А что после хобби?

SPIRITUS
ADF:

Когда робот делается с планами на победу, так не получается. Используют максимум доступного веса! Как у боевых истребителей - броня интегрированая с силовым каркасом.

Я реалист и понимаю что победы сразу не будет. Есть этапы которые надо пройти что бы в итоге гарантировать победу 😉
А про истребители не надо…там есть локальное бронирование. Сам на дипломе проектировал броне кабину из титана для спарки))) Она конечно интегрирована отчасти, но в наземной технике это ошибка, ведь ей не надо быть легкой. Бронекапсулы агрегатов должны быть изолированы и иметь минимальные размеры при максимальной толщине. С внешними устройствами(колеса, зажимы, оружие) соединяться только через муфты, а между собой через “предохранители”

ADF:

Неразрушаемая честь?! У некоторых роботов чуть ли не цельнофрезерованая рама из титана, с толщиной стенок по ~40мм, и не всегда спасает. Пополам перегрызают только в путь. Что и где там можно сделать неразрушаемого в таких условиях, передатчик в руках пилота?! 😆

Дело не в толщине титана, а в сочетании материалов с разными свойствами когда чередуются слои вязкого материала с жестким. У титана есть много плюсов, но есть и большие минусы…он не работает сам по себе.

ADF:

А сколько потерть из-за внутрених КЗ и прочих явлений волшебного дыма? Просто от хорошего удара внутри что-то перекоротнуло и понеслось! Или банальные перегрузки от постоянных стартовых токов.

Во эти задачи сейчас и пытаемся решить. Липо саморазрушается при перегрузках. С этим уже столкнулись на моделях для прыжков. Корпус выдерживает, а АКБ буквально сплющивает от совственного веса и чем больше вес АКБ тем проблема серьезнее, так что нужны своеобразные решения отсека АКБ.
И разумеется хитрые решения по электрике которые снимают проблему перегрузок при большом пиковом потреблении, но при относительно малой емкости. Но это не моя сфера. Тут более продвинутые в электрике будут париться, я лишь формирую задачу.

ADF:

Почему не делают?! У очень многих конструкций есть какая-то модульность! Иначе заманаешься его обслуживать. У многих команд - сменных блоков на ещё одного робота, чтобы можно было заменить буквально любую деталь вплоть до рамы.

Я не совсем об этом. Замена да, отчасти применяется. Речь о модульности под задачу. Это как одежда. Есть кроссовки если человек понимает что будет много и быстро ходить по ровному и чистому, есть сапоги если идем в лес или пошел дождь и валенки если снег))) Так же и тут, в зависимости от арены, ее особенностей и от того какие роботы участвуют, можно менять стратегию, вооружение и защиту.
И в бою…если предусмотреть несколько стадий боя, то можно постепенно сбрасывать ненужные блоки, разрушенные защиты, меняя по сути возможности робота. Например начать можно с упакованного огромного монсра, а к концу, сбросив все лишнее, постараться осаться мелкой неубивайкой рассчитывая на то что соперник просто не выдержит по времени.

ADF:

ограничения и недостатки - модульность это всегда лишний вес, требования к геометрии в местах сопряжения (перекособочит и запаришься выковыривать модуль, а потом забивать молотком новый), в общем там всюду компромиссы и поиски оптимального решения. В этом же как раз и суть!

Я не говорю что это просто. Но именно таков мой выбор. Но только реальная эксплуатация покажет.

ADF:

И оружие на сжатом воздухе в последние годы себя плохо показывает. Кроме некоторых подбрасывателей. 300 атмосфер это конечно хорошо (вот бы хоть раз на арене в бою баллон рванул? 😈 ), но вращающееся кинетическое оружие накапливает больше энергии и производит более сильные разрушения в момент удара. Большая часть успешных роботов - вооружены чем-то вращающимся, сами наверняка уже заметили. И это вот неспроста!

Заметил, но не понимаю почему никто не делает простые и эффективные вещи против вращающихся деталей. Это же проще всего. При удачном противодействии противник разрушит сам себя.
А пневмо используется глупо на мой взгляд. Все эти подбрасыватели малоэфективны пред грамотно спроектированным роботом. Пневма должна наносить не тупые удары на авось, а точечные, при захвате соперника и обязательно в комбинации с другими воздействиями. Ведь у любого механизма есть уязвимые узлы и это точно не прочные корпусные панели по которым обычно лупят безрезультано 😉

ADF:

Ну, во-первых, все-таки пытаются обезвредть оружие. Прямо в слух тактику озвучивают регулярно и иногда успешно умудряются исполнить.
Во вторых - получается не всегда, контроль роботов все-таки не настолько точный, как если бы сам на ринге дрался, поэтому фактор случайности и везения очень высок. А вот просто раскрутить посильнее и ударить в лоб - думать особо не надо. И если есть техническое превосходство - оно просто работает. В большинстве случаев 😃

Ну во и вторая задача. Как бывший гонщик, я предпочитаю что бы модель максимально точно следовала моим указаниям и робот должен быть полностью управляемым и максимально точно позиционироваться относительно соперника для нанесения точных ударов в уязвимые места. И разумеется нужно делать некоорые финты. Мне кажется робот должен уметь подпрыгивать(пневма на все колеса) это прекрасный способ как уйти от удара так и накрыть нужным “противоинструментом” всякие вращалки 😉 Должен очень быстро переворачиваться(пневма на одно колесо) что бы подставлять под вращалки нужные участки корпуса и оперативно менять позицию на арене избегая попадания под удары аренных разрушителей.

Другими словами мы полагаемся не на дорогое техническое превосходство, а на смекалку и постоянную модернизацию;) Это как в гонках…при своих абсолютно кривых руках в плане пилотажа, плохой реакции и проблемам с глазами, я всегда преподносил сюрпризы соперникам по части техники)))) Участвуя в чемпионатах, заставлял себя к каждой гонке делать а)минимум одно оригинальное решение б)заточка хотя бы одной штаной детали напильником для облегчения и оптимизации в) замена хотя бы одной детали на более прочную\правильную(т.е. покупной тюн) д) разработка и внедрение хотя бы одной детали с нуля.
Вот такая абвгдейка каждую неделю, позволяла начав сезон последним, заканчивать гдето близко к лидерам, а в итоге побеждать или как минимум быть на подиуме, при том что большая часть пилотов намного более лучшие водители😈

6 months later
SPIRITUS

Итого… что то одно не смог выделить, но в результате размышлений, проб и ошибок, решил заняться неким всеобъемлющим проектом. Ну так что бы крыша ехала, мозг кипел, руки опять покрылись трудовыми мозолями )))
Диорама на свежем воздухе для всего что только ездит по земле…Ж\Д, танки, грузовики, копающая спец техника, трофи, мосты, речки домики и т.п. Причем задача поставллена не дрожать над каждым домиком, а сделать “живой” макет с возможностью поломок, модернизаций и постоянных перестроек дабы не вариться в одной карте годами.

Все это усугубляется спортивной составляющей. Красивая диорама должна периодически становиться ареной раллийных допов, танковых сражений и прочих массовых мероприятий.

Ну и до кучи, что бы уж совсем весело было, есть утопичное желание объять необъятное ))) Попытаться сделать антураж так, что бы меняя минимум, площадка быстро меняла свой масштаб как минимум от \20,1\16 до 1\10. С возможностью проезда копийных машин где то до 1\6.

Ну как то так 😃 Всем огромное спасибо за участие, советы, ссылки. Посмотрим что из этого получиться.

7 days later
Kurtdania
SPIRITUS:

С несколькими танкостроителями кооперируюсь, есть и свой танк начального уровня(показывать правда стыдно на фоне того что творят), но что то не затягивает пока…видимо нет драйва, экшена. Это всеже больше стендовые модели способные разве что как то передвигаться. Понимания того что танк должен валить, рыть землю, таранить заборчики и домики и иметь реальную пневмопушку, разрушающую сроения я не нашел…

В нашей стране, в хобби вообще отсутствует экшен, где все это рубится, врезается, взрывается и т.п. В гонках тебя обматерят за контактную борьбу, грузовики выгонят с ковра если заедешь грязненькими колесами, оффроудерам мешают камешки и травка, на трассах 1\8 можно на легковушке 1\36 ехать, танкисты пылинки сдувают со своих 100% копий с такой мелкотой что ту самую пыль стереть то нельзя, обязательно отломаешь фигнюшку на которую потратил целый день с напильником…

Давно подумываю над макетом…есть друзья которые впали в детство накупили составов и строят ЖД)))) Но как бы электровозики не цепляют

А паровоз с реалным паровым? Хм…и так что бы колеса именно от давления пара крутились…ну вообщето да, и задумка и сложность и экшен. Для него рельсы и шпалы…до пенсии можно ковырять😈

Пожалуй занесу в блокнотик.

Не, ну пока не так все плохо…выгоранием пока и не пахнет. Но уже близко. Так что нужно именно в этом хобби, дабы окончательно выгореть и потом уж кактусы))))(правда это уже было, кактусы цвели, однажды ночью быбросив полуметровую палку и показав невероятную красоту, еще застали с утра…но вонючий зараза был. Сейчас один остался которому больше 30лет. Как сейчас помню, убираясь в классе, разбил горшок, но заметая следы преступления, сам кактус не решился выбросить, принес домой 😃 )

Ну а если повезет, то получится не истлеть, а загореться и перейти на новый уровень…до вершин еще далеко.

Ну почему же нет? Есть конечно. Хобби наравне с профессионализмом. И работает на государство. И деньги дает и удовлетворение. КБ МАсштаб. ( bigtank.ru ) Ренат такие вещи вытворяет, что я не видел ни в одной иностранщине. Работает с Правительством России. Делает подарочную бронетехнику под визиты Шойгу. А там пошло и поехало…Самолеты и прочее…Все радиоуправляемое. Но в КБ действительно Масштаб. Танки весом по 80 - 150 кг. Шестой масштаб. Бои до недавного времени устраивал, как шоу. НО из своей техники. Конкурентов у него нет пока. Воевал Тиграми и Пантерами против наших Т-34 и Сау с применением Авиации. КБ - занятая организация. Там и мастеров то 3-4 человека - высшего класса. И самое интересное - Ренат человек общительный , не сноб. Случайно с ним познакомился. Я сам из провинции. Самара. Мне до его мастерства как до Голливуда…Но все равно стараюсь как могу. Да и просто заняться репликами бронетехники 1 : 1. Дело прибыльное. Дефицит техники, особенно немецкой, ставит наши фильмы о войне в разряд дилетантских. Я удрал с Украины 3 года назад. Так там за день съемок даже не на реальном фильме, а на реконструкции ВОВ, платили владельцам немецких реплик бронетехники по 3500$ за день съемок. Разве не бизнес? Я конечно не знаю вашего уровня. Но мне кажется с вашим мастерством - это получилось бы. Кстати Ренатовская Пантера участвовала в съемках реального худфильма. Модель - но оператор смог снять ее как реальную. Посмотрите что делается - один единственный репликантный ТИГР стоит на Мосфильме. В парадах и выставках уже пацаны навострились делать советскую бронетехникув м 1 :1 30-40- х годов. И это правильно. Я думаю - что заняться есть чем. Особенно если есть средства и золотые руки с головой. Удачи !

SPIRITUS
Kurtdania:

КБ МАсштаб. ( bigtank.ru ) Ренат такие вещи вытворяет, что я не видел ни в одной иностранщине.

Это факт. Я даже хотел один ихний танк купить распродав всю свою коллекцию авто моделей…😈 Но видимо тогда танки так не проперли до такой степени, чуток остыл.
Но там уровень космос. Именно коллективной работы. Мне не преодолеть… Упорства и трудолюбия нам с ребятами не занимать, но мы все дилетанты в вопросе мех обработки, литья и т.п. Что мы не делаем, все получается скоростное и условно похожее Даже гусеничная техника😁. Все же из бывших гонщиков.
Да и окружающие против. Я за большие модели. Меня не прет все что меньше 1\5-1\6 А народ говорит большие, тяжелые, хранить негде. Чисто технически делать большой масштаб даже проще на моем оборудовании да и руки с трудом удерживают мелкие детали масштаба 1\16.
В общем пока топчемся на месте, но уже так сказать не в одном классе, а все скопом…от танков до ЖД на едином макете. Что из этого получится даже представить себе пока не могу.
Либо надо с кем то объединяться, поскольку бизнесмен из меня совсем ни какой)))) и действительно бросать хобби и заниматься чем то серьезным. Спрос есть, это факт.

Kurtdania
SPIRITUS:

Это факт. Я даже хотел один ихний танк купить распродав всю свою коллекцию авто моделей…😈 Но видимо тогда танки так не проперли до такой степени, чуток остыл.
Но там уровень космос. Именно коллективной работы. Мне не преодолеть… Упорства и трудолюбия нам с ребятами не занимать, но мы все дилетанты в вопросе мех обработки, литья и т.п. Что мы не делаем, все получается скоростное и условно похожее Даже гусеничная техника😁. Все же из бывших гонщиков.
Да и окружающие против. Я за большие модели. Меня не прет все что меньше 1\5-1\6 А народ говорит большие, тяжелые, хранить негде. Чисто технически делать большой масштаб даже проще на моем оборудовании да и руки с трудом удерживают мелкие детали масштаба 1\16.
В общем пока топчемся на месте, но уже так сказать не в одном классе, а все скопом…от танков до ЖД на едином макете. Что из этого получится даже представить себе пока не могу.
Либо надо с кем то объединяться, поскольку бизнесмен из меня совсем ни какой)))) и действительно бросать хобби и заниматься чем то серьезным. Спрос есть, это факт.

Позвони Ренату. У него там одни старички. Может кто ушел “на пенсию”. Может и возьмет в коллектив. Качество работы у вас отличное. ( Продемонстрируйте )Может взять на какой то проект. Потом спасибо скажите. Он же не только танки делает. И Авто у него есть, и самолеты и яхты…

SPIRITUS
Kurtdania:

Может взять на какой то проект.

Да ну что вы…там знания, опыт, специфические технологии, историческая достоверность. Я же только только начинаю вникать в конструкции реальных транспортных средств и тех же танков, утилитарных автомобилей и т.п. То на что профи тратят час, делаю за неделю. То что у них выходит само, по наитию и исходя из опыта, мне только информационные материалы неделю собирать что бы понять. Я хоббист, они-профи и этим все сказано. Так что сначала надо из хобби уйти, а что то держит😈

RUPilot

Ну вот многим машинки нравятся, а мне - танчики, лодки, аэролодки и сопутствующая тема, разумеется, в моем понимании престижности после авиамоделизма. Хоть ты тресни, никак иначе. Машинки вообще не нравятся.
На мой взгляд наземку уже можно как то приводить к более доступной тематике для всевозможных шоу, как выше было написано про бои роботов. Для массовости есть все условия. Например, танковые бои по FPV. Есть танки онлайн - ничто не мешает замутитиь танки оффлайн). В соответствующем масштабе и в надлежащих условиях, разумеется.
Народу всегда хочется хлеба и зрелищ.

Kurtdania
SPIRITUS:

Да ну что вы…там знания, опыт, специфические технологии, историческая достоверность. Я же только только начинаю вникать в конструкции реальных транспортных средств и тех же танков, утилитарных автомобилей и т.п. То на что профи тратят час, делаю за неделю. То что у них выходит само, по наитию и исходя из опыта, мне только информационные материалы неделю собирать что бы понять. Я хоббист, они-профи и этим все сказано. Так что сначала надо из хобби уйти, а что то держит😈

Это вы зря. Меня только хобби и держит на этом свете, в связи с неизлечимой болезнью… Отвлекаются мозги, работают над заданной темой. Ищу по ютубу чего нет и делаю. Я не психотерапевт…Уговаривать не собираюсь взрослых людей. Но в поддержку хобби скажу - если его не будет - то будет полная труба, деградация. Посмотрите на современную молодежь …Рабы телефонов…Интересы - пиво , дискотека, снять телку…и уйти в пидарасы… Я скажу про себя…Хобби упражняет мозги. И чем сложнее задача тем желаннее стает ее выполнение. Я смотрю на западных моделистов…У них технологии, доступность всего, сервис по хобби…У нас даже инфраструктура не развита. Хобби магазинов тупо нет. В Самаре - так это точно. И вот задача стоит…Что делать…Как выкрутится ? Вот тут- то и включаются мозги…Смекалка русская…Из говна получается конфетка, да еще и западные спецы удивляются…Они привыкли к рафинированному моделированию, а попробуй сделай из ничего…Без всяких суперклапанов, сжатых баллонов с аэрографов, специализированных мастерских. Получается супердешево и на порядок выше их “рафинада”. И так по жизни у них все. Это отчетливо видно по военно промышленному комплексу тех же США. Их доллар - бумажка. Напечатают и сделают какой -нибудь Б-53…Или Трайдент - 3. А толку ? Мы со своим мизерным бюджетом, привязывая рубль и как китайцы Юань к своим золотым запасам, роем могилу всей долбанной Европе и Америке. И они это знают и бздят, метаясь в локальных войнах…Печатают зеленые бумажки…НО ПЕСЕЦ подкрадывается тихо и незаметно. Так и в моделизме. Эти технологии - только фикция…Затратная фикция,. Ее назначения - качать бабло с моделистов. А где творчество ? Наши Кулибины вытворяют такое, что им в страшном сне не снилось. На том и вся история Руси построена. А выговорите уходить…Ну идите…Никто не держит - только тогда зачем на форуме задавать детские вопросы - А что дальше ?
Дальше надо включать мозги ! Я себя пробовал везде. Захотел сделал установку Град стреляющую разрывными ракетами, захотел - водометный ракетный катер действующий и стреляющий, захотел простую лодку с подвесным мотором, которым управляет робот рыбак ( а не маскировка ), захотел плавающий парусник с десятью стреляющим огнестрелом орудиями…и т.д. Чего практически нет в ютубе. Или есть рафинированное западное, суперсложное и дорогое. Взять оттуда тему, улучшить ее, модернизировать и выдать на весь мир “назло проклятым империалистам” - Это ли не кайф ??? А потом эти западные спецы задают глупые вопросы - а как у вас осуществляется поджиг ракет на установке Град ? Тупые напичканные технологиями моделисты…И я им должен объяснять - что такое нихромовая нить и как она поджигает ракеты ? Простота - сестра гениальности. Не я придумал. А у них атрофировано чувство простоты…Поэтому я и смеюсь над их модельным 6-м американским флотом, которой оказался под угрозой моей модели простого русского дебильного ракетного катера…Обосрались и не пустили меня на их Морское Батальное Шоу в Сент Луисе. Потому как пукалки их орудий линкоров, или страйкбол или пейнтбол, на расстоянии 5-6 метров. А накрыть их флот по 50 ракет с борта на расстоянии в 30 метров - это страшно !!! Да и как они позволять шиковать какому- то русскому у них в акватории? Вот вам и хобби. А вы говорите покинуть это увлекательное и дающее силы и желание жить занятие…Вот сейчас мучаюсь наравне с коллегой из Костромы над проектом действующей торпеды с разрывом…Интересная задачка…Идем в месте методом тыка. Торпеды в ютубе есть, но разрывных нет, т.е с иммитацией взрыва. И только с ПЛ…Разрыв без повреждения самой торпеды ну хотя бы от капсуля пистона детского пистолета. Сейчас с ним на середине эксперимента. И я это должен бросить? Где вы видели в мировом ютубе выброс торпед из RC торпедного катера или миноносца с их ходом к вражескому кораблю и его подрыв ? Сделаем торпеду - а с нее получится и масштабированный торпедный катер или миноносец…Вот наша цель на этом этапе. Я считаю - это и есть работа собственного мозга, которая и дает краски и силу жизни !

Kurtdania
Retif:

На всё-то у вас возражение готово ))) Неужто соратников со знанием языка не нашлось?

Я общаюсь с иностранцами по интернет автоматным яндексом. Прекрасно понимают. А в живую - хватает 30 слов как у Эллочки Щукиной. Мне кажется прерывают контакты только из-за отсутствия интереса к собеседнику. Это да. А если есть интерес- словарная недостаточность не помеха.

SPIRITUS
RUPilot:

Ну вот многим машинки нравятся, а мне - танчики

Танки очень нравятся. Но гусеницы…это проблема пока.
Лично для меня сложность в том, что хотелось бы на танке много ездить по пересеченке, но народ не злоупотребляет обычно этим…
Сейчас готовлю себе танчик именно для езды…дорабатваю подвеску, трансмиссию. Хочу перейти на управление 2мя рычагами(каждый управляет своим мотором)

Катаю теперь часто… чаще чем на колесной технике и не только по земле. Использую спец препятствия для трофи

Ковровые танки чисто для копийности как то не зацепили. На мой взгляд, танк должен ездить и пользоваться преимуществами гусениц в полной мере. Думаю свой приличный танк скоро буду делать. Разумеется любимый STRV))))

Kurtdania

А что на Али нет траков и вариантов гусениц ? Что - Ренату звонили ?

SPIRITUS

Траков нормальных для езды нет. Или я не нашел…есть либо от танков 1\16, но они не держат нагрузку, скорость, слетают и не имеют зацепа нормального и самое главное ресурса. Есть неубиваемые резиновые детские и для роботов…но на нормальный танк их не поставить, вид специфический и размеры там не подходящие. Есть для ратраков, спец техники и т.п. но это гусенки совсем для ползанья и опять же не для танков. Прочность и ресурс их так же под большим вопросом.
По сути гусенки на данный момент надо делать самому или тупо пользовать ХЛ в мелком масштабе, меняя периодически траки и постоянно поправляя слетевшую гусенку.

Видел гусенки приличные, но они уже реально большие, не модельные, под очень крупный масштаб танка который я просто не потяну финансово.

Звонить не звонил. Мне нечего предложить им пока. Разберусь в теме, сделаю что то стоящее, решу что это мое, тогда другое дело, будет повод.

Tankoman=
Kurtdania:

А что на Али нет траков и вариантов гусениц ? Что - Ренату звонили ?

Глубоко уважаемый SPIRITUS сейчас наступает на те же грабли, что и любой новичок купивший китайский танчик ХенгЛонг 1/16
Что бы оно нормально ездило, и не сползали гусеницы нужно устранить все косяки.
Выровнить в одну линию все опорные катки, хотя бы с помощью шайб… затем ликвидировать биение ведущего колеса и ленивца… и наконец отрегулировать натяжение гусениц.
И вот тогда оно будет ездить как настоящий… и зимой и летом… и по грязи и по песку.

Kurtdania

Я не танкоман. Но вот думаю - если литье траков под масштаб дело сложное, так может быть стоит попробовать гнуть-паять траки из листовой меди? Она мягкая и пайкая. А делать ее более жесткой когда уже сам трак готов. Той же пропайкой оловом ? Что там танкоманы на ветке танки говорят ? Мне туда лезть лень - своя торпеда внимания просит…

SPIRITUS
Kurtdania:

Я не танкоман. Но вот думаю - если литье траков под масштаб дело сложное, так может быть стоит попробовать гнуть-паять траки из листовой меди? Она мягкая и пайкая. А делать ее более жесткой когда уже сам трак готов. Той же пропайкой оловом ? Что там танкоманы на ветке танки говорят ? Мне туда лезть лень - своя торпеда внимания просит…

Видел подобное. Но процесс не менее сложный и длительный, причем, в отличии от литья, процесс со временем не ускоряется, в отличии от литья. Уж лучше потратить время на большую форму и потом более менее быстро делать.

Но мне больше всего понравился вариант наборный, когда каждый трак нарезан из нескольких металлических пластинок с профилем реального трака. Я проверил этот вариант на пластике, теперь надо сделать что то копийное в металле ибо пластик нельзя сделать тонким и ажурным без потери прочности.

Еще ребята сейчас активно печатают траки на 3Д принтере. Пока технология не позволяет добиться желаемого, но думаю это не на долго. Плюс возможность в режиме полного автоматизма запустить печать круглосуточно как для создания так и для изготовления ремонтных траков, можно даже в деградированном виде(как будто уже изношен, что бы не выделялся на фоне остальных и что бы пальцы использовать ремонтные.

Короче, думаю что скоро будет прорыв в этой области. В последнее время уже удалось серьезно поднять копийность любой техники, даже спортивной без особых затрат благодаря материалам и новым технологиям. Ну а танки грузовики и ЖД с их огромным количеством деталей само собой будут в авангарде развития. Лично для меня это интересно еще и потому, что не надо связываться с литьем резины. Увы, производители шин не слишком радуют разнообразием масштабов. Лить же резину еще сложнее чем траки.

Kurtdania
SPIRITUS:

Видел подобное. Но процесс не менее сложный и длительный, причем, в отличии от литья, процесс со временем не ускоряется, в отличии от литья. Уж лучше потратить время на большую форму и потом более менее быстро делать.

Но мне больше всего понравился вариант наборный, когда каждый трак нарезан из нескольких металлических пластинок с профилем реального трака. Я проверил этот вариант на пластике, теперь надо сделать что то копийное в металле ибо пластик нельзя сделать тонким и ажурным без потери прочности.

Еще ребята сейчас активно печатают траки на 3Д принтере. Пока технология не позволяет добиться желаемого, но думаю это не на долго. Плюс возможность в режиме полного автоматизма запустить печать круглосуточно как для создания так и для изготовления ремонтных траков, можно даже в деградированном виде(как будто уже изношен, что бы не выделялся на фоне остальных и что бы пальцы использовать ремонтные.

Короче, думаю что скоро будет прорыв в этой области. В последнее время уже удалось серьезно поднять копийность любой техники, даже спортивной без особых затрат благодаря материалам и новым технологиям. Ну а танки грузовики и ЖД с их огромным количеством деталей само собой будут в авангарде развития. Лично для меня это интересно еще и потому, что не надо связываться с литьем резины. Увы, производители шин не слишком радуют разнообразием масштабов. Лить же резину еще сложнее чем траки.

Ну вот видишь Юрий…Мозги включились…А ты говорил бросить, бросить…😃 Удачи в творчестве !

SPIRITUS
Kurtdania:

Ну вот видишь Юрий…Мозги включились…А ты говорил бросить, бросить…😃 Удачи в творчестве !

Дык мне столько всего накидали в вариантах о которых даже и представления не имел, так что да…мозги включились и кипят, забывая о болячках и проблемах семейных и рабочих ))) Как раньше, каждый вечер после работы 2-3 часа…и + все выходные и праздники что не заняты детьми. Дачу побоку, отпуск только в романтических мечтах…полные карманы опилок и 2-3 занозы каждый день но эмоции порой зашкаливают от результата 😃 Кайфую вобщем как и 10 лет назад но уже так сказать на новом уровне 😈

Ну и огромное спасибо друзьям новым и старым, с которыми мы начинали это хобби более 10 лет назад. Ваши сложные проекты, порой безумные и непонятные мне, не дали забить на все. Одновременно с благодарностью и прошу прощения если в этот переходный период были серьезные сбои и задержки…не со зла 😃

На этой положительной ноте, завершил бы данную тему для себя лично…я возвращаюсь постепенно в разные ветки форума и осваиваю новые 😁

27 days later
SPIRITUS

Не могу не поделиться радостной новостью))) Тем более некоторые участники данной темы фактически теперь участники совместных проектов.

Вобщем то и до этого у меня все было неплохо в плане возможностей по хобби и доступа к оборудованию, и халявные материалы, свободный график и сама работа, позволяющая заниматься любимым хобби почти каждый день. Но вот, когда у меня опять все завертелось(в том числе и благодаря вам, участникам данной темы), очередной подарок судьбы… недалеко от дома, в Москве какой то странный человек вместо дома или магазина или парковки, построил здание под производство, причем в шаговой доступности от метро 😁 И туда каким то невероятным способ въехал наш поставщик чуть ли не с другого конца света и тут же по сути пригласил нас в случайном разговоре, при совершенно невероятном стечении обстоятельств, про которые обычно говорят - “мир тесен”😈 Дороговата аренда конечно, но это все мелочи.
В итоге теперь до дома будет 15мин неспешным шагом, 5мин на велике или электросамокате по сути по парку и это не офис…производство Карл! А еще под боком овраг( с речкой) идеальный для внедорожников(там трофисты даже соревы проводили) и большие зоны для катания как по земле, так и по асфальту.

Если честно…сбылась моя давняя мечта практически во всех аспектах…еще бы гоночную трассу рядом 😃 Но это уже слишком…не в этой жизни.
Сейчас там отделку здания заканчивают, переезжаем в начале августа по плану. И я так понимаю, если все пройдет удачно, с сентября начнется полный модельный зашквар 😈 считай лишние 1-2часа каждый день можно будет посвятить хобби. А еще к папке будут приходить помогать дети, отец у меня все руки об модельки хочет почесать и рядом еще живут известные моделисты самодельщики с данного форума. Теперь так же в шаговой доступности.

a_centaurus
Kurtdania:

Меня только хобби и держит на этом свете…

Спасибо за мудрые и духоподьёмные слова, Игорь! Собственно, с возрастом понимаешь, что хобби - это и есть наша защитная оболочка, не дающая коллапсировать под напором бытия. Люди не нашедшие по жизни “своего” увлечения сгорают быстрее. И умирают скучными. Сын моего друга написал, что отец за 5 минут до своего ухода диктовал план доработок нового прибора… Вот как-то так. Amen!

SPIRITUS
a_centaurus:

хобби - это и есть наша защитная оболочка, не дающая коллапсировать под напором бытия.

Точно. По себе заметил, какие то полгода без хобби и превратился в угрюмое, рявкающее на родных и ноющее по поводу и без, существо с болячками и дикой ленью, которая накрывала все больше:(
А теперь как воскрес… Даже дети говорят, папа, вот мы взрослеем, а ты что молодеть что ли начал 😁 Бегаю как заводной и даже встаю с утра чуть ли не раньше всех, хотя сова. О зомбоящике забыл совсем, на сон 4-5часов и побежал… Сейчас аж 5 сложных проектов одновременно в работе(рекорд если не ошибаюсь), реконструкция гоночной трассы, диорама, а еще стройка на даче…да пустяки 😈

psn151

вот и мне пришлось почти свернуть производство ЕРР материала. толь спрос кончился,то ли отложился,толи народ наигрался в ЕРР модели. заказов на изделия из ЕРР практически нет. скорее всего это дорого,не пенопласт.а дорого потму что сырьё в РФ не производят.и скорее всего не будут производить. итог - всё заброшено, форма для ЕРР блоков ржавеет на предприятии, а я выплачиваю за неё около 10 000 руб\мес банку,который одолжил денег на 15 лет. Грустно…