Самые лучшие движки производства СССР?
Здравствуйте товарищи!!! Хотел бы я поднять тему лучших движков СССР!!! Какие из них и сейчас ценятся !!! А проще говоря составить десятку лучших движков России и СССР!!! 😁
P.S Наше ведь лучше и роднее!!! 😃
Здравствуйте товарищи!!! Хотел бы я поднять тему лучших движков СССР!!! Какие из них и сейчас ценятся !!! А проще говоря составить десятку лучших движков России и СССР!!! 😁
P.S Наше ведь лучше и роднее!!! 😃
Наше хоть и роднее но не лучше других
Один из лучших советстких двигателей - танковый дизель В-2 производства Харьковского паровозного завода 😃
www.alexfiles99.narod.ru/…/way_to_v2.html
Интересная ссылка - самая интерсная инфа для меня была эта -
Фирма <Мелкиор текнолоджи> разработала новый компактный двухтактный дизельный двигатель МТ 135 мощностью 1 000 л. с. Конструктивной особенностью двигателя является то, что на нем вместо клапанов оконного типа используются тарельчатые клапаны, размещенные перпендикулярно друг другу, что позволяет осуществлять петлеобразную продувку. Регулирование степени сжатия способствует улучшению работы двигателя при небольших нагрузках, плавному изменению крутящего момента по всему диапазону частоты вращения коленчатого вала двигателя, а также облегчению холодного запуска. Двигатель имеет тройной наддув с промежуточным охлаждением воздуха, при этом давление на входе составляет 1,5-2 МПа, а максимальное давление вспышки - 30 МПа (в четырехтактном дизельном двигателе 0,3 - 0,4 и 1,5 МПа соответственно).
Нетрадиционной разработкой в Великобритании фирмой <Ротэри пауэр интерн эшнл> является семейство роторно-поршневых двигателей, которые включают двух-, трех- и пяти- роторные двигатели мощностью 1 040,1 560 и 2 600 л. с. соответственно. Габариты пятироторного двигателя мод. 5290 сопоставимы с габаритами обычного танкового дизеля, в то же время его масса составляет всего около 700 кг. На нем установлены три параллельных турбонагнетателя с охлаждением воздуха за ними, приводимые в действие газогенератором.
Особенно тут было утверждение что на 2Т наддув это только расход горючего и никакой пользы -
Двигатель имеет тройной наддув с промежуточным охлаждением воздуха, при этом давление на входе составляет 1,5-2 МПа, а максимальное давление вспышки - 30 МПа (в четырехтактном дизельном двигателе 0,3 - 0,4 и 1,5 МПа соответственно).
Видать в забугории ничего не понимают раз так делают 😃 . Хотя я всегда имел противоположне мнение от высказаного кем то здесь так как пробовал на своих движках индуктивный наддув.
Наддув бесполезен с обычной кривошипно-камерной продувкой, но полно схем с другой продувкой где наддув работает как надо, щелево-клапанная, с двумя встречными поршнями в одном цилиндре, с двухпоршневой схемой типа цоллер
все это пройдено еще в начале прошлого века, и велосипед тут не изобрести
если наддув на обычном модельном 2х тактнике что-то дал цифры в студию 😁
А самые лучшие движки производства СССР это ЖРД, они до сих пор лучшие в мире, американцы на них летают
американцы правда хорошо продвинулись в РДТТ
американцы правда хорошо продвинулись в РДТТ
Ага. Настолько хорошо, что крепления ускорителей не выдерживают нагрузок -> получается Большой Фейерверк 😦
Это конечно тоже все круто 😃 , но я имел ввиду движки для моделей!!! 😒
Несомненно-КМД-2.5!!!
Ага и Талка-7
Наддув бесполезен с обычной кривошипно-камерной продувкой, но полно схем с другой продувкой где наддув работает как надо, щелево-клапанная, с двумя встречными поршнями в одном цилиндре, с двухпоршневой схемой типа цоллер
Фирма <Мелкиор текнолоджи> разработала новый компактный двухтактный дизельный двигатель МТ 135 мощностью 1 000 л. с. Конструктивной особенностью двигателя является то, что на нем вместо клапанов оконного типа используются тарельчатые клапаны, размещенные перпендикулярно друг другу, что позволяет осуществлять петлеобразную продувку.
Хотя я всегда имел противоположне мнение от высказаного кем то здесь так как пробовал на своих движках индуктивный наддув.
если наддув на обычном модельном 2х тактнике что-то дал цифры в студию
Вот о чем и говорил.
Можит запах моего бокса тоже в студию…
Несомненно-КМД-2.5!!!
Поддерживаю! Данный движок можно было достать из коробки, обкатать, ставить на модель и летать без каких-либо предварительных разборов, промывок и устранения заводских дефектов! А если с ним немножко поработать, то получалась по тем временам вообще песня! 😃
Здравствуйте товарищи!!! Хотел бы я поднять тему лучших движков СССР!!! Какие из них и сейчас ценятся !!! А проще говоря составить десятку лучших движков России и СССР!!!
P.S Наше ведь лучше и роднее!!!
7 ноября красный день календаря!!! вы что, только что с демонстрации вернулись?? Зря транспаранты свернули, давайте не сбавляя темпа, с песней, в магазин МДС!!! Веселей, яхуу!!! Не забудьте доукомплектовать свой пепелац самым лучшим отечественным супронаром!! Строго следуйте заветам и генеральной линии!!! Теснее ряды!!! Нас не сломить китайским ширпотребом!! УРА!!!
7 ноября красный день календаря!!! вы что, только что с демонстрации вернулись?? Зря транспаранты свернули, давайте не сбавляя темпа, с песней, в магазин МДС!!! Веселей, яхуу!!! Не забудьте доукомплектовать свой пепелац самым лучшим отечественным супронаром!! Строго следуйте заветам и генеральной линии!!! Теснее ряды!!! Нас не сломить китайским ширпотребом!! УРА!!!
10 баллов!!! 😃
Да ладно вам МДС живее всех живых. Гибнет и никак не можит - просто удивляюсь как он еще существует . Уже поколениями сложилась династия одних и тех же косяков которые переходят от одной модели моторов к другим и их упорно не хотят устронять . И блин под тяжелым гнетом империализма он всетаки не ломается и продолжает существовать. Это - фантастика …
Да ладно вам МДС живее всех живых. Гибнет и никак не можит - просто удивляюсь как он еще существует . Уже поколениями сложилась династия одних и тех же косяков которые переходят от одной модели моторов к другим и их упорно не хотят устронять . И блин под тяжелым гнетом империализма он всетаки не ломается и продолжает существовать. Это - фантастика …
вот вот. ТОВАРИЩИ давайте поднапряжемся, в честь празника ретро страничку организуем. Евгений хорошо начал
МДС- Живее всех живых!
давайте, присодиняйтесь, кто в комсомоле, отличники боевой и политической!! Вот придумал актуальное.
Идеи доработки Кометы - в жизнь!!
Даешь доступное топливо в каждом городе!!!
Свободу в радиоэфире моделистам всех стран!!!
Я слышал раньше были довольно распространены дизельные моторчики, в частности серия МК (МК-12, МК-17, может и другие какие). Сам с такими не сталкивался. А что о них могут интересного рассказать моделисты со стажем? И почему моторов, работающих по такому принципу нет сейчас?
Я слышал раньше были довольно распространены дизельные моторчики, в частности серия МК (МК-12, МК-17, может и другие какие). Сам с такими не сталкивался. А что о них могут интересного рассказать моделисты со стажем? И почему моторов, работающих по такому принципу нет сейчас?
это заговор империалистов, травят нашего брата моделиста метанолом… наши дизеля гнусно поруганы…
И почему моторов, работающих по такому принципу нет сейчас?
Есть.
Круто!
Нет, ну а если серьезно? Такие уж плохие моторчики? Заводятся плохо или еще какие косяки?
ДА, вижу вы свой МК-17 доработали!!! Ну вот у меня например проблемы с эфиром и не знаю даже где его браать??? А так есть и МК-17 и МК- 12в!!! 😁
ДА, вижу вы свой МК-17 доработали!!! Ну вот у меня например проблемы с эфиром и не знаю даже где его браать??? А так есть и МК-17 и МК- 12в!!! 😁
Берут эфир в автомагазинах в виде балончиков для облегчения пуска двигателя зимой. Об этом уже писАлось неоднократно, также как и о том, как его из балончика проще “достать”… ☕