моторчиков было, но это штучная работа и про них лучше сказать “один из лучших моторов созданных советскими авиамоделистами” и к теме “Самые лучшие движки производства СССР?” отношения не имеют, опятьже к великому огорчению.
Разработаны и изготовлялись в КБ Антонова
для кордовых моделей-копий и установлены
на: Ан-28; Ан-26; Ан-8; Ан-12
ан-12не помню ан-14пчёлка(Ч/М) помню.
а самое прикольное было на самике бабичева пилот сидел с лицом О.К.АНТОНОВА точь в точь. у меня даже фотка есть сфоткали меня свердловчане когда в кабину заглядывал. а в целом обидно за российскую и украинские школы. опять поляки стали верх брать. а как вспомню тогда еще наши копии дух захватывает. копии были и летать не нужно было за работу можно было 1место давать.
Ан-8, первый полёт в 1978г. МАП. 1-е место г. Киев
Ан-12, официальных данных о выступлениях нет,
возможно съграла смерть Генерального
Обе модели А.Бабича + летающая дверь из Голивудского
бара изготовленная из бальзы (на засове 10-ка)
Самая крутая модельТу-2 - 2м размах, две 10-ки
Конченко с Украины - 1-е место чемпионат Украины 1978г.
Разработаны и изготовлялись в КБ Антонова**
А передача вращения с коленвала на ось осуществлялась шестернями под 90гр ?
А передача вращения с коленвала на ось осуществлялась шестернями под 90гр ?
Боюсь пока ничего нового не придумали 😁